Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-701/2018 от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области  "Центр организации закупок" –

представителя ООО «Мир Кровли» -

Представитель  ГБУДО «Оренбургский областной дворец творчества детей и молодежи

им В.П. Поляничко» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Мир Кровли» на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области «ЦОЗ», ГБУДО «Оренбургский областной дворец творчества детей и молодежи им В.П. Поляничко» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко" (номер извещения № 0853500000318010515),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 октября 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Мир Кровли» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области «ЦОЗ» (далее – Уполномоченный орган), ГБУДО «Оренбургский областной дворец творчества детей и молодежи им В.П. Поляничко» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко" (номер извещения №0853500000318010515) (далее – электронный аукцион).          

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Из содержания доводов жалобы и пояснений представителя Заявителя следует, что заявка Заявителя, поданная на участие в аукционе, необоснованно отклонена, поскольку в заявке было однозначно указано предложение по позиции № 14 раздела «Электрика» - Светильник, длина 335 мм, что полностью совпадает с требованиями к техническим характеристикам Заказчика. По позиции раздела «фоей 1 этажа»- «бетон тяжелый» указана маркировка по водонепроницаемости «W4», что является конкретным показателем и соответствует требования технической документации Заказчика «W2-W8», где слово диапазон не указано, по данной позиции до подачи заявки Заявитель обращался к Заказчику за разъяснениями и получил разъяснение об указании конкретного значения.

Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, указав, что действия аукционной комиссии не противоречат требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации и являются правомерными.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы представителей Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующим выводам:

27.09.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт здания ГБУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко" (номер извещения № 0853500000318010515).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 24 318 031,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании приказа Заказчика.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

П. 22 Информационной карты аукционной документации содержит аналогичные требования к составу заявки.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15 октября 2018 года, заявке Заявителя (порядковый номер <...> ) было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам предлагаемого к поставке товара (Электрика позиция № 14 – длина светильника, Фойе 1 этажа бетон тяжелый должна быть указана марка W2-W8 (диапазон), указано одно значение W4- неверно)».

Заказчиком по оспариваемым позициям в Техническом задании установлено:

14. Светильник – длина должна быть св 330 до 335 мм.

3. Бетон тяжелый - марка по водонепроницаемости должна быть W2-W8.

При этом, в инструкции по заполнению заявки установлено, что, если между техническими характеристиками стоит знак «-» тире, то необходимо указать диапазонное значение показателя из указанного диапазона. Установление требований к техническим характеристикам сопровождающие числовое или буквенное значение словами «св.»… «до»… означает требование к участнику представить конкретное значение показателя из представленного диапазона значений, не включая крайние значения, где минимальным значением является значение, указанное после слова «св.», максимальным – после слова «до».

Заявителем же в своей заявке, поданной на участие в аукционе, указано по данным позициям:

14. Светильник – длина 335 мм.

3. Бетон тяжелый - марка по водонепроницаемости W4.

На основании вышеизложенного, учитывая представленные материалы дела, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе, таким образом, жалоба Заявителя не обоснована.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мир Кровли» на действия аукционной комиссии ГКУ Оренбургской области «ЦОЗ», ГБУДО «Оренбургский областной дворец творчества детей и молодежи им В.П. Поляничко» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУДО "ООДТДМ им. В.П. Поляничко" (номер извещения № 0853500000318010515), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                                    

 

Члены комиссии                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны