Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07- 353/2018 от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:

представитель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка Гайского городского округа Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

представитель Администрации Гайского городского округа Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

ИП Кузнецов Н.В. - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,    

рассмотрев жалобу ИП Кузнецова Н.В. на действия единой комиссии Администрации Гайского городского округа Оренбургской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка Гайского городского округа Оренбургской области при проведении электронного аукциона на установку и ремонт оконных блоков (номер извещения № 0153300020518000057),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04 июня 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Кузнецова Н.В. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Администрации Гайского городского округа Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка Гайского городского округа Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на установку и ремонт оконных блоков (номер извещения № 0153300020518000057) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы следует, что заявка Заявителя неправомерно признана единой комиссией не соответствующей требованиям аукционной докумнетации, поскольку в своей заявке Заявитель указал все необходимые показатели, заявленные в аукционной документации.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, Заявителем была подана единственная заявка на участие в электронном аукционе. В первой части заявки участник в сведениях об используемых товарах указал виды работ и товар, которые не предусмотренные техническим заданием документации об аукционе. Так в первой части заявки участника наряду с оконными блоками были указаны такие материалы как «дверь ПВХ, замок врезной». Такие материалы не были предусмотрены в техническом задании документации об аукционе. Кроме того, в документах второй части заявки участника прикрепленный файл декларации содержит 0 знаков и открывается как чистый лист. В связи с изложенным, единой комиссией принято решение о признании заявки не соответствующей требованиям аукционной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

15.05.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на установку и ремонт оконных блоков (номер извещения № 0153300020518000057).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.

В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукционной документации установлено следующее: «первая часть заявки должна содержать: согласие, на выполнение работ преду-смотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели исполь-зуемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышлен-ные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».     

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В пункте «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукционной документации установлены аналогичные требования.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 29.05.2018 г., заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям аукционной документации с указанием следующих оснований:

«В первой части заявки участник указал конкретные характеристики товара, которые не используются при выполнении работ по выполнению работ по предмету контракта: «дверь ПВХ, замок врезной», что не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

Во второй части заявки участник не представил декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31, что не соответствует пункту «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты документации об аукционе».

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявитель в сведениях о товарах (материала) предлагаемых при выполнении работ по замене дверных и оконных проемов для ГБУЗ «ББСМП», указал характеристики товаров «Дверь ПВХ», «Замок врезной оцинкованный с цилиндровым механизмом». Однако, данные товары (материалы) не предусмотрены техническим заданием аукционной документации. Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.

Кроме того, материалами дела установлено, что Заявителем во второй части заявки не предоставлена декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Следовательно, вторая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации.

При таких обстоятельствах, действия единой комиссии Заказчика по признанию заявки ИП Кузнецова Н.В. не соответствующей требованиям аукционной документации являются правомерными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кузнецова Н.В. на действия единой комиссии Администрации Гайского городского округа Оренбургской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» с. Новониколаевка Гайского городского округа Оренбургской области при проведении электронного аукциона на установку и ремонт оконных блоков (номер извещения № 0153300020518000057), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     

                                   

Члены Комиссии                                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны