Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/34-1150/2019 от 9 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 34-1150.docx (25.23 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …., Членов комиссии: …

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок»  - ….,

представитель Муниципального бюджетного учреждения культуры «Клубная система Сорочинского городского округа Оренбургской области» не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

представители ООО «Стикс» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стикс» на действия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Клубная система Сорочинского городского округа Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания кинотеатра «Россия», расположенного по адресу; Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Коммунистическая / Ленина, д. 1а  (номер извещения 0853500000319009237),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стикс» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Клубная система Сорочинского городского округа Оренбургской области» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания кинотеатра «Россия», расположенного по адресу; Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Коммунистическая / Ленина, д. 1а  (номер извещения 0853500000319009237) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из довода жалобы следует, что в проекте государственного контракта ошибочно установлена обязанность поставщика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком. По мнению Заявителя, Заказчик нарушил требования законодательства относительно установления ответственности в проекте контракта.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что нарушений в аукционной документации Заказчика не усматривается. Просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                      ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

20.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт здания кинотеатра «Россия», расположенного по адресу; Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Коммунистическая / Ленина, д. 1а  (номер извещения 0853500000319009237).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 971 540,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе  в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 23 статьи 34 Закона о контрактной системе  в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Согласно п. 2 постановления Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" установлен размер начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта  при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных -100 млн. рублей.

В соответствии с п.29 Информационной карты аукционной документации требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - в соответствии с частью III «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА» настоящей документации.

Согласно п.6 Информационной карты аукционной документации информация об установлении ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – не установлена.

Согласно п. 5.6 проекта контракта установлено: За просрочку предоставления информации обо всех Субподрядчиках, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10% цены контракта, Подрядчик уплачивает пеню в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с Субподрядчиком за каждый день просрочки предоставления информации.

К пункту 5.6 проекта контракта предусмотрена сноска, согласно которой пункт применяется в случае установления в извещении об осуществлении закупки требование к подрядчику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, о том, что Заказчиком не установлено требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, следовательно, п. 5.6 проекта контракта не применим в данной закупке.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стикс» на действия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Клубная система Сорочинского городского округа Оренбургской области» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания кинотеатра «Россия», расположенного по адресу; Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Коммунистическая / Ленина, д. 1а  (номер извещения 0853500000319009237) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии:

                                                 ...

 

 

Члены комиссии               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны