Решение б/н Решение и предписания по делу № 06-18-08/2013 в отношении Ми... от 4 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…> членов Комиссии: <…>

в присутствии представителей ООО «Константа-Сервис»: <…> (доверенность <…>); <…>. (доверенность <…>)

в присутствии представителей организатора конкурса Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (конкурсной комиссии): начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий управления промышленности, энергетики и транспорта <…> (удостоверение № <…>), заместителя начальника отдела по развитию транспорта и информационных технологий управления промышленности, энергетики и транспорта <…> (удостоверение № <…>),   

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Константа-Сервис» (исх. №74 от 14.03.2013г.) на действия организатора конкурса Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при организации конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.03.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Константа-Сервис» (исх. №74 от 14.03.2013г.) на действия организатора торгов Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при организации конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области, нарушающие, по мнению заявителя, п.1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.2 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 2000 от 19.03.2013г.).

В порядке ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  выставлено требование о приостановлении конкурса до рассмотрения указанной жалобы по существу (исх. №2001 от 19.03.2013г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 20.03.2013г. в 14 часов 30 минут. В заседание Комиссии были представлены не все документы, имеющие значение для рассмотрения дела, в связи с чем Комиссия объявила перерыв в заседании до 21 марта 12 ч. 30 мин.

На заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также представили дополнения к жалобе (исх. № 76 от 20.03.2013г.).

Как следует из жалобы, Постановлением Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)» (далее Порядок проведения конкурса) утверждается порядок проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области. Заявитель считает, что п. 24 Постановления не соответствует требованиям  п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», т.к. в постановлении не указан  сайт www.zakupki.gov.ru как официальный источник опубликования.

Также в жалобе указано, что п. 14 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п предусмотрен срок предоставления конкурсных материалов до 18.03.2013г., п. 18 устанавливает подведение итогов конкурса, в том числе рассмотрение и оценку поступивших конкурсных материалов, а также определения победителей также до 18.03.2013. Данные противоречия в сроках могут послужить ограниченному числу участников конкурса.

Согласно дополнениям (исх. № 76 от 20.03.2013г.), представленным заявителем в заседание Комиссии, уполномоченный орган нарушает порядок проведения конкурса утвержденного Постановлением Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п., а именно ст. 24 порядка проведения конкурса (Приложение №2 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п – далее Порядок), т.к. не опубликовано извещение и не размещена конкурсная документация на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области.

Извещение о проведении конкурса в соответствии с Порядком должно быть опубликовано в печатных средствах массовой информации. Однако в Постановлении не содержится конкретной информации, в каких именно печатных средствах массовой информации публикуется извещение.

На сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области опубликовано информационное сообщение, которое не является извещением, так как не содержит в себе информации предусмотренной ст. 21 порядка проведения конкурса.

По мнению, ООО «Константа-Сервис», незаконными являются требования к участникам конкурса, а именно:

- наличие лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (п. 10 порядка проведения конкурса)

- наличие узла связи (п. 10 порядка проведения конкурса)

-наличие лицензии на телематические услуги связи (п. 14 порядка проведения конкурса).

В подтверждение своих доводов заявитель ссылается на письмо Управления Роскомнадзора по Оренбургской области (исх. № 523-05/56 от 12.02.2013г.) в котором дается разъяснение о том, что:

- в перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи не входят услуги ГЛОНАСС/GPS мониторинга, - услуги по информированию пользователей о местоположении и состоянии определенных объектов с использованием навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS являются информационными услугами, для оказания которых не требуется лицензия на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Имеются противоречия к запрашиваемым документам участника, а именно, п. 10 порядка проведения конкурса установлено требование о наличии лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а п. 14. требует наличия лицензии на телематические услуги связи. На основании данных доводов, заявитель считает, нарушенными ст.17, ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», просит отменить проведение конкурса.

В ходе рассмотрения жалобы по делу №06-18-08/2013 представители организатора конкурса Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области требования заявителя не признали, пояснили следующее.

Информация об организации конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области была размещена на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, а также в газете «Оренбуржье» от 14.02.2013г.

Извещение о проведении конкурса, как и конкурсная документация не было разработано и опубликовано. В заседание Комиссии извещение, конкурсная документация, проект контракта не представлены.

На сайте www.zakupki.gov.ru информация, извещение не опубликовывалось, т.к. данные торги не подпадают под сферу действия Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку услуги по результатам конкурса будут оказываться организацией на безвозмездной основе.

Согласно действующему законодательству телематические услуги связи, а также услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации подлежат лицензированию.

На участие в конкурсе было подано 3 заявки от ООО «Региональный навигационный информационный центр ГЛОНАСС»; ООО «Глобал Мониторинг»; ООО «Навитрек». Рассмотрение заявок производится в течение 5 дней, согласно Постановлению. Определение участников конкурса происходит в соответствии с п. 36 Постановления.

 При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе велась аудиозапись, в заседание Комиссии не представлена. Извещение, конкурсная документация не представлены, поскольку вся информация о конкурсе изложена в Постановлении.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п (Приложением № 2 к Постановлению) установлен Порядок проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области.

Согласно п. 13 Порядка проведения конкурса конкурс по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области проводится в феврале – марте 2013г.

Согласно п. 5 Порядка проведения конкурса, утвержденного Постановлением от 08.02.2013г. № 102-п организатором конкурса является Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

В соответствии с п. 23 Порядка проведения конкурса организатор конкурса утверждает текст извещения о проведении конкурса и состав конкурсной документации.

Согласно п. 19 раздела III Порядка проведения конкурса конкурсная документация должна содержать: место, условия и сроки оказания услуг; порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, а также иные сведения.

В соответствии с п. 21 раздела III Порядка проведения конкурса в извещении о проведении конкурса должны быть указаны сведения: наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса; срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт в сети Интернет, на котором размещен перечень конкурсной документации; место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место, дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса и др.

Согласно п. 24 Порядка проведения конкурса извещение о проведении конкурса организатором конкурса опубликовывается в печатных средствах массовой информации, охватывающих территорию, на которой планируется проведение перевозок, и вместе с конкурсной документацией размещается на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области в сети Интернет.  

Исходя из представленной на рассмотрение жалобы информации, Комиссией установлено, что на официальном сайте Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, в печатных средствах массовой  информации конкурсная документация, извещение не были опубликованы. В заседание Комиссии текст извещения, конкурсная документация представлены не были, ввиду их отсутствия.

Таким образом, доводы заявителя о нарушении организатором конкурса Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области п. 21, 24 Порядка проведения конкурса, утвержденного Постановлением Правительства № 102-п от 08.02.2013г. являются обоснованными.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  данный федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования и т.д.

Согласно абз. 11 п. 10, ч.1 п.12 Порядка проведения конкурса услуги организации предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления и т.д. на безвозмездной основе.

Таким образом, деятельность по оказанию услуг организацией, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области не подпадает под сферу действия Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Следовательно доводы заявителя о том, что организатором конкурса Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушен п.1 ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в данной части не нашли своего подтверждения.

В соответствии с абз. 5,6 п.10, абз. 5 п.14 Порядка проведения конкурса участник конкурса должен иметь лицензию на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации; наличие узел связи (сооружения (объекта) связи), введенного в установленном порядке в эксплуатацию в г. Оренбурге; лицензию на телематические услуги связи.

Согласно п. 14,16 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, телематические услуги связи подлежат лицензированию.

Заявитель считает, данные требования незаконными, ссылаясь на письмо Роскомнадзора (исх. № 523-05/56 от 12.02.2013г.). Роскомнадзор в своем письме поясняет, что не требуется наличия лицензии на  оказание услуг по ГЛОНАСС/GPS мониторингу, т.к. данные услуги являются информационными.

Между тем, в Порядке проведения конкурса отсутствует требование наличия у участника конкурса лицензии на услуги ГЛОНАСС/GPS мониторинга.

Таким образом, доводы заявителя об установлении организатором торгов незаконных требований к участникам конкурса необоснованны.

Согласно п. 14 Порядка проведения конкурса участники конкурса до 18 марта 2013 года представляют конкурсные материалы в Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

В соответствии с п. 18 Порядка проведения конкурса итоги конкурса, в том числе рассмотрение и оценка поступивших конкурсных материалов, определение победителей, подводятся до 18 марта 2013 года.

Учитывая, что одинаково для всех вышеуказанных стадий проведения конкурса установлен один срок, довод заявителя о том, что данные противоречия могут послужить ограничению числа участников, признан обоснованным.

Довод заявителя о противоречиях абз. 5 п.10 Порядка проведения конкурса и абз. 5 п.14 Порядка проведения конкурса является состоятельным, т.к. действительно в абз. 5 п. 10 Порядка проведения конкурса в качестве одного из требований к участнику конкурса является наличие лицензии на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а в  абз.5 п.14 Порядка проведения конкурса участнику конкурса необходимо представить копию лицензии на телематические услуги связи.

Таким образом, вышеуказанными действиями по нарушению порядка размещения информации о проведении конкурса, порядка организации и проведения конкурса организатор торгов Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ограничил круг возможных участников конкурса, что повлекло за собой  ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке,  недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами.

В соответствии с ч.1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, организатор конкурса Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  при организации конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области нарушил ч.1 ст. 17. Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», п. 19,21,23,24,25 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)».

Пунктом 17 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» предусмотрены полномочия комиссия антимонопольного органа при рассмотрении жалобы, в случае установления иных нарушений в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии принимать решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного, в ходе заседания Комиссии также было установлено следующее.

Согласно п. 34 Порядка проведения конкурса протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение дня, следующего после дня подписания протокола, на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области в сети Интернет.

 В соответствии с п. 39 Порядка проведения конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте уполномоченного органа Правительства Оренбургской области в сети Интернет. Всем участникам направляется уведомление о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Согласно п. 45 Порядка проведения конкурсная комиссия ведет протокол оценки заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.

Исходя из положений Порядка проведения конкурса, конкурсной комиссии предусмотрено составить три протокола в ходе проведения конкурса: протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок, протокол оценки заявок.

Вместе с тем, п. 18 Порядка проведения конкурса предусмотрено, что итоги конкурса, в том числе рассмотрение и оценка поступивших конкурсных материалов, определение победителей, подводятся до 18 марта 2013 года.

На рассмотрение жалобы организатором конкурса Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области был представлен один из протоколов - протокол № 1 от 18.03.2013г., согласно которому производилось вскрытие конвертов с заявками участников. Иных протоколов конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы представлено не было, в виду их отсутствия, тем самым конкурсной комиссией нарушен порядок проведения конкурса, предусмотренный Постановлением № 102-п от 08.02.2013г.

Кроме того, Комиссией при рассмотрении жалобы были установлены противоречивые данные в протоколе № 1 заседания конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области от 18.03.2013г. (далее Протокол). Так, согласно повестке дня Протокола производилось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Согласно абзацу 3 Протокола подано 2 (две) заявки в запечатанных конвертах. Вместе с тем, согласно указанной в абзаце 4 Протокола таблице, производилось вскрытие 3 конвертов с тремя заявками: ООО «Региональный навигационный информационный центр ГЛОНАСС»; ООО «Глобал Мониторинг»; ООО «Навитрек».

Таким образом, конкурсная комиссия по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области нарушила п. 39,45 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)».

В соответствии с ч.2 ст.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Константа-Сервис» на действия организатора торгов Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при организации конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области обоснованной в части нарушения организатором торгов Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области п. 21,24 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»).

2. Признать организатора торгов Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области нарушившим п. 19,21,23,24,25 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»), ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать организатору торгов Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области предписание об аннулировании конкурса, указанного в п. 1 Решения.

4. Признать конкурсную комиссию по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области  при проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области нарушившей п. 39,45 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)».

4. Выдать Конкурсной комиссии по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области предписание об отмене протокола № 1 заседания конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области от 18.03.2013г.

 

 

Председатель Комиссии                                                         <…>  

 

Члены Комиссии                                                                    <…>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.   

 

 

 

Предписание № 1 по делу № 06-18-08/2013

об аннулировании конкурса

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…> членов Комиссии: <…>

руководствуясь п.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21 марта 2013г. по делу №06-18-08/2013 о нарушении организатором торгов Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области п. 19,21,23,24,25 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»), ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;  конкурсной комиссией по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области  при проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области п. 39,45 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)»,

 

предписывает:

 

1.   Организатору торгов Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п. 19,21,23,24,25 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)», ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.   Организатору торгов Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в срок до «01» апреля 2013 года аннулировать конкурс.

3. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок до 05 апреля 2013г., представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

  Председатель Комиссии                                                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

      

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Предписание № 2 по делу № 06-18-08/2013

об отмене протокола

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России №283 от 26.12.2011г.), в составе:

Председателя Комиссии – <…> членов Комиссии: <…>

руководствуясь п.20 ст.18.1, п.3.1 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21 марта 2013г. по делу №06-18-08/2013 о нарушении организатором торгов Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области п. 19,21,23,24,25 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»), ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;  конкурсной комиссией по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области  при проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области п. 39,45 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)»,

 

предписывает:

 

1.                 Конкурсной комиссии по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение п. 39, 45 Постановления Правительства Оренбургской области от 08 февраля 2013г. №102-п «О порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области» (вместе с «Составом конкурсной комиссии по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области», «Порядком проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области»)».

2.                 Конкурсной комиссии по проведению конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области ОТМЕНИТЬ протокол № 1 заседания конкурсной комиссии по конкурсу по выбору организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного технического центра Оренбургской области от 18.03.2013г. в срок до «01» апреля 2013 года

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в срок до 05 апреля 2013г., представив документы, подтверждающие его исполнение.             

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>  

 

Члены Комиссии                                                                                            <…>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны