Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/69-784/2019 от 31 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителей:

ГКУ «ЦОЗ» -

ГБУЗ «ООКОД» -

Представитель ООО «БМТ-Медтехника» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

             рассмотрев жалобу ООО «БМТ-Медтехника»  на действия ГБУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) (номер извещения  № 0853500000319006007),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            19 июля 2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО  «БМТ-Медтехника» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик), Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр организации закупок" (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) (номер извещения  №0853500000319006007) (далее – аукцион).

            В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

            Из доводов жалобы следует, что заявка Заявителя на участие в аукционе была неправомерно отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

            Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, указав, что в рамках рассмотрения вторых частей заявок были сделаны запросы в ООО «ДжиИ Хэлскеа» и ООО «ФИЛИПС». Заявки с предложением аппарата ДжиИ соответствуют информации, полученной в рамках запроса. Заявка ООО «БМТ-Медтехника» с предложением аппарата ФИЛИПС не соответствует информации, полученной в рамках запроса.

Параметры, указанные в техническом задании

Параметры, предложенные

ООО «БМТ-Медтехника»

Параметры, указанные в ответе ООО «ФИЛИПС»

1

Специализированная программа для трапециевидного сканирования совместимый с линейными и секторными датчиками

Специализированная программа для трапециевидного сканирования совместимый с линейными и секторными датчиками - наличие

Отсутствие программы совместной

с секторными датчиками

2

Специализированная программа для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени

Специализированная программа для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени - наличие

Специализированная программа для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени отсутствие

3

Микроконвексный внутриполостной датчик 5.2.5 Количество элементов, шт. - не менее 192

Микроконвексный внутриполостной датчик 5.2.5 Количество элементов, шт. -192

Микроконвексный внутриполостной датчик Количество элементов, шт. - 128

 

4

Датчик конвексный монокристальный 3.1.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - не менее 330

Датчик конвексный монокристальный 3.1.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - 330

Датчик конвексный монокристальный Глубина проникновения в В-режиме, мм - 78

5

Микроконвексный внутриполостной датчик 3.2.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - не менее 200

Микроконвексный внутриполостной датчик 3.2.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - 200

Микроконвексный внутриполостной датчик 3.2.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - 71

6

Датчик линейный

3.3.1. Глубина проникновения

в В-режиме, мм - не менее 80

Датчик линейный

3.3.1. Глубина проникновения

в В-режиме, мм - 80

Датчик линейный 3.3.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм - 32

7

4.6.1. Габаритные размеры, мм - глубина не более 910

4.6.1. Габаритные размеры, мм -глубина 910

4.6.1. Габаритные размеры, мм - глубина 983

           

            Биопсийные насадки для ультразвуковых датчиков по своему непосредственному назначению являются изделиями медицинского назначения как самостоятельная единица, так же и как составная часть медицинских изделий в комплекте. Соответственно, биопсийные насадки (изделие медицинского назначения) должны быть зарегистрированы для обращения на территории Российской Федерации. Указанное изделие медицинского назначения может быть зарегистрировано для обращения, как самостоятельная единица, так и как составная часть (принадлежность) комплекта медицинских изделий. Согласно п. 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Согласно подпункту (а) пункта 56 Правил государственной регистрации медицинских изделий, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416, в регистрационном удостоверении указывается, наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению). При этом, биопсийные насадки по своему непосредственному назначению являются принадлежностью медицинских изделий, входящих в комплект поставки, указанных в техническом задании заказчика, а значит, сведения о них должны быть указаны в регистрационном удостоверении. Во второй части заявки ООО «БМТ-Медтехника» было предоставлено регистрационное удостоверение № РЗН 2016/4203 от 30.04.2019г., на систему ультразвуковую Affmiti с принадлежностями, в котором отсутствуют принадлежности - биопсийные насадки для ультразвуковых датчиков. Таким образом, заявка ООО «БМТ-Медтехника» обосновано была признана не соответствующей требования аукционной документации.

            Представитель Уполномоченного органа также поддержал позицию представителей Заказчика и просил жалобу признать необоснованной.

            В результате рассмотрения жалобы, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующим выводам:

            10.06.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация об аукционе на поставку медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) (номер извещения  №0853500000319006007).

            Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 27 393 352,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Аукционная комиссия создана на основании приказа о создании аукционной комиссии от 10.06.2019 г. № 2019.206292.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в п. 22 Информационной карты документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4  настоящей статьи, не допускается.

Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе (порядковый № 17).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01.07.2019 года, заявка Заявителя была допущена до участия в аукционе.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией;

11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В п. 22 Информационной карты аукционной документации содержатся аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09 июля 2019 г., заявка Заявителя признана несоответствующей со следующей формулировкой: «на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: предоставление недостоверной информации, предоставление которой предусмотрено ч.3 ст. 66 44-ФЗ и п.22 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме: предоставлена недостоверная информация о наличии специализированной программы для трапециевидного сканирования совместимой с секторными датчиками, о наличии специализированной программы для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени, о количестве элементов микроконвексного внутриполостного датчика, о глубине проникновения в В-режиме для всех датчиков, о габаритных размерах аппарата, о потребляемой мощности (В соответствии с письмом производителя). Непредставление документов предусмотренных п. 3 части 5 статьи 66, Федерального закона №44ФЗ от 05.04.2013г., (отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации) не предоставлена копия регистрационного удостоверения на принадлежность к оборудованию – биопсийные насадки для ультразвуковых датчиков».

Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем в своей заявке к поставке предложена система ультразвуковая Affiniti с принадлежностями в варианте исполнения Affiniti 70, производитель – «Филипс Ультрасаунд, Инк.».

По обжалуемым позициям Заявителем в своей заявке указано:

- наличие специализированной программы для трапециевидного сканирования совместимой с секторными датчиками;

- наличие специализированной программы для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени;

            - микроконвексный внутриполостной датчик 5.2.5 Количество элементов, шт. - 192;

            - Датчик конвексный монокристальный. Глубина проникновения в В-режиме, мм – 330;

            - Микроконвексный внутриполостной датчик 3.2.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм – 200;

- Датчик линейный. 3.3.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм – 80;

- габаритные размеры, мм - глубина 910, ширина 572, высота 1650;

- потребляемая мощность, кВа, - 0,9.

При этом,  из ответа на адвокатский запрос № 07-АЗ/2019 ООО «ФИЛИПС» (исх. № 1208 от 08.07.2019 г.) следует, что в ультразвуковой системе Affiniti 70 отсутствуют специализированные программы для трапециевидного сканирования совместимой с секторными датчиками и для поддержки недопплеровской цифровой технологии точной визуализации потока крови в сосудах в реальном масштабе времени. Кроме того, количество элементов микроконвексного внутриполостного датчика составляет 128 шт. Датчик конвексный монокристальный - глубина проникновения в В-режиме, мм – 78. Микроконвексный внутриполостной датчик 3.2.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм – 71. Датчик линейный 3.3.1. Глубина проникновения в В-режиме, мм – 32. 4.6.1. Габаритные размеры, мм - 983x572x1156. Потребляемая мощность, кВа – 450 Вт/ примерно 0,65 ВА.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что Заявителем в своей заявке представлены технические характеристики, не соответствующие тому товару, который они указывают также в заявке.

На основании чего, Комиссия Оренбургского УФАС России может сделать вывод о том, что отклонение заявки Заявителя на основании представления недостоверной информации является обоснованным, а действия аукционной комиссии Заказчика правомерными.

Кроме того, в составе второй части заявки Заявителя представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие система ультразвуковая Affiniti с принадлежностями от 30 апреля 2019 г. № РЗН 2016/4203, в котором отсутствуют биопсийные насадки для ультразвуковых датчиков. Таким образом, на биопсийные насадки отсутствует регистрационное удостоверение в составе заявке, что также послужило основанием для отклонения заявки Заявителя.

            Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России, в ходе анализа представленных материалов дела, приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя не находят своего подтверждения, вследствие чего, жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БМТ-Медтехника»  на действия ГБУЗ «Оренбургский областной клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) ввод в эксплуатацию медицинских изделий (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (ультразвуковая диагностическая система (Аппарат УЗИ экспертного класса)) (номер извещения  № 0853500000319006007), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии     

Связанные организации

Связанные организации не указаны