Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-32/2016 от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:     Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга

Администрации города Оренбурга –

ООО «Стройконтинент» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Стройконтинент» на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга  при проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 03.08.2010 № 5446-п (номер извещения № 0153300066915001249),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 января 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Стройконтинент» (далее – Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга   при проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 03.08.2010 № 5446-п (номер извещения № 0153300066915001249) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации не были установлены какие-либо требования к промежуточным срокам  выполнения работ, а также не указано конкретное место выполнения работ.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, полагает, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

30.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 03.08.2010 № 5446-п  (номер извещения № 0153300066915001249).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 86 774 695,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: 2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В пункте 12 аукционной документации указано:

п/п

Наименование пояснений

Текст пояснений

12.

Сроки завершения работы либо график оказания услуг

начало работ – с 01.05.2016 года;

окончание работ – до 01.09.2016 года.

В пункте 3.1 проекта муниципального контракта указаны календарные сроки для выполнения работ: начало работ – с 01.05.2016 года; окончание работ – 01.09.2016 г.

Вместе с тем, в пункте 4.13. проекта муниципального контракта указано: «Подрядчик» после получения списка объектов с наименованиями автомобильных дорог совместно с «Техническим Заказчиком» разрабатывает график производства работ, увязанный со сроками выполнения работ в соответствии со статьей 3 настоящего контракта и согласовывает с заинтересованными лицами и утверждает у Заказчика.

Таким образом, Заказчик в аукционной документации установил сроки выполнения работ в соответствии с Законом о контрактной системе.

В пункте 11 аукционной документации указано:

п/п

Наименование пояснений

Текст пояснений

11.

Место выполнения работ

г. Оренбург (в соответствии с п. 5.1. Проекта контракта)

В пункте 5.1. проекта муниципального контракта указано: Заказчик, в соответствии с решением Оренбургского городского Совета о бюджете города Оренбурга в течение срока действия договора:

- обеспечивает финансирование выполненных «Подрядчиком» работ в соответствии с выделяемыми из городского бюджета средствами, в пределах годового лимита капитальных вложений и на основании справок ф. КС-2 и ф. КС-3, подписанных «Заказчиком», «Техническим заказчиком» и «Подрядчиком», в соответствии  с п. 2.1. настоящего контракта;

- определяет список объектов с наименованием автомобильных дорог из перечня, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 03.08.2010 г. № 5446-п и представляет «Техническому заказчику», «Подрядчику» за 5 календарных дней до начала выполненных работ.

Постановление администрации города Оренбурга от 03.08.2010 г. № 5446-п «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения города Оренбурга» содержит перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Оренбурга. Наименования улиц, на которых будут проводиться работы по ремонту автомобильных дорог будут утверждены после комиссионного объезда с представителями управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и сотрудниками ГИБДД.

При этом локально-сметный расчет аукционной документации содержит полный объем проводимых работ с указанием пощади покрытия и количество материалов на основании территориальных единичных расценок на строительные  и специальные строительные работы (ТЕР), предназначенных для определения затрат при выполнении строительно-монтажных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет), утвержденных Постановлением Правительства Оренбургской области № 820-п от 15.11.2010 года «Об утверждении сборников территориальных сметных нормативов Оренбургской области».

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе не усматривает, в связи с чем жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 ,ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройконтинент» на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга  при проведении электронного аукциона  на  выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования города Оренбурга в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 03.08.2010 № 5446-п (номер извещения № 0153300066915001249),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны