Решение б/н Решение от 23 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/34-367/2020

 

23 марта 2020 года                                                                                                  г. Оренбург

                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 марта 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ……., Членов Комиссии: ……...

в присутствии:

представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок» - ……….

представители ООО «Аспект» не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,

представители администрации МО Марьевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области на рассмотрение не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Аспект» на действия администрации МО Марьевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №  0853500000320000572),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.03.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила  жалоба ООО «Аспект» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Марьевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №0853500000320000572) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что 1) указанный в аукционной документации График выполнения строительно-монтажных работ противоречит требованиям Методики составления графика выполнения и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ", утвержденной  Приказом Минстроя России от 05.06.2018 336/пр;
2)
Заказчиком в нарушение статьи 110.2 Закона о контрактной системе не размещена в составе аукционной документации смета контракта на выполнение указанных работ, составленную в соответствии с Приказом Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр.  

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы был объявлен перерыв до 16 ч. 30 мин. 23.03.2020г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

06.03.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru на капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №0853500000320000572).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 701 373,65 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

1) Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа;

В силу ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

В соответствии с п. 7 ст. 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 1.2. «Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ", утвержденной  Приказом Минстроя России от 05.06.2018 336/пр (далее – Методика) График выполнения строительно-монтажных работ (далее - график выполнения работ) должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки).

В соответствии с п. 1.4. Методики проекты Графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона предметом закупки являются капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №0853500000320000572).

Таким образом, нарушений требований статьи 110.2 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №0853500000320000572) Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает.

2) Статьей 110.2 Закона о контрактной системе установлены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которых, в том числе, являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что предметом закупки является - выполнение работ по капитальному ремонту дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15.

Таким образом, нарушений требований статьи 110.2 Закона о контрактной системе в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аспект» на действия администрации МО Марьевский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт дома культуры по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Марьевка, ул. Школьная, 15 (номер извещения №  0853500000320000572) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны