Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения зак... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.09.2015 г. № 86-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции:

членов Инспекции:

в присутствии представителей:

ГКУ жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области –

            Представитель «ЭкоТехСервис» – не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

проведя внеплановую камеральную проверку по жалобе ООО «ЭкоТехСервис» на предмет соблюдения требований законодательства о закупках ГКУ жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению строительства объекта «Школа на 750 учащихся в г. Сорочинске» (номер извещения № 0153200000215020925),

 

УСТАНОВИЛА: 

01.02.2016 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭкоТехСервис» (далее – Заявитель) на незаконность действий ГКУ жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению строительства объекта «Школа на 750 учащихся в г. Сорочинске» (номер извещения № 0153200000215020925).

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает аукционную комиссию неправомочную для подписания и размещения протоколов на электронной площадке, т.к. не все члены аукционной комиссии Заказчика присутствовали при составлении и подписания данных протоколов.

Присутствующий на заседании Инспекции, представитель Заказчика пояснил, что протоколы аукциона были подписаны членами аукционной комиссии, которые рассматривали поступившие заявки участников закупки, что подтверждается оригиналами протоколов. Вместе с тем, при формировании протоколов, ошибочно были не исключены сведения о члене аукционной комиссии Лекановой Е.В., которая участие в рассмотрении заявок не принимала.

25.12.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация  о проведении электронного аукциона на выполнение работ по завершению строительства объекта «Школа на 750 учащихся в г. Сорочинске» (номер извещения №  0153200000215020925).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 54 011 232,00 рублей.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.01.2016 г. следует, что решение о допуске заявок № 1, № 3, № 4 было принято, в том числе членом аукционной комиссии Лекановой Е.В. Между тем, согласно оригиналу указанного протокола, подпись Лекановой Е.В. отсутствует.

Исходя из пояснений представителя Заказчика, указанное лицо участие в рассмотрении заявок, поступивших в рамках проводимого аукциона №0153200000215020925 не принимала. Следовательно, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение п. 3 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Из протокола подведения  итогов аукциона от 21.01.2016 г. следует, что решение о соответствии участников закупки было принято, в том числе членом аукционной комиссии Лекановой Е.В. Между тем, согласно оригиналу указанного протокола, подпись Лекановой Е.В. отсутствует.

Исходя из пояснений представителя Заказчика, указанное лицо участие в рассмотрении заявок, поступивших в рамках проводимого аукциона №0153200000215020925 не принимала. Следовательно, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системе, заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

Приказом № 03532000025.2015.81995. от 25.12.2015 Заказчиком создана аукционная комиссия в составе членов комиссии: Климонтова С.И., Коняхина А.Н., Правкина М.Г., Лекановой Е.В.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок следует, что решение о допуске заявки № 1, № 3, № 4 принято: Климонтовым С.И., Коняхиным А.Н., Правкиным М.Г.

Из протокола подведения  итогов аукциона следует, что решение о признании победителем аукциона ЗАО «Оренбургоблгражданстрой» принято: Климонтовым С.И., Коняхиным А.Н., Правкиным М.Г.

Следовательно, указанные решения комиссии принимались правомочным составом. При таких обстоятельствах необходимость выдачи предписания об отмене итогов аукциона отсутствует.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Инспекция Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. ГКУ жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области признать нарушившим п. 3 ч. 6 ст. 67, ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  2. Предписание об устранении нарушений законодательства о закупках не выдавать.

     

 

 

Руководитель Инспекции:                                                                                      

 

Члены Инспекции:                                                                                          

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны