Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-62/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:        Членов комиссии:

в присутствии представителей:

         ГБУЗ "Областная детская клиническая больница" –

Представитель Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области – не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,   

Представитель ООО «Паланд» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,   

рассмотрев жалобу ООО «Паланд» на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (номер извещения № 0153200000215020889),

 

УСТАНОВИЛА:

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Паланд» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (номер извещения № 0153200000215020889) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает признание второй части его заявки несоответствующей положениям документации об электронном аукционе неправомерным, поскольку заявка Заявителя соответствовала положениям документации об аукционе.

Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, поскольку, представленная на рассмотрение заявка участника закупки не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, что и послужило основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

25.12.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (номер извещения № 0153200000215020889).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 220 365,99 рублей.

Документация об аукционе утверждена  Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании приказа ГБУЗ "Областная детская клиническая больница" «О создании аукционной комиссии» от 25.12.2015 № 03532000242.2015.83379.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

   Во исполнение указанных требований, п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе содержит аналогичные требования.

            В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

В силу ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 21.01.2016 г. заявка Заявителя (номер <...> ) признана несоответствующей положениям об электронном аукционе, с формулировкой: согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п.22 раздела I документации об электронном аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (Заказчиком установлено требование к стойкости к истиранию «должна быть более 500 циклов», участником указано «500 циклов»).

В ходе анализа оспариваемой позиции технического задания и положений заявки Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России усмотрено следующее.

В соответствии с техническим заданием, документации об аукционе Заказчиком по позиции 2 «Матрац» установлена, в том числе характеристика: «стойкость к истиранию по плоскости, циклов, должна быть более 500». В соответствии с первой частью заявки Заявителя по данной позиции им предложена в том числе характеристика: «стойкость к истиранию по плоскости, циклов, 500», что не соответствует положениям документации об аукционе в электронной форме, и в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, является основанием для признания заявки не соответствующей положениям документации об электронном аукционе.

В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает решение аукционной комиссии правомерным, а жалобу необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Паланд» на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (номер извещения № 0153200000215020889), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                                                

 

Члены комиссии                                                                                          

 

                                                                                

 

                                        

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны