Решение б/н Решение по делу от 14 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии: в присутствии представителей:

   Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука -

Администрация города Бузулука –

   Представитель ИП <…> - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, 

рассмотрев жалобу ИП Гончаров В.Д. на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения № 0153300000317000003),

 

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2017 г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ИП Гончарова В.Д. (далее – Заявитель) на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения № 0153300000317000003) (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Администрации города Бузулука (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта. 

Из жалобы Заявителя следует, что в аукционной документации отсутствует информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта. Также, Заявитель считает, что Заказчиком нарушены положения ст.66 Закона о контрактной системе, поскольку в аукционной документации установлено требование о наличие документов подтверждающих, что участник закупки не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

   Представитель Заказчика, Уполномоченного органа,  жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

27.01.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения № 0153300000317000003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 23 500 000,00руб.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системы в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В п. 19 Информационной карты документации об электронном аукционе Заказчиком установлено: к закупке применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». К выполнению работ не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Пункт 23 Информационной карты аукционной документации не содержит требование наличия декларации о том, что участник закупки  не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя в данной ее части.

В соответствии с п.10 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

В нарушение п.10 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе информацию, о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта не содержит.

Между тем, в пункте 1 Информационной карты, указано ответственное лицо Заказчика.

В то же время, учитывая, что установленное нарушение не повлияло и не могло повлиять на возможность подачи заявки на участие в аукционе Заявителя и других участников закупки, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

   1. Признать жалобу ИП <…> на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории города и текущему содержанию зеленых насаждений (номер извещения № 0153300000317000003), частично обоснованной.

2. Признать Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука нарушившим п.10 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

   Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны