Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-494/2018 от 25 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Уралэнергоинвест» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения «Комсервис» города Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд МКУ "Комсервис"  (номер извещения №  0153300066918000540),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.07.2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила  жалоба  ООО «Уралэнергоинвест»  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения «Комсервис» города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд МКУ "Комсервис"  (номер извещения №  0153300066918000540) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам представителей Заявителя заявка Заявителя, поданная на участие в аукционе, была необоснованно отклонена, поскольку характеристики товара, предложенные участником, соответствуют требованиям Заказчика.

Представитель Заказчика указал, что Заявителем предложены характеристики показателей товара, не соответствующие требованиям Заказчика, просил признать жалобу необоснованной, предоставил письменные возражения на жалобу.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

28.06.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку электротоваров для нужд МКУ "Комсервис"  (номер извещения №  0153300066918000540).

04.07.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке были размещены Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 04.07.2018 №ИИ2 и документация об аукционе на поставку электротоваров для нужд МКУ "Комсервис"  (номер извещения №  0153300066918000540).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 165 769,55 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

  В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пп. «б» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки при осуществлении закупки товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  настоящей статьи, не допускается.

В силу ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый №3).

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.07.2018 №0153300066918000540-1 заявка Заявителя с порядковым номером 3 отклонена с формулировкой:

 «Несоответствие информации, предусмотренной подпунктом  б), пункта 2 части 3 статьи  66 Федерального закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 2, части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.), а именно: несоответствие технических характеристик предлагаемого товара по позиции № 4 Лампа (не соответствует световой поток (Лм) в соответствии с извещением от 04.07.2018 года) части IV «Техническая часть документации об электронном аукционе», что не соответствует п. 27 части I. «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Согласно п. 4 Технического задания Заказчику требуется:

4

Лампа

Цоколь Е40,

Цвет: холодный,

Цветовая температура (К):  не менее 4000

Высота (мм): 220

Диаметр (мм): 120

Тип изделия: Лампа светодиодная

Световой поток (Лм): не менее 3600

Мощность, Вт 40

Напряжение питания 220

Гарантийный срок: не менее 12 мес

Масса, кг 0.85

Шт

100

 

В заявке №3 предложено:

«Лампа диод LED 40вт Е27/Е40 дневной (SBHP1040) Лампа светодиодная 40 Вт 40w 4000K 3400Лм, Цоколь Е40, холодный Высота, мм 220 Диаметр, мм 120 Тип изделия Лампа светодиодная Световой поток, Лм 3600».

Проанализировав положения аукционной документации Заказчика, изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что  характеристики товара «Лампа», предложенные Заявителем, не соответствуют требованиями технического задания Заказчика.

Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Оренбургского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аргументация членов аукционной комиссии относительно других оснований отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.

На основании изложенного, отказ в допуске заявки ООО «Уралэнергоинвест» к участию в электронном аукционе правомерен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Уралэнергоинвест» на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения «Комсервис» города Оренбурга при проведении электронного аукциона на поставку электротоваров для нужд МКУ "Комсервис"  (номер извещения №  0153300066918000540) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны