Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-97/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии представителей:

Федерального государственного казенного учреждения комбинат «Светлый» Управления федерального агентства по государственным резервам по приволжскому федеральному округу при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования  –,

Представитель Общества с ограниченной ответственностью «Снабсервис» на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя ООО «Снабсервис»,

рассмотрев жалобу ООО «Снабсервис» на действия ФГКУ комбинат «Светлый» Управления Росрезерва по Приволжскому Федеральному округу при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования (номер извещения 0353100011516000004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 февраля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Снабсервис» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ комбинат «Светлый» Управления Росрезерва по Приволжскому Федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования (номер извещения 0353100011516000004) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы: ООО «Снабсервис» подало заявку на участие в аукционе на поставку лабораторного оборудования (номер извещения № 0353100011516000004),  которая впоследствии была признана не соответствующей требованиям подпункта б пункта 1 статьи 5 документации об аукционе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Данный отказ Заявитель считает необоснованным.

Представитель Заказчика находит отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным,   поскольку  участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели товара (габаритные размеры установки).

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

27.01.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования (номер извещения 0353100011516000004).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 753000,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссии создана на основании приказа Управления Росрезерва по Приволжскому Федеральному округу ФГУ комбинат «Свеилый» 85 от 15.01.2014 г.

Согласно Протоколу заседания Единой комиссии по вопросу рассмотрения  единственной рассмотрения заявок на участие в открытом электронном аукционе от 05.02.2016 г. заявка Заявителя под номером 7 отклонена по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, подпунктом б пункта 1 статьи 5 документации об электронном аукционе, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе – не указаны конкретные показатели по 1 лабораторному оборудованию (не указаны габаритные размеры установки, а указана информация подтверждающаяся сведениями указанными на официальном сайте производителя, но ссылка на официальный сайт отсутствует.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе запрещается отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.

В соответствии с п.п. а, б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п. 1 статьи 5 аукционной документации.

Согласно пункту 8 технического задания аукционной документации установлены требуемые технические характеристики поставляемого товара: электропитание – 220 В, 50 ГЦ; потребляемая мощность блока охлаждения топлива – не более 100 ВТ; потребляемая мощность блока визуального контроля – не более 300 Вт; габаритные размеры установки – не менее 210 х 200 х 550 мм; - не более 300 х 220 х 580 мм; масса установки – не более 16 кг.

Из анализа первой части заявки Заявителя следует, что им предлагаются следующие технические характеристики поставляемого товара: электропитание – 220 В, 50 Гц; потребляемая мощность блока охлаждения топлива – 100 Вт; потребляемая мощность блока визуального контроля – 300 Вт; габаритные размеры установки в соответствии с характеристиками производителя*: габаритные размеры блока охлаждения топлива – 220 х 220 х 490 мм, габаритные размеры блока визуального контроля – 320 х 210 х 210 мм, * - информация подтверждается сведениями, указанными на официальном сайте производителя; масса установки – 10 кг.  

Таким образом,  действия аукционной комиссии  по отказу Заявителя в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Снабсервис» на действия на действия ФГКУ комбинат «Светлый» Управления Росрезерва по Приволжскому Федеральному округу (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лабораторного оборудования (номер извещения 0353100011516000004),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                             

Члены Комиссии                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны