Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-575/2018 от 29 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:  

в присутствии представителей:

администрации  муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области –

Представитель ООО «БИЗНЕС КОМФОРТ» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «БИЗНЕС КОМФОРТ» на действия единой комиссии администрации  муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж, пуско-наладочные работы ёмкости для аэрации воды с комплектом оборудования по удалению из питьевой воды газа Радон-222 (номер извещения №0153300084418000009),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  17 августа 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «БИЗНЕС КОМФОРТ» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии администрации  муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж, пуско-наладочные работы ёмкости для аэрации воды с комплектом оборудования по удалению из питьевой воды газа Радон-222 (номер извещения № 0153300084418000009) (далее - аукцион).

   В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.  

   Исходя из доводов жалобы, единой комиссией незаконно отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.

            В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, пришла к следующим выводам:

          31.07.2018 г. (с посл. изм. от 06.08.2018 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе  на поставку, монтаж, пуско-наладочные работы ёмкости для аэрации воды с комплектом оборудования по удалению из питьевой воды газа Радон-222 (номер извещения № 0153300084418000009).

        Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 725 000,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Единая комиссия создана на основании распоряжения главы администрации МО Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области № 116-р от 29 декабря 2017 года «О внесении изменений в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муиципального образования Кваркенский сельсовет».

 В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Во исполнение вышеуказанного требования  п. 21 Информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в аукционе.

Согласно п. 22 Информационной карты документации об аукционе, знаком «*» или словом «диапазон» отмечены диапазонные показатели (участник закупки должен указать установленное диапазонное значение, либо диапазонное значение, входящее в указанные пределы). Однако при указании в первой части заявки диапазонного значения показателя не допускается ухудшение диапазонного значения относительно требований аукционной документации (Технического задания), ГОСТ, СНиП и иных стандартов, предусмотренных законодательством РФ.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из материалов дела, Заявителем была подана заявка на участие в аукционе порядковый номер <...> .

В соответствии с протоколом № 0153300084418000009-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.08.2018 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: «отказать в допуске к участию в аукционе: 1) на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно – предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 1 «Сведения об оборудовании, необходимых для выполнения работ» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно: П.5 Железобетонный фундамент под емкость по показателю «Марка по водонепроницаемости» в заявке участника значение указано в форме диапазонного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме конкретного значения

2) на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе №44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе №44-ФЗ, требованиям документации п. 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки» аукционной документации, Приложением № 1 «Сведения об оборудовании, необходимых для выполнения работ» части II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме, а именно: П 1. Щит управления по показателям «Создаваемое давление, МПа», «Потребляемая мощность всей системы при полной нагрузке, кВт» в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значении.

П 2 Дисковой аэратор

по показателям «Диаметр аэратора (граница входит), мм», «Размер воздушных пузырьков, мм», в заявке участника значение указано в форме конкретного значения, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как в соответствии с аукционной  документацией значение данного показателя должно быть представлено в форме диапазонного значения».

Заказчиком в Техническом задании по данным позициям установлено:

5. Железобетонный фундамент под емкость - марка по водонепроницаемости должна быть W2-W20.

1. Щит управления - создаваемое давление, МПа от 0 до 0,2*. Потребляемая мощность всей системы при полной нагрузке, кВт от 0,12 до 0,5*.

2. Дисковый аэратор - диаметр аэратора(граница входит), мм от 240 до 320*. Размер воздушных пузырьков, мм не менее 0,8-2,1*.

Заявителем в своей заявке по данным показателям указано:

5. Железобетонный фундамент под емкость - марка по водонепроницаемости должна быть W2-W20.

1. Щит управления - создаваемое давление, МПа 0,2*. Потребляемая мощность всей системы при полной нагрузке, кВт 0,5*.

2. Дисковый аэратор - диаметр аэратора (граница входит), мм 310*. Размер воздушных пузырьков, мм 0,8*.

Таким образом, учитывая положения инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что действия Единой комиссии по отклонению заявки Заявителя являются правомерными, а жалоба необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «БИЗНЕС КОМФОРТ» на действия единой комиссии администрации  муниципального образования Кваркенский сельсовет Кваркенского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж, пуско-наладочные работы ёмкости для аэрации воды с комплектом оборудования по удалению из питьевой воды газа Радон-222 (номер извещения №0153300084418000009), необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                     

Члены комиссии     

Связанные организации

Связанные организации не указаны