Решение б/н Решение по делу №08-07-460/2016 от 24 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:, Членов Комиссии,

в присутствии представителей:

ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» –,

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области –.,

рассмотрев жалобу ООО «Фармпрогресс» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Орский онкологический диспансер», Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000216003927),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 апреля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Фармпрогресс» (далее – Заявитель, Общество) на действия  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Орский онкологический диспансер» (далее – Заказчик), Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000216003927) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно допустила заявку Общества к участию в электронном аукционе, так как заявка не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Представитель Заказчика находит допуск к участию в аукционе Заявителя обоснованным,   поскольку  заявка Общества соответствует требованиям, установленным Заказчиком.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика, жалобу Общества просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

28.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000216003927).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 261 779,90 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссии создана на основании Приказа ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» № 03532000129.2016.99113 от 28.03.2016 г.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 11.04.2016 г. заявка Заявителя признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в документации об аукционе четко прописаны требования по остаточному сроку годности товара, а именно: остаточный срок годности в соответствии с пунктом 4.1 гражданско-правового договора на момент поставки товара Заказчику должен составлять «не менее 8 месяцев».

Исходя из того, что в соответствии с п. 3.3 гражданско-правового договора – срок поставки товара: с момента заключения Договора до 30 октября 2016 г. Фактически, если Общество поставит товар 29 октября 2016 года, то остаточный срок годности поставляемого товара составит менее двух месяцев, что противоречит условиям гражданско-правового договора и вследствие чего Общество не сможет осуществить поставку по требуемому сроку годности. В заявке Общества был указан конкретный срок  остаточный срок годности товара 12.2016 г. Таким образом, заявка не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, поэтому у Заказчика не было оснований допускать заявку Общества к участию в аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что доводы жалобы о неправомерном допуске заявки к участию в электронном аукционе единой комиссией не соответствуют действительности на основании следующего:

Требование к остаточному сроку годности лекарственного средства на момент поставки не менее 8 месяцев установлено в п. 4.1 проекта гражданско-правового договора, который является составной частью аукционной документации. Общество указало в первой части заявки срок годности предлагаемого к поставке лекарственного средства 12.2016 г. (что составляет 8 месяцев с момента подписания гражданско-правового договора) и поэтому оснований для отказа у комиссии не было.

При формировании требований документации о закупке были учтены рекомендации ФАС России определять остаточный срок годности лекарственных препаратов конкретным периодом, в течении которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению.

Таким образом, закупка данного лекарственного препарат осуществлялась с учетом использования в 2016 году и остаточный срок годности, объявленный участников на момент подписания договора, соответствовал требованиям аукционной документации и потребностям Заказчика. Оснований для отказа в допуске у комиссии на момент рассмотрения заявки не было.

Проанализировав пояснения сторон, изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии  по допуску заявки Общества к участию в аукционе Закона, являются правомерными, а жалоба необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Фармпрогресс» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Орский онкологический диспансер», Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (номер извещения № 0153200000216003927),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны