Определение б/н 056/01/10-2/2024 от 16 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об объединении дел № 056/01/10-2/2024 и № 056/01/10-43/2024 о нарушении антимонопольного законодательства в одно производство

«16» июля 2024 г.                                                                                        г. Оренбург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

(…)

в отсутствие представителей  (…) надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела, в том числе о возможности участия посредством системы видеоконференцсвязи,

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области в отношении ООО «Орентрансгрупп» рассматриваются дела № 056/01/10­2/2024 и № 056/01/10-43/2024 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по заявлениям (…).

В соответствии с частью 1 статьи 47.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по собственной инициативе в порядке, установленном антимонопольным органом, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дел вправе объединить в одно производство два и более дела о нарушении антимонопольного законодательства, а также выделить в отдельное производство одно или несколько дел.

Согласно пункту 3.125 приказа ФАС России от 25.05.2012 г. № 339 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации» решение об объединении дел в одно производство принимается в случае:

  • если в производстве антимонопольного органа имеются несколько однородных дел;
  • если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.

Следовательно, Комиссия приходит к выводу о целесообразности объединения дел № 056/01/10-2/2024 и № 056/01/10-43/2024 в одно производство.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 47, статьей 47.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Объединить в одно производство дела № 056/01/10-2/2024 и № 056/01/10­43/2024 о нарушении антимонопольного законодательства, присвоив единый номер дела № 056/01/10-2/2024.
  2. Рассмотрение дела № 056/01/10-2/2024 отложить.
  3. Назначить рассмотрение дела № 056/01/10-2/2024 на «04» сентября 2024 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознамённая, д. 22, каб. 106.
  4. ООО «Орентрансгрупп» в срок до «20» августа 2024 года надлежит представить в Оренбургское УФАС России следующие документы и сведения:
  • копию бухгалтерского баланса за 2023 г. с приложением отчета о прибыли и убытках;
  • сведения о выручке (наличные, терминал), полученной на маршруте № 155А «Оренбург - Экодолье» с 01.01.2023 г. по 01.10.2023 г. (с приложением документальных подтверждений);
  • сведения о выручке (наличные, терминал), полученной на маршруте № 158 «Оренбург - парк-отель «Нежинка» с 01.01.2023 г. по 01.10.2023 г. (с приложением документальных подтверждений);
  • копию отчета по форме 4-ФСС за период с 01.01.2023 г. по 01.10.2023 г.;
  • сведения о том, было ли Министерством строительства, жилищно­коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области осуществлено возмещение ООО «Орентрансгрупп» за льготных пассажиров, если да, то в каком количестве (отдельно по маршруту № 155А и маршруту № 158) (с приложением документальных подтверждений);
  • сведения о количестве автобусов, действующих на маршруте № 155А «Оренбург - Экодолье», с указанием их марок и государственных регистрационных знаков;
  • сведения о количестве автобусов, действующих на маршруте № 158 «Оренбург - парк-отель «Нежинка», с указанием их марок и государственных регистрационных знаков;
  • сведения относительно того, сколько каждый автобус делает выходов на маршрут (отдельно по маршруту № 155А и маршруту № 158) (с приложением документальных подтверждений);
  • сведения относительно того, сколько и какие маршруты обслуживает ООО «Орентрансгрупп» (с приложением документальных подтверждений);
  • сведения об учетной политике организации на 2022-2023 гг.;
  • сведения относительно того, утверждены ли ООО «Орентрансгрупп» нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобильного транспорта организации (с приложением документальных подтверждений);
  • сведения относительно того, установлены ли ООО «Орентрансгрупп» нормы эксплуатационного пробега автошин (с приложением документальных подтверждений);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Заработная плата водителя с уч. ур. к-та 15%» на сумму (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г.; положение об оплату труда сотрудников ООО «Орентрансгрупп»; штатное расписание ООО «Орентрансгрупп»);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Автомобильное топливо» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора, заключенные на ГСМ в 2023 г., путевые листы), пояснения относительно того, как производится учет списания ГСМ;
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Смазочные материалы» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора), пояснения относительно того, как производится учет расходов и списания смазочных материалов;
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Запчасти для ремонта» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора), пояснения относительно того, как производится учет расходов и списания запасных частей
  • пояснения относительно того, были ли списаны в ООО «Орентрансгрупп» какие-либо автобусы (с приложением документальных подтверждений);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Услуги ремонта» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Сумма износа шин» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора), пояснения относительно того, что входит в указанную сумму, представить акты установки шин;
  • копии документов, свидетельствующих о ведении учета расходов и списания средств на шины;
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Страховка ОСАГО» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Спутниковый мониторинг посредством системы ГЛОНАСС» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Накладные расходы» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Аренда офиса и ТС» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • сведения о том, что входит в статью затрат «Аренда офиса и ТС»;
  • копии первичных документов, подтверждающих расходы по статье затрат: «Банковские услуги» на сумму  (…) (оборотно-сальдовая ведомость за 2023 г., счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, договора);
  • пояснения относительно того, как был рассчитан среднегодовой пробег в месяц в  (…)
  • пояснения относительно того, как были рассчитаны расходы за 2023 г. по маршруту № 158 «Оренбург - парк-отель «Нежинка» в размере  (…)
  • пояснения относительно того, как были рассчитаны расходы за 2023 г. по маршруту № 155А «Оренбург - Экодолье» в размере  (…)
  • пояснения относительно того, как был рассчитан пробег за 2023 г. по маршруту № 158 «Оренбург - парк-отель «Нежинка», который составил  (…)
  • пояснения относительно того, как был рассчитан пробег за 2023 г. по маршруту № 155А «Оренбург - Экодолье», который составил  (…)
  • пояснения относительно того, как рассчитывался коэффициент использования вместимости, который составил  (…) (с приложением документальных подтверждений);
  • пояснения относительно того, сколько составляет и как определяется расстояние следующих тарифных зон: «п. Экодолье - Автовокзал ООО «НОТА», «п. Экодолье - мкр. 23», «Автовокзал ООО «НОТА» - 60 лет Октября», «с. Ивановка - Армада»;
  • пояснения относительно того, сколько составляет и как определяется расстояние следующих тарифных зон: «Нежинка 3 - ост. 1 гор. Больница», «ост. Центр - ост. Молодежная», «ост. ЦРБ - ост. Пункт МОЛЛ Армада», «ост. Детский сад (Крона) - ост. Салют», «ост. Молодежная (Крона) - Автовокзал»;
  • пояснения относительно того, как рассчитывалась стоимость проезда по каждой тарифной зоне по маршруту № 158 «Оренбург - парк-отель «Нежинка»;
  • пояснения относительно того, как рассчитывалась стоимость проезда по каждой тарифной зоне по маршруту № 155/А «Оренбург - Экодолье»;
  • пояснения относительно того, по каким маршрутам осуществлен расчет себестоимости 1 пас. км пробега на пассажирские перевозки.
  1. Министерству строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области в срок до «20» августа 2024 года надлежит представить в Оренбургское УФАС России копию выписки из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по состоянию на 01.10.2023 г.
  2. Явка лиц, участвующих в деле или представителей (с подлинной доверенностью на участие в деле), обязательна. Участвующим в рассмотрении дела лицам в обязательном порядке иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Оренбургское УФАС России дополнительно сообщает, что за непредставление или несвоевременное представление сведений, либо представление заведомо недостоверных сведений предусматривается ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

СООБЩАЕТСЯ:

В Оренбургском УФАС России предусмотрен дистанционный порядок рассмотрения дел.

Для возможности дистанционного участия сторонам необходимо за 1 рабочий день до заседания направить в адрес Оренбургского УФАС России (по e-mail: to56@fas.gov.ru) ходатайство с указанием данных IT-специалиста вашей организации: номер телефона, адрес электронной почты, наименование участника, а также приложить документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела.

В случае участия по делу в формате видеоконференцсвязи, стороны в обязательном порядке должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность и должностные полномочия.

Для участия в рассмотрении дела посредством системы видеоконференцсвязи необходимо пройти по ссылке: (…) в любом доступном браузере.

 

 

 
   


По вопросам дистанционного участия и в случае очного участия сторонам необходимо обращаться по телефону 8 (3532) 78-66-25 (…) По техническим вопросам дистанционного участия обращаться по телефону 8 (3532) 26-12-11, (…)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны