Решение б/н Решение от 13 августа 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО

460009, г. Оренбург, ул. Цвиллинга д. 102

Email: structuremoment@gmail.com

 

 

Заказчик:

МКУ "ЦМТО" Грачевского района

 

461800, Оренбургская область, Грачевский район, село Грачевка, Майская улица, дом 22

Email: pav@gr.orb.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация МО Грачёвский район

 

461800, Оренбургская обл. Грачевский р-он, с. Грачевка, ул. Майская, 22

 Email: ge@mail.orb.ru

 

     

 

 

 

 

 

на №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/69-1192/2020

 

13 августа 2020 года                                                                                                  г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 13 августа 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:.; Членов Комиссии: Рассмотрение жалобы проводилось в формате видео-конференц связи в присутствии:

представителя ООО «Структура момента» -

представитель МКУ «ЦМТО» Грачевского района заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.

Представитель администрации МО Грачевский район на рассмотрение жалобы не явился о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлён надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Структура момента» на действия МКУ "ЦМТО" Грачевского района при проведении электронного аукциона на поставку источника бесперебойного питания для серверной стойки (номер извещения №  0153300018420000016) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что Аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе;

Представитель Заказчика пояснил, что: действия Аукционной комиссии соответствуют требования законодательства.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

16.07.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку источника бесперебойного питания для серверной стойки (номер извещения №  0153300018420000016).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 61 580,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Пунктом 34 информационной карты документации об Аукционе установлено ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с постановлением Правительства N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878).

Абзацем 4 Пункта 3 Постановления Правительства N 878 установлено, что подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи, а для радиоэлектронной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, - акт экспертизы по определению страны происхождения товара, выданный уполномоченным органом государства - члена Евразийского экономического союза, с указанием в таком акте информации о наличии сведений об оптическом волокне, используемом при производстве такой радиоэлектронной продукции, в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.

 Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.05.2020 №0153300018420000016-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе по следующему основанию: "На основании п.З ч.б ст.69 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) заявка участника электронного аукциона ООО «Пауэр Фактор» признана не соответствующей требованиям п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и п.п..7 п.22 1.3. Раздела «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» , п.34 1.4. Раздела «Условия заключения и исполнения контракта» аукционной документации, так как не содержит документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие ст.14 Закона о контрактной системе, а именно: -в соответствии с Постановлением РФ от 10.07.2019 .№878 участником закупки не представлена декларация о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи".

На заседании Комиссии установлено, что заявка Заявителя не содержит требуемую декларацию.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий Аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки Заявителя.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает довод жалобы в данной части не обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Структура момента» на действия МКУ "ЦМТО" Грачевского района при проведении электронного аукциона на поставку источника бесперебойного питания для серверной стойки (номер извещения №  0153300018420000016),необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии:              

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны