Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-260/2018 от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии:

представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» –,

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» -,

представителя ЗАО «Фирма «ЕВРОСЕРВИС» -,

рассмотрев жалобу ЗАО «Фирма «ЕВРОСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия (номер извещения № 0853500000318003213),

 

УСТАНОВИЛА:

10 мая 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Фирма «ЕВРОСЕРВИС» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия (номер извещения № 0853500000318003213) (далее – электронный аукцион).           

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу - Государственному казенному учреждению Оренбургской области «Центр организации закупок» выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя пояснил, что аукционной комиссией Заказчика заявка Общества неправомерно признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, а также пояснил, что аукционная комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.04.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия (номер извещения № 0853500000318003213).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 145 832,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пункт 22 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу заявки.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.05.2018 г., Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа:

- «непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: отсутствуют характеристики предлагаемого к поставке лекарственного препарата (Количество лекарственной формы в первичной упаковке не соответствует требованиям установленным заказчиком- не менее 0,7 мл и не более 0,75 мл)».

В техническом задании аукционной документации к лекарственному препарату «ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ» помимо прочих установлены следующие характеристики: «Дозировка - 10 тыс.анти-Xa МЕ/мл. Количество лекарственной формы в первичной упаковке не менее 0,7 мл не более 0,75 мл». 

В своей заявке Заявитель, помимо прочих, предлагает следующие характеристики препарата «ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ»: «Дозировка – 10000 анти-Xa МЕ/мл, 0,8 мл.», что не соответствует требованиям установленным в техническом задании аукционной документации, и. следовательно, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя по указанной позиции являются правомерными. Жалоба Заявителя не обоснована.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Фирма «ЕВРОСЕРВИС» на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Бузулукская больница скорой медицинской помощи» при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Эноксапарин натрия (номер извещения № 0853500000318003213), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                                    

 

Члены комиссии                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны