Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-640/2018 от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

Представитель ГБУЗ «Адамовская районная больница» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

Представитель Государственного казенного учреждения Оренбургской области  "Центр организации закупок" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ГБУЗ «Адамовская районная больница» на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения этамзилат (номер извещения № 0853500000318009403),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 сентября 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ «Адамовская районная больница» (далее – Заказчик) на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения этамзилат (номер извещения № 0853500000318009403) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Государственному казенному учреждению Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее – Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что при рассмотрении единственной заявки аукционная комиссия приняла решение о соответствии заявки от ООО «ФАРМ СКД» с предложением о цене контракта 10680,00 рублей. Протокол рассмотрения и оценки единственной заявки с соответствующим решением подписан аукционной комиссией. При подготовке проекта договора к подписанию сторонами и размещении его в Единой информационной системе (ЕИС) на торговой площадке «РТС - тендер» контрактным управляющим ГБУЗ «Адамовская РБ» было обнаружено несоответствие первой части заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации, выразившееся в ошибочном указании наименования товара. На основании вышеизложенного, Заказчик просит выдать предписание об отмене аукциона.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

27.08.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения этамзилат (номер извещения №0853500000318009403).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 680,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана Заказчиком.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 06 сентября 2018 г., ООО «ФАРМ СКД» и поданная им заявка на участие в аукционе в электронной форме признана соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и документации об аукционе в электронной форме.

Между тем, в ходе анализа Технического задания и заявки ООО «ФАРМ СКД», Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчику необходим к поставке «Этамзилат», а участником в своей заявке предложен к поставке «Интерферон альфа-2В», таким образом, данная заявка не соответствует требованиям аукционной документации и должна быть отклонена.    

Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика содержатся нарушения п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ГБУЗ «Адамовская районная больница» на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения этамзилат (номер извещения № 0853500000318009403),  обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию ГБУЗ «Адамовская районная больница» нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать ГБУЗ «Адамовская районная больница» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          

 

Члены комиссии                                                                                                           

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

17 сентября 2018 г.                                                                                                     г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

            на основании своего решения по делу № 08-07-640/2018  от 17 сентября 2018 года по жалобе ГБУЗ «Адамовская районная больница» на свои действия при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения этамзилат (номер извещения № 0853500000318009403), и в результате внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п. 2 ч. 2 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. ГБУЗ «Адамовская районная больница» в срок до «17» октября 2018 года устранить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, для чего:

            - отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона №0853500000318009403;

            - внести изменения в документацию об электронном аукционе №0853500000318009403, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

            - определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0853500000318009403;

            - определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе № 0853500000318009403;

            - определить дату проведения электронного аукциона № 0853500000318009403;

            - обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            2. Оператору электронной площадки: 

            - обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0853500000318009403,  

                          - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «18» октября 2018 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера).

            4. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       

Члены Комиссии                                                                                                         

                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны