Решение б/н Решение по делу №08-07-515/2016 от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: <...>,  Членов комиссии: <...>,    

            в присутствии представителей:

            ООО «Пятачок»  - <...>,

Представитель  администрации муниципального образования Студеновский сельсовет Илекского района Оренбургской области  - на рассмотрение не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы  в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Пятачок» на действия единой комиссии администрации муниципального образования Студеновский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Бокова с. Студеное (номер извещения № 0153300035516000002),

УСТАНОВИЛА:

  04 мая 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Пятачок»  (далее – Заявитель) на действия  единой  комиссии администрации муниципального образования Студеновский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Бокова с. Студеное (номер извещения № 0153300035516000002) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику,  оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

             Представители Заявителя указали, что заявка ООО «Пятачок»    неправомерно была отклонена  единой комиссией, поскольку в заявке по поз.4, 5, 7,8 указаны  показатели, соответствующие значениям аукционной документации: приведены  точные значения показателей, поскольку  Обществом от крупнейших производителей и поставщиков региона были получены сведения о конкретных показателях  технических характеристик.   

             Заказчик в своем отзыве на жалобу просил признать  ее необоснованной,    поскольку  Заявителю правомерно было отказано в допуске  к участию в аукционе, поскольку  в первой части заявки Заявителем указаны конкретные значения показателей по п.4,5,7,8 техзадания в нарушение п.22 информационной карты и инструкции по заполнению заявки.

  В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

15.04.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Бокова с. Студеное (номер извещения № 0153300035516000002).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1007287.00    руб.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна  содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Аналогичные требования установлены в п.21 Информационной карты документации об аукционе.

            Согласно инструкции по заполнению заявки (п.22 Информационной карты) «знаком «*» или  словом «диапазон отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать установленное  диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее  в указанные пределы).

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый №1).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 26.04.2016 г. заявка Заявителя (номер <...> ) отклонена с указанием следующей причины: Несоответствие информации, предусмотренной честью 3статьи 66 Федерального закона о контрактной системе № 44-ФЗ, Требованиям документации о таком аукционе На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе №44-ФЗ-несоответствие информации, предусмотренной п.3ч.3 ст66 Закона о контрактной системе, требованиям документации п.21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложение №3 «Сведения о товарах (материалах)» части II «Техническое задание», а именно: для показателей сопровождающихся знаком «*» и словом «диапазон» указаны конкретные значения показателей, что не соответствует действительности и требованиям аукционной документации (п.22 Инструкции), однако по ряду материалов указаны конкретные значения показателей, а именно п.4 Щебень из природного камня для строительных работ; п.5 Щебень из природного камня для строительных работ; п.7 Асфальтобетонные смеси дорожные; п.8 Асфальтобетонные смеси дорожные, что не соответствует требованиям аукционной документации.

  Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя на участие в данной закупке установила, что по данным позициям указаны  показатели в виде конкретного значения, при этом, исходя из требований технического задания и Инструкции по заполнению заявки,  данные значения показателей необходимо было указать в виде  диапазонных значений.

             Таким образом, решение  аукционной  комиссии об отказе в допуске заявки Заявителя является правомерным,   а жалоба  Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия  

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу   ООО «Пятачок» на действия единой комиссии администрации муниципального образования Студеновский сельсовет Илекского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Бокова с. Студеное (номер извещения № 0153300035516000002), необоснованной.

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                     <...>

Члены комиссии                                                                                            

                                                                                                          <...>

                                                                                                          <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны