Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 06-06-38/2013 о нарушении а... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председатель Комиссии Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании Приказа Оренбургского УФАС России от  «31» октября 2013г. № 294 о  возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Управлением образования администрации м/о г.Орск Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции»; МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №24» г.Орска п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившемся в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по производству общестроительных работ (код по ОКВЭД 45.21) в границах м/о г.Орск  (соглашение №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 29.03.2013г., соглашение №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16.07.2013г., дополнительное соглашение №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 22.08.2013г.), руководствуясь ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

определил:

 

1. Назначить дело № 06-06-38/2013, к  рассмотрению на «02» декабря 2013г. на 15 часов 00 минут  по адресу:  г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915. Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – Управление образования администрации м/о г.Орск Оренбургской области.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – МОАУ «СОШ №24» г.Орска.

4. Управлению образования администрации м/о г.Орск Оренбургской области представить в Оренбургское УФАС России в срок до «02» декабря 2013г. следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по рассматриваемому делу;

- копию актов Администрации м/о г. Орск об учреждении МОАУ «СОШ №24»;

- копии документов (платежных поручений и т.п.), подтверждающих перечисление денежных средств от администрации м/о г.Орск Управлению образования администрации м/о г.Орск в рамках соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 29.03.2013г., соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16.07.2013г., дополнительного соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 22.08.2013г.;

- копии документов (платежных поручений и т.п.), подтверждающих перечисление денежных средств от Управления образования администрации м/о г.Орск МОАУ «СОШ №24» в рамках соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 29.03.2013г., соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16.07.2013г., дополнительного соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 22.08.2013г.;

- копию соглашения №6-ДОУ-ОБ от 12.08.2013г. между Министерством образования Оренбургской области и м/о г.Орск;

- иные документы, имеющие значение для принятия решения по существу рассматриваемого дела.

5. МОАУ «СОШ №24» г.Орска представить  в Оренбургское УФАС России в срок до «02» декабря 2013г. следующие документы:

- письменные пояснения по рассматриваемому делу;

- копию Устава МОАУ «СОШ №24» г.Орска;

- копию штатного расписания МОАУ «СОШ №24» г.Орска по состоянию на 01.01.2013г.;

- копии договоров подряда, заключенных в ходе реализации соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 29.03.2013г., соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16.07.2013г., дополнительного соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 22.08.2013г.;

- копии платежных документов по перечислению оплаты по договорам подряда, заключенным в ходе реализации соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 29.03.2013г., соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 16.07.2013г., дополнительного соглашения №24Р о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 22.08.2013г.;

- копии актов выполненных работ по договорам подряда, заключенным в ходе реализации вышеуказанных соглашений;

- отчет об использовании субсидий в рамках указанных соглашений по установленной форме;

- информацию по обращениям Учреждения с предложениями об изменении размера субсидии с финансово-экономическим обоснованием расходов;

- копию всех документов (в том числе аукционную документацию, приказ о проведении аукциона и иные документы), касающихся проведения аукциона  по отбору подрядной организации для осуществления капитального ремонта МОАУ «СОШ №24»;

- иные документы, имеющие значение для принятия решения по существу рассматриваемого дела.

6. Явка представителей сторон с надлежащими доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

    

 

Председатель Комиссии            

Связанные организации

Связанные организации не указаны