Решение б/н Решение по делу № 056/01/18.1-28/19 от 19 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15.01.2019 № 16) в составе:

Председателя Комиссии – Заместителя руководителя Управления – «….», членов Комиссии: «….»;

в присутствии заявителя «…..»;

в присутствии представителя Организатора торгов Администрации МО Сакмарский район  – «…..» (доверенность №36 от 05.04.2019г.); «….» (доверенность №37 от 05.04.2019г.)

рассмотрев жалобу «….» (вх. № 2477 от 01.04.2019) на действия Администрации МО Сакмарский район Оренбургской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России 01.04.2019 поступила жалоба                       «….» (далее – Заявитель) (вх. № 2477 от 01.04.2019) на действия Администрации МО Сакмарский район Оренбургской области, (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка: площадью 40 кв.м., расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Сакмарский  район, МО Татаро-Каргалинский сельсовет, с. Татарская Каргала, ул. Советская, кадастровый номер <...> :25:1401011:275, по извещению №220219/1596715/01 Лот №1, (далее – Аукцион), адрес сайта, на котором размещена конкурсная документация: http://www.torgi.gov.ru.

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой, на основании ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, были направлены уведомления о принятии жалобы к рассмотрению Заявителю от 02.04.2019 исх. № 2918, Организатору торгов от 02.04.2019
исх. № 2919.

Рассмотрение жалобы назначено на 08.04.2019 в 12 часов 00 минут. 

В порядке части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в заседании был объявлен перерыв до 19.04.2019г.

Исходя из доводов жалобы, по мнению заявителя, Организатор торгов  22.02.2019г. опубликовал извещение №220219/1596715/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка площадью 40 кв.м., расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Сакмарский  район, МО Татаро-Каргалинский сельсовет, с. Татарская Каргала, ул. Советская, кадастровый номер <...> :25:1401011:275 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru.

В указанном извещении и в аукционной документации, не содержатся сведения, предусмотренные пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, а именно:

Подпунктом 4 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, предусмотрено, что Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении него нет сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение.

Кроме того, Заявитель считает, что данный земельный участок не может быть предметом аукциона, т.к. в отношении него, в нарушении пп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, не определены предельные параметры разрешенного строительства.

Помимо этого, Заявитель полагает, что в силу пп. 8 п. 8 ст. 21, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам. При личном осмотре предмета аукциона, Заявитель обнаружил на земельном участке капитальное строение (здание), сведения о котором в базе данных Росреесрта отсутствуют.

Заявитель так же полагает, что Организатором аукциона нарушен пп. 2 п. 1 ст. 39.12 ЗК РФ, в соответствии с которым, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок копии документов, удостоверяющих личность заявителя. Вместе с тем, Заявитель считает, что претендентами на участие в аукционе «….» не предоставлены копии всех страниц паспорта.

Заявитель считает, что Организатором аукциона нарушен пп. 3 п. 15 ст. 39.12 ЗК РФ, так как в Протоколе от 27 марта 2019г. «О результатах открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка», размещенного на сайте http://www.torgi.gov.ru., отсутствуют сведения об участниках аукциона: «…..».

Представителями Организатора торгов представлены письменные пояснения по доводам жалобы и предоставлены дополнительные материалы, запрошенные Оренбургским УФАС России. В ходе заседания Комиссии, представители организатора торгов с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.

Извещение №220219/1596715/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка площадью 40 кв.м., расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Сакмарский  район, МО Татаро-Каргалинский сельсовет, с. Татарская Каргала, ул. Советская, кадастровый номер <...> :25:1401011:275 (Лот №1) (далее – Земельный участок) опубликовано 22.02.2019г. на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru.

В силу пп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, земельный участок не может быть предметом аукциона, если в отношении него, не определены предельные параметры разрешенного строительства. Однако, в соответствии с п.2 ст. 85 ЗК РФ, для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент, который определяет основу правового режима земельных участков. Земельный участок, являющийся предметом оспариваемого аукциона, относится к зоне «Ж» (Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами). Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства установлены для основных видов разрешенного использования. В связи с тем, что минимальные и максимальные предельные размеры земельных участков для строительства магазинов не установлены, в соответствии со ст. 38 Градостроительного кодекса РФ параметры разрешенного строительства не устанавливаются.

Кроме того, представители Организатора торгов пояснили, что в составе аукционной документации в отношении Земельного участка, имеются сведения об условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В отношении довода Заявителя о нахождении на Земельном участке объекта капитального строительства, представители организатора торгов пояснили, что данный объект расположен на соседнем участке. В подтверждении своего довода о том, что на Земельном участке отсутствуют объекты капитального строительства, Организатором торгов в материалы дела представлено заключение кадастрового инженера от 10.04.2019г.

По мнению Организатора торгов, в составе поступивших заявок от претендентов на участие в аукционе, имеются ксерокопии всех страниц паспорта, позволяющих идентифицировать личность.

Сведения о лицах, допущенных к участию в аукционе, были отражены в протоколе рассмотрения заявок от 25.03.2019г., размещенном на сайте http://www.torgi.gov.ru. В протоколе о результатах открытого аукциона от 27.03.2019г. отражены сведения о лицах, принявших участие в аукционе.

Исследовав материалы дела, изучив доводы представителей сторон, при рассмотрении жалобы Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Решение о проведении вышеуказанного аукциона принято постановлением Администрации МО Сакмарский район Оренбургской области №255-п от 22.02.2019г. «О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельных участков».

22.02.2019г. на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru организатором торгов опубликовано Извещение №220219/1596715/01 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка площадью 40 кв.м., расположенного по адресу: РФ, Оренбургская область, Сакмарский  район, МО Татаро-Каргалинский сельсовет, с. Татарская Каргала, ул. Советская, кадастровый номер <...> :25:1401011:275 (Лот №1) (далее – Земельный участок).

Дата и время начала приема заявок: 23.02.2019г. Дата окончания приема заявок: 24.03.2019г. до 17:00ч. Дата, время и место определения участников аукциона: 25.03.2019г. в 14:00ч., Дата, время и место проведения аукциона – 27.03.2019г. в 10:00ч.

В соответствии с пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ, Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории).

 

 

В силу пп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.

Согласно п. 2 ст. 85 ЗК РФ, для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 25.12.2018), в случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

В Извещение №220219/1596715/01 о проведении аукциона по лоту №1 содержится информация о том, что Земельный участок расположен в территориальной зоне «Ж – Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами». В графе «предельные размеры земельных участков» указан Код, наименование вида разрешенного использования земельного участка «4.4 Магазины».

Согласно ст. 26.1 Правил землепользования и застройки МО Татаро-Каргалинского сельсовета (редакция от 2017г.), в графе «Описание вида разрешенного использования земельного участка» по коду 4.4 указана формулировка «размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв.м». Следовательно, в Извещение №220219/1596715/01 о проведении аукциона по лоту №1 содержится исчерпывающая информация, установленная    пп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ.

Следовательно, довод жалобы о нарушении Организатором торгов пп. 3 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ является необоснованным.

          Согласно ч.1 ст. 39.12 ЗК РФ, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Во исполнении вышеуказанного требования в извещении о проведении аукциона установлены следующий перечень документов:

 «Для физических лиц:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ, заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Как следует из представленных  в материалы дела документов, на участие в аукционе поступило 3 заявки:

1. Заявка от 12.03.2019 г.  «….». В составе заявки следующие документы (сведения о внесении задатка, копия паспорта с 1 по 19 страницу, копия страхового свидетельства, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе);

2. Заявка от 20.03.2019 г. «….». В составе заявки следующие документы (сведения о внесении задатка, копия паспорта с 1 по 21 стр.);

3. Заявка от 21.03.2019 г. «…». В составе заявки следующие документы (сведения о внесении задатка, копия паспорта с 1 по 21 страницу);

В соответствии с п. 4 протокола рассмотрения заявок от 25.03.2019г., комиссия решила признать участниками аукциона: «….».

Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку «….» установила, что в его заявке представлены 19 страниц паспорта вместо 21 (отсутствовала первая и последняя страница обложки паспорта). Между тем, представленная «…» копия паспорта в бесспорном порядке позволила подтвердить его личность, поскольку для участия в аукционе были представлены копии всех листов паспорта, содержащих какую-либо информацию, в то время как обложка паспорта, прикрепленные к ней форзацы, а также первый и последний листы паспорта никакой информации об участнике аукциона не содержат.

В составе заявки «….» представлены копии всех страниц паспорта.

Учитывая изложенное выше, довод жалобы о нарушении Организатором торгов ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ является необоснованным.

В силу п. 9 ст. 39.12 ЗК РФ, Организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 25.03.2019г. (п. 4 Протокола), все заявители, подавшие заявки на участие в аукционе по Извещению №220219/1596715/01 о проведении аукциона (Лот №1), допущены к участию в открытом аукционе на право заключения договора аренды Земельного участка:

  1. «….»
  2. «….»
  3. «…»

Пунктом 15 ст. 39.12 ЗК РФ предусмотрено, что результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся (п. 19 ст. 39.12 ЗК РФ).

По смыслу изложенного выше, проведение процедуры аукциона подразумевает состязательность участников аукциона, участвующих лично или через своих представителей. Между тем, ни «….» ни «…» при проведении аукциона не участвовали, предложений о начальной цене предмета аукциона не заявляли. В связи с тем, что из трех участников в аукционе принял участие только один – «….» аукцион признан несостоявшимся. Данный факт отражен в Протоколе о результатах открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка от 27.03.2019г. Комиссия Оренбургского УФАС России так же считает данный довод Заявителя жалобы необоснованным.

В силу пп. 4 п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории.

В силу ч. 7 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее – Градостроительный кодекс) технические условия, а также информация о плате за подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законом.

Порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации (ч. 10 ст. 48 Градостроительного кодекса).

В рассматриваемом случае в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство здания, сооружения. Данное обстоятельство предполагает включение в обязательном порядке в состав извещения о проведении аукциона всего объема сведений согласно пп. 4 п. 21 ст.39.11 ЗК РФ.

Для этого не позднее, чем за 45 дней до аукциона нужно подать в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства запрос о предоставлении технических условий. На это указано в п.п. 5, 8 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила №83). Правила №83 регулируют порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения. Эксплуатирующая организация должна ответить в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса (п. 9 Правил №83), а в случае отсутствия возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставляет мотивированный отказ в выдаче таких условий.

В силу п. 2 Правил №83 под сетями инженерно-технического обеспечения следует понимать совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе водоснабжения и водоотведения.

Также п. 2 Правил №83 даются понятия: «ресурсы» - холодная вода, используемая для предоставления услуг по водоснабжению; «подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов;

Пунктами 10 и 11 Правил № 83 определены требования, которые должны содержать технические условия и информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Так, согласно пункту 10 Правил № 83 технические условия должны содержать следующие данные: максимальная нагрузка в возможных точках подключения;  срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ; срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи.

Пунктом 11 Правил № 83 определено, что информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать: данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке; дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий); дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).

Если для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, используемых в процессе холодного водоснабжения и водоотведения) не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, плата за подключение не взимается.

Включение в состав извещения о проведении аукциона неполного объема сведений о технических условиях, в т.ч. со ссылкой на информацию из писем эксплуатирующих организаций, не может быть признано соблюдением требований пп. 4 п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ.

Отсутствие в составе извещения о проведении аукциона вышеуказанных сведений не позволяет заинтересованным лицам оценить потенциальные риски, предстоящие расходы, связанные со строительством, возможность надлежащего исполнения обязательств по строительству объекта, и ряд других существенных обстоятельств, то есть сформировать правильное представление о предмете аукциона и принять решение о целесообразности своего участия в аукционе.

В Извещение №220219/1596715/01 о проведении аукциона по лоту №1 отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Формулировка «имеется возможность присоединения к сетям электроснабжения, водоснабжения и газоснабжения», не позволяет достоверно определить возможности и условия такого подключения. Закон не предусматривает возможность произвольного толкования необходимости указания (неуказания) в извещении о проведении аукциона тех или иных сведений из числа прямо перечисленных в норме закона.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что у Организатора конкурса имелись сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Между тем, в извещении эти сведения указаны не были, запросы от участников аукциона о предоставлении сведений не поступали. В целях соблюдения баланса интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу

о нарушении Организатором торгов пп. 4 п. 8 ст. 39.11.ЗК РФ.

Комиссия Оренбургского ФАС России полагает возможным предписание не выдавать.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, в части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции признание жалобы обоснованной в какой-либо части (или частично обоснованной) не предусмотрено.

Таким образом, в случае, если при рассмотрении жалобы антимонопольным органом часть доводов, изложенных в жалобе, подтвердилась, а часть не подтвердилась, то такую жалобу необходимо признавать обоснованной.

С учетом изложенного выше, Организатором торгов нарушены пп. 4 п. 21, пп. 4 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.

          Согласно ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб,

 

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу «….» обоснованной.
  2. Признать организатора торгов – Администрацию МО Сакмарский район Оренбургской области нарушившим пп. 4 п. 21, пп. 4 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.
  3. Предписание не выдавать.
  4. Отменить ограничения о приостановлении торгов и заключения договора аренды земельного участка, наложенные уведомлением Оренбургского УФАС России №2919 от 02.04.2019г.
  5. Передать материалы дела №056/01/18.1-28/19 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          

Члены Комиссии                                                                                    

 

 

                                                                               

«…..»

«….»

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны