Решение б/н Решение от 26 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Директору ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ»

 

Заказчик:

Заместителю руководителя УФНС России по Оренбургской области

 

 

     

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/66-1604/2020

 

26 ноября 2020 года                                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 26 ноября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:., Членов Комиссии:.,

Рассмотрение осуществлялось в режиме видеоконференцсвязи в присутствии:

Представителя ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ» - по доверенности,

представителя УФНС России по Оренбургской области –по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ» на действия УФНС России по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (номер извещения № 0153100006820000038),

УСТАНОВИЛА:

 

19.11.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ» (далее – Заявитель) на действия УФНС России по Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (номер извещения № 0153100006820000038), (далее – Закупка).    

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы Заявителя следует, что действиями Заказчика, Аукционной комиссии нарушены нормы Закона о контрактной системе, а именно:

1. согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.11.2020 №0153100006820000038-3 ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ» признан победителем закупки. По мнению ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ», Заказчиком неправомерно направлен проект контракта с указанием цены, сниженной на 15%;

2. Заявитель полагает, что Аукционной комиссией неправомерно в протокол рассмотрения заявок не включены сведения согласно п. 4 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе. Просил признать жалобу необоснованной.

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения пояснил, что в извещении и аукционной документации установлены условия и ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 878) и Приказом от 04.06.2018 N 126н
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н). Закупаемый товар входит в установленный Постановлением № 878 перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (27.4 Оборудование электрическое осветительное). Руководствуясь указанными выше положениями заказчиком был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2020 № 11-59/90. указанный протокол соответствовал положениям статьи 67 Закона о контрактной системе в части, указания всей необходимой информации за исключением информации о наличии среди участников предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства в связи с установленными Заказчиком ограничениями в соответствии со статей 14 Закона о контрактной системе. Заказчиком используется информационная площадка АО «Сбербанк АСТ». После составления протокола о рассмотрении первых частей заявок Заказчиком была размещена соответствующая информация на указанной электронной площадке, при этом, Заказчиком была проставлена соответствующая отметка («V»), о наличии среди предложений товаров российского происхождения, что подтверждается письмом оператора электронной площадки № 2304. При этом указанная информация направляется оператором электронной площадки всем участникам закупки в автоматическом режиме. Таким образом, Заказчик не оспаривает того факта, что протокол, составленный заказчиком на бумажном носителе, не содержал требуемой информации, вместе с тем, участники закупки были проинформированы о странах происхождения товаров среди предложений участников. Заказчик полагает, что отсутствие этой информации в протоколе на бумажном носителе не привело к нарушению прав заявителя и не могло повлиять на реализацию его прав при участии в аукционе. При этом сам факт наличия данной информации не мог, каким-либо образом повлиять на результаты аукциона, равно как и не мог являться определяющим фактором для участника при принятии решения о возможности участия в аукционе ввиду того, что не всегда все участники, подавшие первые части заявок принимают участие в самом аукционе. Заявителем в первой части заявки предлагался для поставки товар иностранного производства. Таким образом, участник закупки, предлагая для поставки товар, происходящий из иностранного государства, не мог не знать о возможном снижении цены контракта, в порядке, предусмотренном Приказом № 126н.

Согласно положениям пункта 3 Постановления № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно соответствуют следующим условиям (далее - Условия):

- содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - Реестр);

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции».

Таким образом, в случае если на участие в аукционе подано не менее 2 заявок удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно соответствуют всем требованиям, указанным в пункте 3 Постановления № 878, то заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, отклоняются. Участники аукциона, указавшие в первых частях заявок страну происхождения «Россия» не выполнили условие по ограничению согласно Постановления № 878, так как не представили информацию из реестра, в связи с чем указанные заявки считались как заявки с предложением к поставке иностранного товара). При рассмотрении комиссией заказчика вторых частей заявок было установлено, что указанные выше требования Постановления № 878 участниками закупки не выполнены, в связи чем, указанное Постановление не подлежало применению, что отражено в протоколе рассмотрения вторых частей заявок от 10.11.2020 № 11-59/93. Однако, одна из заявок участника содержала сведения о том, что страной происхождения товара является Республика Беларусь. В качестве подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, участником представлен Сертификат соответствия с приложениями серия BY № 0012869, срок действия указанного сертификата с 12.08.2016 по 11.08.2021. Согласно подпункту «в» пункта 2 Приказа № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 Приказа № 126н не применяются при проведении аукциона, если все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложение о поставке указанных в приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов ЕАЭС). Таким образом, в рассматриваемой ситуации не все заявки признаются заявками с предложениями к поставке иностранного товара.

Учитывая, что при проведении аукциона условия, установленные в пунктах 3 и 3.1 Постановления 878 не были выполнены, Заказчиком в отношении Заявителя были применены положения подпункта 1.3 пункта 1 Приказа № 126н, а именно заключение контракта по, сниженной на 15 % от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов ЕАЭС). В связи с чем, в действиях комиссии Заказчика нарушения требований законодательства о контрактной системе отсутствуют. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

23.10.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на поставку светильников светодиодных (номер извещения № 0153100006820000038).      

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 150 900,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

1) В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:

10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Постановлением № 878 утверждены правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции (далее – правила), перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – перечень).

В п. 3 Постановления № 878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

В силу п. 4 Постановления № 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

В соответствии с п. 5 Постановления № 878 подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Приказом № 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 1.1 Приказа № 126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

В силу п. 1.3 Приказа № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

В пп. «в» п. 2 Приказа № 126н установлено, что положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе обозначено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пп. «а» п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона).

В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Заказчиком в извещении о проведении закупки установлен код ОКПД2 27.40.25.123 «Светодиодный светильник (потолочный)».

Код ОКПД2 27включен в перечень, утвержденный Постановлением № 878, код ОКПД2 27.40 включен в Приказ № 126н.

Обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд аукционная документация не содержит.

Комиссией установлено, что в п. 13.1, 13.2 аукционной документации установлено ограничение в соответствии с Постановлением № 878, а также условия допуска в соответствии с Приказом № 126н.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в закупке от 06.11.2020 г. на участие в закупке подано 30 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, указанный протокол в нарушение требований Закона о контрактной системе не содержал сведений во исполнение требований п. 4 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе. Как следствие, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение требований п. 4 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2) Комиссией установлено, что в заявках №№ 249, 142, 138, 225, 235, 40 предложены товары, страной происхождения которых является КНР. В заявке № 123 ООО «Энергодар» в качестве страны происхождения товара указана Беларусь. Также в первой части заявки № 123 ООО «Энергодар» указано, что производитель товара не имеет документов, предусмотренных постановлением № 878. Однако, заявка участника № 123 содержала сведения о том, что страной происхождения является Беларусь, в качестве подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза участником – ООО «Энергодар» представлен сертификат соответствия с приложениями.

При этом в составе второй части заявки ООО «Энергодар» не представлены копии документов, предусмотренные пп. 13.1, 13.2 аукционной документации, подтверждающие страну происхождения товаров в соответствии с требованиями Постановления № 878 (акт экспертизы по определению страны происхождения товара, выданный уполномоченным органом государства – члена Евразийского экономического союза). Таким образом, заявка ООО «Энергодар» приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

В связи с тем, что все заявки участников закупки, признанные соответствующими требованиям документации об аукционе, содержат предложение о поставке указанных в приложении к Приказу № 126н товаров, страной происхождения которых является иностранное государство, положения подпункта 1.3 пункта 1 Приказа № 126н не применяются.

В соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Закона о закупках в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

Вместе с тем представитель Заказчика пояснил, что при направлении проекта контракта победителю закупки – ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ», подавшему минимальное предложение о цене контракта, Заказчик применил положения пп. 1.3 п. 1 Приказа
№ 126н и снизил цену контракта на 15% от цены контракта, предложенной участником закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДЕФ-КОНТРАКТ» на действия УФНС России по Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку светильников светодиодных (номер извещения № 0153100006820000038) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, в действиях Аукционной комиссии нарушение  требований п. 4 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                                                                                   

                                              

Члены комиссии:              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны