Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-98/2016 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

 Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:,

в присутствии представителей:

Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледжа) – филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» -,

Общества с ограниченной ответственностью «Гамаюн» -,

рассмотрев жалобу ООО «Гамаюн» на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона  на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения  0353100007816000002),

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 февраля 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО «Гамаюн» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии БЛУ ГА (колледж) – филиала ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения  0353100007816000002) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители Заявителя указали следующее: ООО «Гамаюн» подало заявку на участие в электронном аукционе на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения  0353100007816000002),  по итогам рассмотрения второй части заявки участника ООО «Гамаюн» в электронном аукционе путем голосования было принято решение признать заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, по причине непредставления документов, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и предоставление которых было также предусмотрено документацией об электронном аукционе в разделе 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», а именно: - не представлена копия сертификата или декларации о соответствии. Данный отказ Заявитель считает необоснованным.

Представитель Заказчика находит отказ в допуске к участию в аукционе Заявителя обоснованным,   поскольку  участником электронного аукциона не представлены требуемые документацией об электронном аукционе документы, а именно: не представлена копия сертификата или декларации о соответствии на поставляемый товар.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

20.01.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона  на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения  0353100007816000002).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 974 000,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссии создана на основании приказа БЛУ ГА (колледж) – филиал ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА 33 от 30.01.2014 г.

Представитель Заказчика указал, что 02.02.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Заказчиком был опубликован протокол № 02/16-2 подведения итогов проведения электронного аукциона на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним для нужд БЛУ ГА (колледж) – филиал ФГБОУ ВПО СПбГУ ГА. По итогам рассмотрения второй части заявки участника ООО «Гамаюн» (заявка № 2) в электронном аукционе путем голосования было принято решение признать заявку не соответствующей требованиям документации.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Аналогичные требования установлены в пункте 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты аукционной документации.

Кроме того, в указанном пункте информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки копии сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Согласно пункту 2.1.7. проекта контракта Поставщик обязан предоставить сертификаты и иные документы, подтверждающие качество товаров, оформленные в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии со статьей 6.1 Технического Регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» № ТР ТС 013/2011, утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. № 826 (далее – Технический регламент ТС), перед выпуском топлива в обращение проводится подтверждение соответствия топлива требованиям Технического регламента ТС в форме декларирования соответствия.

Согласно пункту 3.2. Технического регламента ТС при реализации автомобильного бензина и дизельного топлива  продавец обязан предоставить потребителю информации о: наименовании и марке топлива; соответствии топлива требованиям Технического регламента ТС.

Из анализа второй части заявки Заявителя следует, что документы, требуемые пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 3.2 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» информационной карты аукционной документации, ООО «Гамаюн» не представлены.

Таким образом,  действия аукционной комиссии о признании заявки Заявителя  несоответствующей положениям документации об электронном аукционе на основании ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, являются правомерными, а жалоба необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Гамаюн» на действия аукционной комиссии Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" при проведении электронного аукциона  на оказание услуг по заправке автомобильного транспорта бензином Регуляр-92 и дизельным топливом зимним (номер извещения  0353100007816000002),  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                    

Члены Комиссии                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны