Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-1143/2019 от 5 сентября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»  -

представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница»на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

представители ООО «Авеон Технохауз»  на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Авеон Технохауз»   на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница»при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Авеон Технохауз»  (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона накапитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в составе аукционной документации частично отсутствует проектная документация, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, пояснил, что аукционная документация размещена в необходимом объеме, включает в себя достаточные сведения для формирования предложений и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

16.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционена капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 672 244,80 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п.8 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

В соответствии с ч.12.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при проведении электронного аукциона в единой информационной системе размещены: локальные сметные расчеты; заключение экспертизы; дефектные ведомости объема работ, обоснование начальной максимальной цены контракта, техническое задание.

Указанная документация содержит описание выполняемых работ, требования к качеству и объему выполняемых работ.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что  проектная документация содержится в составе аукционной документации в необходимом объеме и включает в себя достаточные сведения для формирования предложений участниками закупки.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

Проанализировав материалы дела, доводы жалобы, пояснения сторон,  Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для признания жалобы обоснованной не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Авеон Технохауз» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тоцкая районная больница»при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт помещений поликлиники ГБУЗ "Тоцкая РБ" (номер извещения 0853500000319009183) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии                 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны