Определение б/н определение от 12 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей <…>,

Членов Комиссии:

<…>– начальника отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа;

<…>– ведущего специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа;

<…>– специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа;

Петровой Людмилы Геннадьевны – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей.

в отсутствие лиц, участвующих в деле:

- представителей заявителя - министерства здравоохранения по Оренбургской области (уведомлено надлежащим образом);

- представителей ответчика – ------ (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя-вх. 9979э от 08.11.2019);

- представителей заинтересованного лица – -----------(уведомлен надлежащим образом);

рассмотрев дело № 056/01/17-1269/2019 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении ---------------по признакам  нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции путем неоднократного заключения договоров на выполнение работ по ремонту акушерского отделения ---------------- с единственным поставщиком без проведения конкурентной закупочной процедуры,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступили материалы проверки министерства здравоохранения Оренбургской области финансово-хозяйственной деятельности --------------------- в части соблюдения порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В рамках рассмотрения указанного заявления Оренбургским УФАС России были направлены запросы о предоставлении информации в адрес ---------------

Анализ представленных материалов показал следующее.

В период с августа по сентябрь 2018 г. между ---------------с единственным поставщиком - ИП Тарасовым О.С. (ИНН: 560400502261) были заключены договоры подряда на общую сумму 382 466 руб., предмет которых связан с осуществлением ремонта в акушерском отделении:

 

Реквизиты договора

Предмет договора

Сумма договора, руб.

1

от 01.08.2018 г. № 113

выполнение работ по устройству перегородки и замене дверей обсервационного акушерского отделения

96 955,00

 2

от 01.08.2018 № 114

выполнение работ по ремонту потолка обсервационного акушерского отделения

95 198,00

3

от 03.09.2018 г. № 115

выполнение работ по ремонту пола и потолка, замене окон и дверей акушерского отделения

94 803,00

4

от 09.09.2018 г. № 116

выполнение отделочных и сантехнических работ в акушерском отделении

95 510,00

 

Заключение названных договоров между --------------- не соответствует цели и содержанию указанного основания заключения контракта с единственным исполнителем, а также не соответствует принципу обеспечения конкуренции, поскольку такое заключение контрактов не обусловлено техническими и организационными особенностями исполнения контрактов в соответствии с нормами  ФЗ № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а исключительно намерениями избежать необходимости проведения торгов при осуществлении закупки на сумму свыше 100 000 рублей.

В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Часть 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции устанавливает, что положения части 1 настоящей статьи распространяется на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Законом о закупках.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 146 от 09.09.2019 г. возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 056/01/17-1269/2019.

Определением Комиссии Оренбургского УФАС России (исх. от 16.10.2019 года № 10267) рассмотрение дела отложено на 8 ноября 2019 года в 11 ч. 30 мин. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что запрашиваемые, доказательства лицами, участвующими в деле, не представлены.

В целях полного, всестороннего, объективного рассмотрения дела, на основании п. 2 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 056/01/17-1269/2019 отложить.
  2. Назначить рассмотрение дела № 056/01/17-1269/2019  на «3» декабря 2019 г. на « 11 » часов « 30 » минут по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 22.
  3. --------------- представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в срок до «26» ноября 2019 г.

- сведения об источниках финансирования, проведения закупок с единственным поставщиком за период 01.08.2018 по 30.09.2018 г.

  1. Лица, участвующие в деле, вправе представить Комиссии пояснения, доказательства и доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании Комиссии.

 

Явка лиц, участвующих в деле (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, а также обладают иными правами, предусмотренными ст. 43 Закона о защите конкуренции.

Связанные организации

Связанные организации не указаны