Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-767/2018 от 18 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ..., Членов Комиссии: ...,

в присутствии:

представителя ООО «Служба Мониторинга Оренбуржья» -

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» -,

представитель Государственного бюджетного учреждения «Орский противотуберкулезный диспансер» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Служба Мониторинга Оренбуржья» на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения «Орский противотуберкулезный диспансер», Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» при проведении запроса котировок на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудований-станций объектовых радиосистем передачи извещений (номер извещения № 0853500000318014261),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06 декабря 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Служба Мониторинга Оренбуржья» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения «Орский противотуберкулезный диспансер» (далее – Заказчик), Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудований-станций объектовых радиосистем передачи извещений  (номер извещения № 0853500000318014261) (далее – запрос котирвок).      

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Представитель Заявителя просил отменить запрос котировок, пояснил, что в котировочной заявке участником ошибочно указана цена контракта – 690,00 рублей, вместо 69 000,00 рублей.

Представитель Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что котировочная комиссия Заказчика действовала в рамках Закона о контрактной системе и оснований для признаний котировочной заявки Общества не соответствующей требованиям котировочной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы и доводы сторон, пришла к следующим выводам:

21.11.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудований-станций объектовых радиосистем передачи извещений (номер извещения № 0853500000318014261).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 90 000,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта, предложение о цене каждого наименования поставляемого товара в случае осуществления закупки товара;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 6 ст. 77 Закона о контрактной системе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

В соответствии с ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками.

В соответствии с ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе, Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно материалам дела, Заявителем подана котировочная заявка, в которой содержится следующее предложение о цене контракта: «690 (Шестьсот девяносто) рублей, НДС не предусмотрен».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 30.11.2018 г., ООО «Служба Мониторинга Оренбуржья» подана единственная котировочная заявка с предложением о цене контракта - 690.00 рублей, в связи с чем, запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Закона о контрактной системе.

Проанализировав положения котировочной заявки Заявителя, учитывая требования извещения о проведении запроса котировок, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что основания для отклонения заявки Заявителя на участие в запросе котировок отсутствуют. При таких обстоятельствах, действия котировочной комиссии Заказчика по признанию ООО «Служба Мониторинга Оренбуржья» являются правомерными. Жалоба Заявителя не обоснована.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Службы Мониторинга Оренбуржья» на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения «Орский противотуберкулезный диспансер», Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» при проведении запроса котировок на оказание услуги по техническому обслуживанию оборудований-станций объектовых радиосистем передачи извещений  (номер извещения № 0853500000318014261), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                                    

 

Члены комиссии                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны