Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-54/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:       Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

         Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  -

         представитель ГБУЗ «Новосергиевская районная больница»– на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,

           представитель ООО «ДЕДИНЬЕ» - на рассмотрение дела не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,

           ООО «Группа Компаний «ДИСКАВЕРИ» (далее – Победитель) -

           рассмотрев жалобу ООО «ДЕДИНЬЕ» на действия аукционной комиссии         ГБУЗ «Новосергиевская районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (номер извещения № 0153200000215021146),

 

УСТАНОВИЛА:

            22 января 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО  «ДЕДИНЬЕ» (далее - Заявитель) на действия  единой комиссии ГБУЗ «Новосергиевская районная больница» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (номер извещения № 0153200000215021146) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе необоснованным, поскольку заявка  ООО «ДЕДИНЬЕ» соответствовала положениям документации об аукционе.

Заказчик в своих письменных пояснениях, указывает, что представленная на рассмотрение комиссии первая часть заявки участника закупки не соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе, что и послужило основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной. 

Представитель Победителя- поддержал доводы Заказчика, Уполномоченного органа,  жалобу просил признать необоснованной. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

29.12.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (номер извещения № 0153200000215021146).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  470 802,93 рублей.

Аукционная комиссия создана на основании приказа ГБУЗ «Новосергиевская центральна районная больница» от 29.12.2015г. № 03533000200.2015.84320.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

           В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

        В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

        а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

         б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Во исполнение указанных положений Закона о контрактной системе, Заказчик установил соответствующие требования в п. 22 раздела I документации об аукционе.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 18.01.2016 г. заявка Заявителя (номер <...> ) отклонена с указанием следующей причины: заявка не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и п. 22 раздела I документации об аукционе: 1) п. 24-28 технического задания согласно аукционной документации требовалось «Температура хранения не менее плюс 6 градусов не более плюс 10 градусов», в заявке указано «Температура хранения плюс 6 - плюс 10 градусов» 2)          п. 31 технического задания не определено количество анализов, согласно аукционной документации требовалось «Должен быть предназначен на не менее 80 анализов либо не более 160 анализов», в заявке участника указано «предназначена на 80 анализов для макрометода либо на 160 анализов для миниметода».

В ходе анализа оспариваемых позиций технического задания и положений заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России усмотрено следующее.

В соответствии с техническим заданием, документации об аукционе Заказчиком по позиции 31 «Диагностикум эритроцитарный дифтерийный» установлены, в том числе характеристики: «Должен быть предназначен для определения содержания дифтерийного антитоксина в сыворотке крови человека. В состав набора должны входить: 1) Диагностикум эритроцитарный дифтерийный антигенный жидкий -не менее 5 флаконов объемом не менее 15 мл ; 2) Эритроциты барана - на менее 1 флакон объемом не менее 15 мл; 3) Эритроциты барана контрольные -не менее 1 флакон объемом не менее 15 мл; 4) Фосфатно-солевой буферный раствор с твином не менее 4 флакона объемом не менее 6 мл; 5) Сыворотка противодифтерийная контрольная с активностью не менее 9 МЕ/мл - не менее 1 флакон объемом не менее 0,8 мл. Должен быть предназначен на не менее 80 анализов либо на не более 160 анализов». В соответствии с заявкой Заявителя по данной позиции им предложена характеристика: «Предназначен для определения содержания дифтерийного антитоксина в сыворотке крови человека. В состав набора входят: 1) Диагностикум эритроцитарный дифтерийный антигенный жидкий - 5 флаконов объемом 15 мл; 2)Эритроциты барана - 1 флакон объемом 15 мл; 3)Эритроциты барана контрольные - 1 флакон объемом 15 мл; 4)Фосфатно-солевой буферный раствор с твином 4 флакона объемом 6 мл; 5)Сыворотка противодифтерийная контрольная с активностью 9 МЕ/мл- 1 флакон объемом 0,8 мл. Предназначен на 80 анализов для макрометода либо на 160 анализов для миниметода», что не соответствует положениям документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, является основанием для отказа в допуске к участию  в аукционе в электронной форме.

В соответствии с техническим заданием, документации об аукционе Заказчиком по позициям 24-28 «Сыворотка диагностическая эшерихиозная» установлены, характеристики: «………..Температура хранения не менее плюс 6 градусов не более плюс 10 градусов». В соответствии с Заявкой Заявителя по данным позициям им предложена характеристика: «…….Температура хранения 6 - 10 градусов», что соответствует  положениям документации об аукционе в электронной форме. В связи, с чем отказ в допуске к участию Заявителя по указанному основанию является необоснованным, нарушающим ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

         Вместе с тем, учитывая, что снования для отказа в допуске к участию Заявителя имелись, Комиссия Оренбургского УФАС России, полагает возможным предписание не выдавать.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «ДЕДИНЬЕ» на действия аукционной комиссии         ГБУЗ «Новосергиевская районная больница» при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для бактериологической лаборатории (номер извещения № 0153200000215021146),частично обоснованной. 

          2. Признать ГБУЗ «Новосергиевская районная больница» нарушившим ч. 5 ст. 67  Закона о контрактной системе.

          3. Предписание об устранении нарушений законодательства о закупках не выдавать.

 

          Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

           

 

Председатель комиссии

                                                                                        

Члены комиссии                                                                                       

                                                                                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны