Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения зак... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.09.2015 г. № 86-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции:

членов Инспекции:

в присутствии представителей:

            Управления капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства администрации МО Абдулинский район Оренбургской области –

проведя внеплановую камеральную проверку по обращению Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области на предмет соблюдения требований законодательства о закупках своих действий при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на подготовку и разработку проектно-сметной документации по объекту Блочная модульная котельная по адресу: ул. Комарова 13/1, г. Абдулино, Оренбургской области с присоединением к существующим инженерным сетям (номер извещения №  0153300080715000024),

 

УСТАНОВИЛА: 

15.02.2016 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Управления капитального строительства и архитектуры администрации МО Абдулинский район Оренбургской области (далее – Заявитель) на незаконность своих действий при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на подготовку и разработку проектно-сметной документации по объекту Блочная модульная котельная по адресу: ул. Комарова 13/1, г. Абдулино, Оренбургской области с присоединением к существующим инженерным сетям (номер извещения №  0153300080715000024).

Представитель Заявителя просит выдать предписание об отмене электронного аукциона (№ 0153300080715000024), т.к. на момент публикации извещения о закупке в распоряжении Заказчика имелись денежный средства для оплаты работ в соответствии с условиями проекта муниципального контракта, что подтверждается выпиской о состоянии лицевого счета на 01.12.2015 г. и 11.12.2015 г. 24.12.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба от ООО «Оренбургское промышленное и гражданское проектирование», в связи с чем 29.12.2015 г. определение подрядчика было приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, в том числе оператор электронной площадки заблокировал все действия, направленные на заключение контракта на электронной площадке, а также и возможность отправки контракта победителю аукциона. 29.12.2015 г. Комиссия Оренбургского УФАС России приняла решение оставить жалобу без рассмотрения, при этом оператор электронной площадки разблокировал возможность отправки контракта только 11.01.2016 г. В связи с тем, что до конца 2015 года контракт не был отправлен на подписание победителю электронного аукциона, денежные средства на данный объект были списаны со счета 30.12.2015 г., что подтверждается выпиской о состоянии лицевого счета.

В ходе изучения материалов дела установлено следующее:

09.12.2015г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке, было размещено извещение и документация об аукционе на право заключения муниципального контракта на подготовку и разработку проектно-сметной документации по объекту Блочная модульная котельная по адресу: ул. Комарова 13/1, г. Абдулино, Оренбургской области с присоединением к существующим инженерным сетям (номер извещения №  0153300080715000024).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 822 500,00 рублей.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению дата проведения электронного аукциона – 21.12.2015г.

В соответствии с ч. 9 ст. 70 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Согласно п. 12.2 проекта муниципального контракта, настоящий контракт, вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 июля 2016 года.

Согласно п. 1.3 проекта муниципального контракта, сроки выполнения Работ: Работы, предусмотренные п. 1.1. настоящего  контракта, выполняются Подрядчиком с момента заключения настоящего контракта в течение 210 календарных дней, включая получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, а именно:

1.3.1. Подрядчик обязан передать Заказчику разработанную документацию, необходимую для согласования с заинтересованными сторонам в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем через 120 календарных дней с момента заключения настоящего контракта;

1.3.2. Прохождение государственной экспертизы проектно-сметной документации не более 90 календарных дней с момента передачи разработанной проектно-сметной документации Подрядчиком Заказчику, включая внесение изменений в проектно-сметную документацию по требованию Заказчика и органов, уполномоченных проводить экспертизу проектно-сметной документации. Обязательства подрядчика считаются исполненными после получения положительного заключения государственной экспертизы.

В соответствии с п. 3.2 проекта муниципального контракта, Заказчик оплачивает работы в течение 30 календарных дней на основании счета на оплату и подписанного обеими сторонами окончательного акта о приеме-передачи выполненных проектно-сметных работ.

Проанализировав вышеизложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для отмены электронного аукциона не усматривает.

            На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 Закона о размещении заказов, Инспекция, 

 

РЕШИЛА:

       Управлению капитального строительства, архитектуры и коммунального хозяйства администрации МО Абдулинский район Оренбургской области в удовлетворении обращения о выдаче предписания об отмене электронного аукциона, отказать.

     

 

 

Руководитель Инспекции:                                                                                 

 

Члены Инспекции:                                                                                              

                                                                                                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны