Решение б/н Решение от 10 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/67-269/2020

 

10 марта 2020 года                                                                                       г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 марта 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 13 марта 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя  Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии:

представителя Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области –

представителя ООО «РемСервис» -

рассмотрев жалобу ООО «РемСервис» на действия единой комиссии  Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных (номер извещения №  0153100001420000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.03.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба                                  ООО «РемСервис»  (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных (номер извещения №  0153100001420000008) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов Заявителя следует, что единая комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, пояснил, что заявка ООО «РемСервис» отклонена в связи с тем, что участник представил только согласие, а согласно требованиям, установленным в аукционной документации, необходимо было указать характеристики расходных материалов.      

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3                 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.02.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных (номер извещения №  0153100001420000008).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 295 000,00  рублей.

Документация о проведении электронного аукциона утверждена Заказчиком.

Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области создана на основании приказа № П/129 от 25.07.2016г.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В соответствии с  ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пункт 1 раздела 7 информационной карты документации об аукционе содержит аналогичные требования к составу заявки.

В подпункте 5 пункта 3 раздела 7 информационной карты документации об аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»  установлено:

 «при описании товара участник аукциона должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано Главой V «Техническое задание».

При описании товара в заявке на участие в аукционе должна быть указана информация в отношении всех установленных Главой V «Техническое задание» показателей товара с учетом положений Главы I настоящей документации (конкретные показатели)»

В п. 6  Технического задания аукционной документации указано:

Содержание и объем услуг:

Вид услуги

Диагностика оргтехники

Замена узла термозакрепленияXeroxPhaser 3250

Замена тормозной площадки XeroxPhaser 3250

Замена ролика подачи XeroxPhaser 3250

Замена вала переноса изображения XeroxPhaser 3250

Замена вала нагрева XeroxPhaser 3250

Замена прижимного вала XeroxPhaser 3250

Замена блока двигателя в сборе XeroxPhaser 3250

Замена девелопера Sharp AR-5316

Замена узла ручной подачи в сборе Sharp AR-5316

Замена магнитного вала Sharp AR-5316

Замена тефлонового вала Sharp AR-5316

Замена узла термозакрепления в сборе Sharp AR-5316

Замена коротона переноса Sharp AR-5316

Замена фотобарабанаSharp AR-5316

Замена лезвия очистки (ракеля) Sharp AR-5316

Замена девелопера Sharp AR-5320

Замена узла ручной подачи в сборе Sharp AR-5320

Замена магнитного вала Sharp AR-5320

Замена тефлонового вала Sharp AR-5320

Замена узла термозакрепления в сборе Sharp AR-5320

Замена коротона переноса Sharp AR-5320

Замена фотобарабанаSharp AR-5320

Замена лезвия очистки (ракеля) Sharp AR-5320

Замена блока фотобарабана в сборе KyoceraTASKalfa 181

Замена узла проявки в сборе KyoceraTASKalfa 181

Замена термоузла фиксации в сборе KyoceraTASKalfa 181

Замена узла термозакрепленияXeroxPhaser 3260

Замена тормозной площадки XeroxPhaser 3260

Замена ролика подачи XeroxPhaser 3260

Замена узла термозакрепленияXeroxPhaser 3210

Замена тормозной площадки XeroxPhaser 3210

Замена ролика подачи XeroxPhaser 3210

Замена вала переноса изображения XeroxPhaser 3210

Замена вала нагрева XeroxPhaser 3210

Замена прижимного вала XeroxPhaser 3210

 

В силу п. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с. п. 3 раздела 10 информационной карты аукционной документации основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является:

1.         Непредставление информации, обязательной к представлению в составе первых частей заявок на участие в аукционе.

2.         Представление недостоверной информации о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах;

Под «недостоверностью» понимаются, противоречивые, вызывающие сомнения в своей достоверности сведения (информация), указанные в заявке участника аукциона, которые не могут использоваться без дополнительной проверки.

3. Несоответствие показателей, характеризующих товары, показателям, установленным Главой V «Техническое задание» в настоящей документации.

Из материалов дела следует, что Заявитель в своей заявке № 1 указал только согласие на оказание услуг со следующей формулировкой: «Согласны использовать расходные материалы (товар) для оказания услуг, предусмотренных документацией об аукционе. Страна происхождения расходных материалов при оказании услуг – Китай».

Согласно Протоколу  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.02.2020 №0153100001420000008-1 Заявителю (заявка № 1) было отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой обоснования отказа:                  « п. 1 ч. 4 ст. 67 – непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66               44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации,, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ».

Проанализировав положения аукционной документации, заявку Заявителя (заявка № 1), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что действия Единой комиссии по отклонению заявки являются правомерными, а доводы жалобы необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РемСервис» на действия единой комиссии  Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных (номер извещения №  0153100001420000008) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны