Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-663/2018 от 4 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства

города Бузулука –

            Представитель ООО «ТСК «СнабСтройИнвест» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «ТСК «СнабСтройИнвест» на действия аукционной комиссии муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства

города Бузулука при проведении электронного аукциона «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            24 сентября 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ТСК «СнабСтройИнвест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства города Бузулука (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Согласно доводам жалобы Заявителя, ООО ТСК «СнабСтройИнвест» участвовало в аукционе и подало единственную заявку. Между тем, аукционной комиссией умышленно не было упомянуто в протоколе об ООО ТСК «СнабСтройИнвест» ни слова, поскольку победителем по данной закупке признан Индивидуальный предприниматель Лысикова Татьяна Сергеевна.

            Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, указав, что по окончании приема заявок оператором электронной площадки направлены заказчику первые части заявок участников закупки:

            -           Идентификационный номер заявки 41 - Дата и время регистрации 07.09.2018 г. 12:47ч;

            -           Идентификационный номер заявки 239 - Дата и время регистрации 08.09.2018 г. 19:49 ч.

            В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.09.2018 г., решением членов Единой комиссии допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме и признаны участниками аукциона податели обеих заявок. Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол размещен в ЕИС 10.09.2018 в 15:25 ч.

            14.09.2018      г. в 13.22 ч. в ЕИС оператором электронной площадки размещен протокол о проведении электронного аукциона, в соответствии с которым в аукционе участвовал только один участник (заявка 41) с ценовым предложением 142 560,61 руб.

            14.09.2018      г. в 16.08 ч. в ЕИС заказчиком размещён протокол подведения итогов аукциона. Согласно указанному протоколу аукцион признан несостоявшимся по основания, предусмотренным ст.71 Закона о контрактной системе, Заявка (41) единственного участника ИП Лысиковой Татьяны Сергеевны был признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

            26.09.2018 г. был заключен контракт по итогам аукциона.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, пришла к следующим выводам:

31.08.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029).

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 143 277,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании приказа МУП ЖКХ г. Бузулука № 287/п от 30.08.2018 г.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

П. 24 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования к составу заявки.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029) от 10 сентября 2018 года, обе заявки, поданные на участие в аукционе, допущены аукционной комиссией Заказчика до участия в аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 68 Закона о контрактной системе, в электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе его участники.

Согласно ч. 2 ст. 68 Закона о контрактной системе, электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.

Согласно ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе, протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

Согласно ч. 22 ст. 68 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона 0553600000118000029 от 14.09.2018 г., ценовое предложение по данному аукциону было подано только одним участником.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029) от 14 сентября 2018 года, единственной заявкой, поданной на участие в аукционе, стала заявка ИП Лысиковой Т.С., которая была признана соответствующей.

Комиссия Оренбургского УФАС России, в ходе анализа представленных материалов дела, приходит к выводу о том, что жалоба Заявителя не обоснована, поскольку проведением аукциона и направлением вторых частей заявок Заказчику занимается оператор электронной площадки, следовательно, аукционная комиссия указывает в протоколе и рассматривает только те заявки, которые были представлены ему для рассмотрения оператором электронной площадки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТСК «СнабСтройИнвест» на действия аукционной комиссии муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства

города Бузулука при проведении электронного аукциона «Рубероид рулонный кровельный» (номер извещения № 0553600000118000029), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                           

 

Члены комиссии                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны