Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-522/2018 от 9 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

представителя администрации города Оренбурга –

представителя МКУ «Благоустройство и озеленение» города Оренбурга –

представитель ООО «Политехника» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

     рассмотрев жалобу ООО «Политехника» на действия аукционной комиссии администрации города Оренбурга, МКУ «Благоустройство и озеленение» города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству поливочной системы газонов центральной аллеи в культурном комплексе "Национальная деревня" г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066918000574),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30 июля 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Политехника» на действия аукционной комиссии администрации города Оренбурга (далее – Уполномоченный орган), МКУ «Благоустройство и озеленение» города Оренбурга (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству поливочной системы газонов центральной аллеи в культурном комплексе "Национальная деревня" г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066918000574) (далее – электронный аукцион).        

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Из доводов жалобы Заявителя следует, что его заявка, поданная на участие в аукционе, была необоснованно отклонена.

 Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что показатели в заявке Заявителя не соответствовали показателям, установленным в Техническом задании аукционной документации, поэтому заявка Заявителя была отклонена от участия в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, пояснив, что в рамках рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия приняла решение о признании заявки № 161, несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.), а именно:      несоответствие технических характеристик предлагаемого товара по позициям № 13, № 14 (не соответствует диаметр входного отверстия, дюйм), № 22 (не соответствует резьба, дюйм) части IV «Техническая часть документации об электронном аукционе», что не соответствует п. 27 части I. «Информационная карта аукциона в электронной форме». В своей заявке на участие в аукционе заявитель установил иные показатели, что не соответствует требованиям технической части документации: позиция № 13 «Муфта»: диаметр входного отверстия 11 1/2 дюйма; позиция № 14 «Муфта»: диаметр входного отверстия 11 1/2 дюйма; позиция № 22 «Нипель STI» резьба 11 1/2 дюйма.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы представителя Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам:

09.07.2018 г. (с посл. изм. от 13.07.2018 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по устройству поливочной системы газонов центральной аллеи в культурном комплексе "Национальная деревня" г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066918000574).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 200 000,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Единая комиссия создана на основании постановления администрации города Оренбурга от 05.02.2014 г. № 173-п «Об утверждении составов и порядка работы Единых комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «город Оренбург» (с посл. изм. от 08.05.2018 г. постановление № 1351-п).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

П. 27 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования к составу заявки.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Выполнение работ по устройству поливочной системы газонов центральной аллеи в культурном комплексе "Национальная деревня" г. Оренбурга " (№  0153300066918000574-ЭА-1) от 23.07.2018 г., Заявителю (заявка № 161) было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа: «несоответствие информации, предусмотренной подпунктом  б), пункта 2 части 3 статьи  66 Федерального закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (пункт 2, части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.), а именно: несоответствие технических характеристик предлагаемого товара по позициям № 13, № 14 (не соответствует диаметр входного отверстия, дюйм), № 22 (не соответствует резьба, дюйм) части IV «Техническая часть документации об электронном аукционе»,  что не соответствует п. 27 части I. «Информационная карта аукциона в электронной форме».

Заказчиком по данным позициям в Техническом задании установлены следующие показатели:

 

№ п/п

Наименование товара (материала)

Технические и функциональные параметры товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика или эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала)

 

Наименование

показателя

Неизменяемый

 показатель

Минимальный

показатель

Максимальный

показатель

 
 

13.

Муфта

Диаметр входного отверстия, дюйм

1/2

 

 

 

Диаметр, мм

40

 

 

 

Резьба

Наружная 

 

 

 

Давление, бар

16

 

 

 

14.

Муфта

Диаметр входного отверстия, дюйм

1/2

 

 

 

Диаметр, мм

40

 

 

 

Резьба

Внутренняя

 

 

 

Давление, бар

16

 

 

 

22.

Нипель STI  или  эквивалент 

Резьба, дюйм

1/2

 

 

 

Диаметр, мм

40

 

 

 

Покрытие

Никелированное

 

 

 
                   

 

 

Заявителем в своей заявке по данным позициям установлено:

 

13

Муфта

Диаметр

входного

отверстия,

дюйм

1 1/2"

Шт.

34

МУФТА КОМПРЕССИОНН АЯ ПЭ40Х 1 1/2" НАР. (POELSAN)

Турецкая

Республика

Диаметр, мм

40

Резьба

Наружная

Давление,

бар

16

14

Муфта

Диаметр

входного

отверстия,

дюйм

1 1/2"

Шт.

17

МУФТА КОМПРЕССИОНН АЯ ПЭ 40 X 1 1/2" ВНУТР. (POELSAN)

Турецкая

Республика

Диаметр, мм

40

Резьба

Внутренняя

Давление,

бар

16

22

Ниппель

Резьба,

дюйм

1 1/2"

Шт.

2

Ниппель равносторонний никелированный 1 1/2 (40мм)

Российская

Федерация

                     

Проанализировав представленные материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что в заявке Заявителя указаны показатели, не соответствующие требованиям, установленным в Техническом задании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России в действия Единой комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривает. Следовательно, действия Единой комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя по указанному основанию являются правомерными, а жалоба - необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Политехника» на действия аукционной комиссии администрации города Оренбурга, МКУ «Благоустройство и озеленение» города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству поливочной системы газонов центральной аллеи в культурном комплексе "Национальная деревня" г. Оренбурга (номер извещения № 0153300066918000574), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                   

 

Члены комиссии                                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны