Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-96/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:       Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва –

Представитель ИП Гончарова Д.В. - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,

            рассмотрев жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения № 0353100006016000017),

 

 

УСТАНОВИЛА:

12 февраля 2016г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Гончарова Д.В. (далее - Заявитель) на действия ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения № 0353100006016000017) (далее - аукцион).

         В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

         Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, так как Заказчиком не указана информация относительно срока действия контракта; указывает разные названия объекта закупки в извещении и документации; неверно указан источник финансирования; не установлены требования о наличии допусков СРО;  не верно указана дата окончания предоставления разъяснений аукционной документации; не указан срок окончания выполнения работ; указывает недостоверную информацию относительно места выполнения работ; указывает завышенный    срок действия банковской гарантии; в проекте контракта не указан конкретный срок гарантии; при описании материала не указана единица измерения; указан товарный знак без применения слов «или эквивалент».

Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, пояснил, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.01.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения № 0353100006016000017).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 799 400,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, срок действия контракта не определен, а указан как: «Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до «__» __________ 2016 года…..», что не позволяет участникам закупки определить срок действия банковской гарантии в случае представления таковой в качестве обеспечения контракта.

         Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Заказчиком в извещении установлено: Наименование объекта закупки -     выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода. В аукционной документации Заказчиком установлено: Предмет  государственного контракта (контракта). Объект закупки - выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва.

Комиссия Оренбургского УФАС России проведя анализ аукционной документации в данной части, нарушений положений Закона о контрактной системе не усматривает.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в нарушение п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, на сайте www.zakupki.gov.ru установлено: Источник финансирования - капитальный ремонт.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В п. 19 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком установлено: к участию в электронном аукционе и производству ремонтных работ допускаются участники, имеющие действующее и соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации свидетельство (выданное зарегистрированной саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (перечень утвержден приказом Министерства регионального развития Р.Ф. от 30.12.2009 г. № 624), а именно:

п.16.1. «Укладка трубопроводов водопроводных»,

п.16.2. «Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей»,

п.16.3. «Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов»,

п.16.4. «Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода».

В соответствии с п.15 ч.1 ст.12 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" участник должен иметь действующую лицензию Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по следующим видам деятельности:

п. 1 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

п. 3 монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Подрядчик должен иметь оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (в соответствии с п. 4.2.6. перечня, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 17.03.2008 г. №01).

При этом, в нарушение требований положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требование о предоставлении в составе второй части заявки соответствующих документов (лицензий, свидетельства) не содержится.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В Перечень № 624 от 30.12.2009 г. включен п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе,  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

В этой связи, не установление в документации об аукционе требований о необходимости наличия в составе второй части заявки свидетельства на работы по организации строительства является нарушением  положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

          В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,   документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе,  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком, несмотря на то, что датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является 11.02.2016 г., срок окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об аукционе определен как 08.02.2016 г., то есть без учета положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

          В силу ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Заказчиком в п. 8 Информационной карты аукционной документации установлено: Срок: начало работ - с момента подписания государственного контракта. Окончание работ: до 30 июня 2016 г., в этой связи доводы Заявителя являются необоснованными.

          Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в нарушение 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в п. 1.3 проекта контракта указано, что местом выполнения работ является территория ФГКУ комбината «Рубин» Росрезерва, расположенная по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук (место нахождения Заказчика). В п. 7 Информационной карты документации об аукционе Заказчиком установлено: Место выполнения работ 461870, Оренбургская область, Матвеевский район, с. Сарай – Гир, ФГКУ комбинат « Рубин» Росрезерва (элеватор).

          Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу ч. 3 ст. 96 Закона  о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 24 Информационной карты аукционной документации указан завышенный срок действия банковской гарантии.

          Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе, в п. 4.2 проекта контракта установлено: Гарантийный срок эксплуатации объекта составляет ___ (_____________) месяца с момента подписания Заказчиком  Актов о приемке выполненных работ, за исключением случаев преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

          Согласно ГОСТ 26445-85 п. 1.9 в условном обозначении кабеля не указывается единица измерения, Комиссия Оренбургского УФАС России в данной части нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.

В п. 26 ведомости объемов выполнения работ Заказчиком установлено: Задвижка чугунная 30ч6бр ГОСТ 9698-86, ГОСТ 9544-2015 со следующими техническими характеристиками:

- диаметр  не менее 100 мм;  

- строительная длина не менее 230 мм;

- строительная высота не менее 523 мм;

- масса не менее 39 кг;

- клин обрезинен резиной  EPDM (термополимер этилена, пропилена и диена с оставшейся ненасыщенной частью диена в боковой цепи по ГОСТ 28860-90);

- присоединение с помощью фланцев;

- маховиковая рукоятка;

- управление ручное;

- тип шпинделя выдвижной;

- тип затвора параллельный;

- размер по центрам отверстий во фланцах не менее 180 мм.

Согласно  ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявителем доказательств того, что «EPDM» является товарным знаком не представлено.

Кроме того, аббревиатура «EPDM» обозначает «Этилен-пропиленовый каучук». Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ИП Гончарова Д.В. на действия ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения № 0353100006016000017), частично обоснованной.

          2. Признать ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва нарушившим положения п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 64, п.11 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 33  Закона о контрактной системе.

          3. Выдать ФГКУ комбинат «Рубин» Росрезерва предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                           

 

Члены комиссии                                                                                       

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

17 февраля 2016 г.                                                                                                         г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:

Председателя Комиссии:           Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-96/2016 от 17 февраля 2016 года по жалобе ИП Гончарова Д.В. на действия ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения № 0353100006016000017), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. ФГКУ  комбинат «Рубин» Росрезерва в срок до «04» марта 2016 года устранить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 64, п.11 ч. 1 ст. 64, п. 8 ч. 1 ст. 64, ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0353100006016000017;

- внести изменения в документацию об электронном аукционе №0353100006016000017, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0353100006016000017;

- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок  на участие в электронном аукционе № 0353100006016000017;

- определить дату проведения электронного аукциона № 0353100006016000017;

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

2.Оператору электронной площадки:  

- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;

            - обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе № 0353100006016000017,  

            - обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

            3. В срок до «04» марта 2016 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания, (с указанием номера дела).

            Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                    

Члены Комиссии                                                                                                   

                                                                                                        

 

                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны