Предупреждение №2309 Предупреждение № 06-19-06/2019 о прекращении бездействия, ко... от 18 марта 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Предупреждение № 06-19-06/2019

о прекращении бездействия, которое содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства

В ходе анализа «Реестра маршрутов регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округа», размещенного на официальном сайте муниципального образования Соль-Илецкий городской округ (http:// soliletsk.ru Главная » Власть » Администрация округа » Отдел по строительству, транспорту, ЖКХ, дорожному хозяйству, газификации и связи » Транспортное обслуживание) Оренбургским УФАС России установлено следующее.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения сведений, предусмотренных п. 1 - 11 ч. 1 ст. 26 Федерального закона 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее- Закон №220-ФЗ) сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных п. 3 - 11 ч. 1 ст. 26 Закона №220-ФЗ сведений о данных маршрутах в этих реестрах. о данном маршруте в реестре муниципальных перевозок (далее – Реестр маршрутов).

В силу прямого предписания ч. 1 ст. 26 Закона № 220-ФЗ, сведения п.1-13 ч. 1 ст. 26 Закона № 220-ФЗ, должны быть включены в Реестры маршрутов регулярных перевозок, кроме того часть таких сведений в силу ч. 4 ст. 27 Закона № 220-ФЗ должны содержаться и в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Сведения, размещенные в «Реестра маршрутов регулярных перевозок Соль-Илецкого городского округ» не соответствуют треьованиям ч. 1 ст. 26 Закона № 220-ФЗ.

Сведения Реестра маршрутов, как и порядок ведения реестра, затрагивают права и экономические интересы хозяйствующих субъектов на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Неопределенность сведений Реестра муниципальных маршрутов, несоответствие требованиям действующего законодательства, приводит к юридически значимым и правовым последствиям для вышеуказанных хозяйствующих субъектов и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, к необоснованному препятствованию хозяйствующим субъектам в доступе на рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а также к созданию дискриминационных условий, ущемлению интересов хозяйствующих субъектов на указанном рынке услуг, что указывает на признаки нарушения ч. 1 ст. 15 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В бездействии Администрации МО Соль-Илецкий городской округ по формированию сведений реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, не соответствующих требованиям ч. 1 ст. 26 Закона № 220-ФЗ, усмотрены признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Оренбургское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает о необходимости прекращения бездействий Администрацией МО Соль-Илецкий городской округ, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, для чего в срок до 15 мая 2019г. необходимо привести сведения реестра муниципальных маршрутов в соответствие требованиям ч. 1 ст. 26 Закона № 220-ФЗ, с последующим размещением на официальном сайте Администрации МО Соль-Илецкий городской округ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет .

Согласно ч.6 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается, и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением

Врио руководителя Управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны