Решение б/н Решение от 11 июня 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заявитель:

Директору ООО «Экоорг»

 

Заказчик:

Врио руководителя

Территориального управления

Федерального агентства

по управлению государственным

имуществом

в Оренбургской области

 

Победитель:

Салимов…

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/68-617/2021

 

11 июня 2021 года                                                                                 г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 июня 2021 года  

Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2021 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: ..., Членов Комиссии: ...,

представителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – ТУ Росимущество) – ...,

присутствовал представитель ООО «Экоорг», полномочия которого соответствующей доверенностью не подтверждены,

рассмотрев жалобу ООО «Экоорг» на действия ТУ Росимущество при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению, утилизации (переработки) конфискованного, бесхозяйного, изъятого, задержанного и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно правовыми актами РФ, а также вещественных доказательств по уголовным делам и изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающиеся быстрой порче (номер извещения  № 0153100006221000013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.06.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступила ООО «Экоорг» на действия ТУ Росимущество при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению, утилизации (переработки) конфискованного, бесхозяйного, изъятого, задержанного и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно правовыми актами РФ, а также вещественных доказательств по уголовным делам и изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающиеся быстрой порче (номер извещения  № 0153100006221000013) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из содержания жалобы следует, что 1) по итогам аукциона победителем был объявлен ИП Салимов П.А., который с ценой контракта в 1 рубль был исполнителем в аналогичных закупках; 2) Заказчик разместил закупку с некорректным техническим заданием, в котором отсутствовала необходимая для расчета  информация (не указан требуемый объем).

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и пояснил, что закупка проведена в соответствии с законодательством о контрактной системе, поддержал ранее поданные письменные возражения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

19.05.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на оказание услуг по уничтожению, утилизации (переработки) конфискованного, бесхозяйного, изъятого, задержанного и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно правовыми актами РФ, а также вещественных доказательств по уголовным делам и изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающиеся быстрой порче (номер извещения  № 0153100006221000013).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 900 000,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Согласно ч. 4 ст. 24 Закона о контрактной системе  под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно Извещению о проведении электронного аукциона начальная максимальная цена контракта - 900 000,00 рублей.

Согласно ч. 10. ст. 69 закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.05.2021 №0153100006221000013-3 победителем электронного аукциона является ИП Салимов П.А. с предложением цены контракта 197 500,00 рублей.

Проанализировав аукционную документацию, принимая во внимание доводы жалобы и пояснения Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для выдачи предписания о пересмотре заявок не усматривает.

Во втором доводе жалобы Заявитель повторно обжалует положения аукционной документации, а именно отсутствие в техническом задании указания на объем транспортируемого имущества.

Между тем, решением от 02.06.2021 № 056/06/64-591/2021 жалоба «Экоорг» в части обжалования положений аукционной документации (Технического задания), была возвращена Заявителю за истечением срока обжалования положений аукционной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Экоорг» на действия территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению, утилизации (переработки) конфискованного, бесхозяйного, изъятого, задержанного и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативно правовыми актами РФ, а также вещественных доказательств по уголовным делам и изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающиеся быстрой порче (номер извещения №  0153100006221000013), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                                                  …

                                              

Члены комиссии          

 

                                         …

 

                                        …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны