Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-265/2016 от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

Представителей Администрации МО Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области -

Представитель ООО «Аристократ» - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Аристократ» на действия Администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт теплосети от ул. Строителей до ТК жилого дома №18 по ул. Восточная п. Тюльган Оренбургской области (номер извещения № 0153300083216000002),

 

УСТАНОВИЛА:

24 марта 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Аристократ» (далее – Заявитель, Общество) на действия Администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт теплосети от ул. Строителей до ТК жилого дома №18 по ул. Восточная п. Тюльган Оренбургской области (номер извещения № 0153300083216000002) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации размещена противоречивая информация относительно даты проведения электронного аукциона, а также относительно времени окончания подачи заявок;  в аукционной документации Заказчиком неверно обозначена информация о том, кто может являться участником закупки; Заказчиком в документации об электронном аукционе установлен запрет на выполнение (оказание) отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; Заказчиком установлен перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, не соответствующий требованиям действующего законодательства; Заказчиком в извещении, а также в аукционной документации не указана информация о банковском сопровождении контракта; в проекте контракта Заказчиком не указано  обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона; в проекте муниципального контракта неверно указаны размеры ответственности (штрафы) как для подрядчика, так и для заказчика.

Представитель Заказчика с указал, что по указанным Заявителем доводам, жалоба ООО «Аристократ» была рассмотрена ранее Оренбургским УФАС России, поскольку Заявитель уже подавал аналогичную жалобу 14.03.2016 г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.02.2016 г. (с последующими изменениями от 11.03.2016 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт теплосети от ул. Строителей до ТК жилого дома №18 по ул. Восточная п. Тюльган Оренбургской области (номер извещения № 0153300083216000002).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 375 709,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

По смыслу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно указанному извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок 28.03.2016 10:00. При этом, в пункте  15 «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе» информационной карты указанной аукционной документации указано: «Участник закупок, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе не позднее  14 часов 00 минут «15» марта 2016 года».

Таким образом, Заказчик допустил нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Доводам Заявителя относительно следующего: в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации размещена противоречивая информация относительно даты проведения электронного аукциона, в аукционной документации Заказчиком неверно обозначена информация о том, кто может являться участником закупки; Заказчиком в документации об электронном аукционе установлен запрет на выполнение (оказание) отдельных видов работ (услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; Заказчиком установлен перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, не соответствующий требованиям действующего законодательства; Заказчиком в извещении, а также в аукционной документации не указана информация о банковском сопровождении контракта; в проекте контракта Заказчиком не указано  обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона; в проекте муниципального контракта неверно указаны размеры ответственности (штрафы) как для подрядчика, так и для заказчика, уже дана оценка согласно решению по делу № 08-07-253/2016 от 28.03.2016 г., вынесенному на основании жалобы ООО «Аристократ» на действия Администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт теплосети от ул. Строителей до ТК жилого дома №18 по ул. Восточная п. Тюльган Оренбургской области (номер извещения № 0153300083216000002), поданной в Оренбургское УФАС России 14.03.2016 г. В этой связи жалобу в данной части, Комиссия Оренбургского УФАС России оставляет без рассмотрения.

Учитывая тот факт, что 23.03.2016 г. Заказчиком отменен электронный аукцион №  0153300083216000002, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание не выдавать

На основании вышеизложенного, руководствуясь  п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Аристократ» на действия Администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт теплосети от ул. Строителей до ТК жилого дома №18 по ул. Восточная п. Тюльган Оренбургской области (номер извещения № 0153300083216000002), обоснованной.

2. Признать Администрацию муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области нарушившей ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание Администрации муниципального образования Тюльганский поссовет Тюльганского района Оренбургской области об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

  

Члены комиссии                                                                                         

          

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны