Постановление №2243 Постановление по делу об административном правонарушении № 0... от 15 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление по делу

об административном правонарушении № 06-16-37/2019

Я, заместитель руководителя управления <…>, изучив материалы дела об административном правонарушении № 06-16-37/2019, возбужденного в отношении должностного лица - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Новотроицка <…>, действующего на основании распоряжения Администрации МО г. Новотроицк от 25.10.2017 №178-рл « О приеме на работу <…>», по факту административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее - КоАП РФ) и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 26.11 КоАП РФ,

Установила:

Сведения о правонарушителе:

<…>

06.11.2018 Комиссией Оренбургского УФАС России по делу № 06-18-29/2018 было принято решение (исх. № 11330) о признании жалобы ООО «Городская Обслуживающая компания» обоснованной.

Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению жалоб по ст. 18.1. Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) установлено, что Извещение № 091018/12495599/01 о Конкурсе размещено 09.10.2018 на сайте www.torgi.gov.ru, 10.10.2018 на официальном сайте администрации МО
г. Новотроицк, а также в газете «Гвардеец труда».

Согласно сведениям Извещения, дата публикации: 09.10.2018, дата и время начала подачи заявок: 19.10.2018 08:00, дата и время окончания приема заявок: 03.12.2018 17:00, дата подведения итогов: 18.01.2019.

Текстовая часть Конкурсной документации не содержит сведений о приложении к конкурсной документации.

В разделе «Документы» Извещения прикреплены 7 (семь) файлов, в т.ч. приложения к конкурсной документации:

файл

Наименование документа вложения

Конкурсная документация

Конкурсная документация

Приложение 1 к конкурсной документации

Перечень объектов концессионного соглашения

Приложение 2 к конкурсной документации

Технико-экономические показатели объектов водоснабжения ст. Губерля, с.п. Новорудный, разъезд № 213а, п. Новоникольск г. Новотроицка Оренбургской области

Приложение 3 к конкурсной документации

Заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк

Приложение 4 к конкурсной документации

Опись документов представляемых для участия в предварительном отборе открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области

Приложение 5 к конкурсной документации

Конкурсное предложение на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области

Приложение 6 к конкурсной документации

ПРОЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области

Но при этом не размещены приложения (1, 2, 3, 3.1, 3.2, 4, 4.1 и др.) к проекту Концессионного соглашения, как части конкурсной документации.

В разделе 2 конкурсной документации указано, что организатором конкурса выступает МО г. Новотроицк Оренбургской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации город Новотроицк Оренбургской области (далее – Комитет). Комитет указан как организатор торгов в извещении № 091018/12495599/01 о Конкурсе от 09.10.2018 на сайте www.torgi.gov.ru.

При рассмотрении дела № 06-18-29/2018 Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что действия организатора торгов в связи с размещением информации о Конкурсе не в полном объеме, нарушают порядок проведения торгов. 06.11.2018 Комиссией Оренбургского УФАС России по делу № 06-18-29/2018 было принято решение (исх. № 11330) о признании жалобы обоснованной.

Комитетом как организатором торгов допущены нарушения процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов- не размещение всей необходимой информации о торгах на сайте.

Ответственность за вышеуказанные правонарушения предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее - КоАП РФ), согласно которой нарушение установленных законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 1 - 9 настоящей статьи и ст. ст. 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно постановлению главы МО г. Новотроицка от 08.10.2018 №1664-п «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о реконструкции, ремонте и эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, являющихся собственностью муниципального образования город Новотроицк» Комитету поручено провести в соответствии с действующим законодательством опубликование информации о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации МО г. Новотроицк, входит в структуру органов местного самоуправления, действует на основании Положения «О комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк», утвержденного решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк третьего созыва № 60 от 30.05.2006 (далее – Положение).

Комитет возглавляет председатель (п. 2 раздел 5 Положения). Председатель Комитета несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета (п. 3 раздел 5 Положения).

Согласно п. 3.1 должностной инструкции (утверждена распоряжением №191-рк от 29.05.2013) председатель Комитета обеспечивает соблюдение законности в деятельности Комитета, кроме того выполняет задания и распоряжения главы МО г.Новотроицка, связанные с выполняемой работой (п. 3.13 должностной инструкции).

С 25.10.2017 <…> назначен на должность председателя Комитета (распоряжение Администрации МО г. Новотроицк от 25.10.2017 №178-рл « О приеме на работу <…>»).

Председателем Комитета <…> не размещены приложения (1, 2, 3, 3.1, 3.2, 4, 4.1 и др.) к проекту Концессионного соглашения, как части конкурсной документации, и не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, за нарушение которых ч. 10 ст. 7.32.4. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Объективные обстоятельства, делающие невозможным соблюдение установленных законом запретов, не установлены (доказательства обратного не представлены).

Место совершения административного правонарушения является местонахождение Администрации МО город Новотроицк, фактическое местонахождение рабочего места должностного председателя Комитета <…>: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, 80.

Время совершения административного правонарушения с 09.10.2018 (с даты опубликования извещения о конкурсе).

На момент совершения правонарушения <…> занимает должность председателя Комитета, в силу ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

Таким образом, Председателем Комитета <…> допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

06.03.2019 должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях возбуждено производство по делу об административном правонарушении № 06-16-37/2019 в присутствии Таскаева С.В. составлен протокол об административном правонарушении № 37 (исх. №1924).

Копия протокола № 37 вручена 06.03.2019 лично <…>.

Определением (исх. №1926 от 06.03.2019) рассмотрение дела
№ 06-16-37/2019 назначено на 12 ч. 30 мин. 15.03.2019.

О дате, времени и месте рассмотрения дела № 06-16-37/2019 об административном правонарушении должностное лицо – Председатель Комитета <…> уведомлен надлежащим образом, копия определения (исх. №1926 от 06.03.2019) вручена 06.03.2019 лично <…>.

В Оренбургское УФАС России поступило ходатайство <…> (вх. от 13.03.2019 №1854э, исх. от 13.03.2019 №01-10-588) о рассмотрении дела
№ 06-16-37/2019 об административном правонарушении в его отсутствие.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения должностного лица к административной ответственности не истек, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

С учетом изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьями 3.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, на основании ч. 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо - <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Заместитель руководителя управления                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны