Решение б/н Оренбургское УФАС вынесло решение и два предписания в отноше... от 12 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <...>; членов Комиссии: <...>,

в присутствии представителя Администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области – <...> (доверенность от 13.11.2013г. № б/н);

в отсутствии директора МУП «Илекский коммунальщик» (уведомлен надлежащим образом согласно протоколу № 1 по делу № 06-06-29/2013);

рассмотрев дело № 06-06-29/2013 по признакам нарушения Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст. 16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», МУП «Илекский коммунальщик» п.4 ст. 16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в границах м/о Илекский район Оренбургской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

По итогам проведенной Оренбургским УФАС России плановой выездной проверки актов и действий администрации м/о Илекский район Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства установлено следующее.

27 мая 2013г. между Администрацией м/о Илекский район Оренбургской области (Администрация) и Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района (Администрация Илекского сельсовета) заключено соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету м/о на софинансирование капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013г.

Согласно п.2.1.2 соглашения Администрация в порядке межбюджетных отношений перечисляет Администрации Илекского сельсовета субсидию в сумме 913 000 руб. (девятьсот тринадцать тысяч) на софинансирование объектов, указанных в Приложении №1 к настоящему соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) за счет средств частных инвесторов в сумме 50 601 руб. (пятьдесят тысяч шестьсот один).

Администрация Илекского сельсовета в целях реализации указанного соглашения обеспечивает своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством; заключение договоров о передачи части функций государственного (муниципального) заказчика заказчику-застройщику (в случае принятия решения о передаче), заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских (городских) поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам, необходимых договоров с инвесторами и кредитными организациями и контролирует их выполнение в соответствии с действующим законодательством  (п.2.2.3 соглашения); своевременно и в полном объеме перечисляет Субсидию на лицевые счета муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) (п.2.2.4); представляет Администрации отчетность установленной формы в соответствии с п.3.2 настоящего Соглашения (п.2.2.7); осуществляет контроль за ходом капитального ремонта, обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии (п.2.2.9).

В соответствии с п.4.1 соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Согласно раздела 5 соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013г., а в части использования получателем перечисленной субсидии - до полного исполнения обязательств.

Согласно Приложения №1 к соглашению объекты коммунальной инфраструктуры по капитальному ремонту: капитальный ремонт наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому по ул. П. Морозова, д.9, по пер. Деповский с. Илек Илекского района.

Акт о приемке выполненных работ (капитальный ремонт наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому по пер. Деповский с. Илек) от 30.07.2013г. подписан главой администрации м/о Илекский сельсовет В.Г. Крючковым и директором МУП «Илекский коммунальщик» Ю.В. Зиминым.

Исходя из вышеизложенного, осуществление капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности на территории м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области производилось хозяйствующим  субъектом – МУП «Илекский коммунальщик».

 

В действиях Администрации м/о  Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области были усмотрены признаки нарушения ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» и МУП «Илекский коммунальщик» п.4 ст. 16 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в границах м/о Илекский район Оренбургской области.

Приказом Оренбургского УФАС России №302 от 05.11.2013г. в отношении  Администрации м/о  Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области и МУП «Илекский коммунальщик» было возбуждено дело № 06-06-29/2013.

Определением о назначении дела №06-06-20/2013 от 05.11.2013г. (исх. № 12351) рассмотрение дела назначено на 13 ноября 2013г. на 15 часов 30 минут.

В ходе рассмотрения дела представители администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области нарушение не признал и пояснил следующее. Субсидии предоставлены на основании ст. 78 БК РФ.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.

24 мая 2013г. между Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Министерство) и Администрацией м/о Илекский район Оренбургской области (Администрация) заключено соглашение №109-с о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету м/о на софинансирование капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013г. (далее - соглашение №109-с).

Согласно п.2.1.2 соглашения №109-с Министерство в порядке межбюджетных отношений перечисляет Администрации субсидию в сумме 2 348 000 руб. (два миллиона триста сорок восемь тысяч) на софинансирование объектов, указанных в Приложении №1 к настоящему соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) за счет средств частных инвесторов в сумме 134 479 руб. (сто тридцать четыре тысячи четыреста семьдесят девять).

Администрация в целях реализации указанного соглашения обеспечивает своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством; заключение договоров о передачи части функций государственного (муниципального) заказчика заказчику-застройщику (в случае принятия решения о передаче), заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских (городских) поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам, необходимых договоров с инвесторами и кредитными организациями и контролирует их выполнение в соответствии с действующим законодательством  (п.2.2.3 соглашения); своевременно и в полном объеме перечисляет Субсидию на лицевые счета муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) (п.2.2.4); представляет Министерству отчетность установленной формы в соответствии с п.3.2 настоящего Соглашения (п.2.2.7).

Согласно раздела 5 соглашения №109-с настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013г., а в части использования получателем перечисленной субсидии - до полного исполнения обязательств.

Согласно Приложения №1 к соглашению №109-с объекты коммунальной инфраструктуры по капитальному ремонту: капитальный ремонт наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому по ул. П. Морозова, д.9, по пер. Деповский с. Илек Илекского района.

27 мая 2013г. между Администрацией м/о Илекский район Оренбургской области (Администрация) и Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района (Администрация Илекского сельсовета) заключено соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету м/о на софинансирование капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013г.

Согласно п.2.1.2 соглашения Администрация в порядке межбюджетных отношений перечисляет Администрации Илекского сельсовета субсидию в сумме 913 000 руб. (девятьсот тринадцать тысяч) на софинансирование объектов, указанных в Приложении №1 к настоящему соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) за счет средств частных инвесторов в сумме 50 601 руб. (пятьдесят тысяч шестьсот один).

Администрация Илекского сельсовета в целях реализации указанного соглашения обеспечивает своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством; заключение договоров о передачи части функций государственного (муниципального) заказчика заказчику-застройщику (в случае принятия решения о передаче), заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских (городских) поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам, необходимых договоров с инвесторами и кредитными организациями и контролирует их выполнение в соответствии с действующим законодательством  (п.2.2.3 соглашения); своевременно и в полном объеме перечисляет Субсидию на лицевые счета муниципальных заказчиков – получателей бюджетных средств для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) (п.2.2.4); представляет Администрации отчетность установленной формы в соответствии с п.3.2 настоящего Соглашения (п.2.2.7); осуществляет контроль за ходом капитального ремонта, обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии (п.2.2.9).

В соответствии с п.4.1 соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

Согласно раздела 5 соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013г., а в части использования получателем перечисленной субсидии - до полного исполнения обязательств.

Согласно Приложения №1 к соглашению объекты коммунальной инфраструктуры по капитальному ремонту: капитальный ремонт наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому по ул. П. Морозова, д.9, по пер. Деповский с. Илек Илекского района.

Акт о приемке выполненных работ (капитальный ремонт наружных сетей канализации к многоквартирному жилому дому по пер. Деповский с. Илек) от 30.07.2013г. подписан главой администрации м/о Илекский сельсовет В.Г. Крючковым и директором МУП «Илекский коммунальщик» Ю.В. Зиминым.

Исходя из вышеизложенного, осуществление капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности на территории м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области производилось хозяйствующим  субъектом – МУП «Илекский коммунальщик».

При этом, согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, деятельность по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры отнесена к вопросам местного значения поселения.

Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Исходя из представленных документов, следует, что капитальный и текущий ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов собственности на территории м/о Илекский сельсовет фактически был осуществлен за счет бюджетных средств.

Согласно ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Частью 1 ст.54 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Применение  Федерального Закона № 94-ФЗ обязательно при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ или услуг для муниципальных нужд. Финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд должно осуществляться за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товар, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Согласно п.1 ст. 78  БК РФ  субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополучения доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Согласно положениям (ч. 1 ст. 2,  ст. 3, ст. 7) Федерального закона от 14.11.2001 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней имущество, является юридическим лицом,  несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

МУП «Илекский коммунальщик» зарегистрировано 10.12.2001г. (ОРГН 1065636024244, ИНН 5629004672, юр.адрес: 461350, Оренбургская обл., с. Илек, ул. Пионерская, 31). Учредителем предприятия является Администрация м/о  Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области.

Основным видом деятельности МУП «Илекский коммунальщик» является распределение пара и горячей воды (ОКВЭД 40.30.6),  деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей (ОКВЭД 40.30.5), сбор и очистка воды ( ОКВЭД 41.00.1), распределение воды ( ОКВЭД 41.00.1) и др.

Согласно ст. 4  Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. 

Таким образом, унитарные предприятия, являясь хозяйствующими субъектами и полноправными  участниками товарного рынка, равно как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Подпунктом 3 п. 2 ст. 78 БК РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий и др. – то есть адресованы неопределенному кругу лиц.         

Из системного анализа  ч. 1, 2  ст. 50, ч. 1,4  ст. 21 Закона № 131-ФЗ следует, что сами по себе органы местного самоуправления не могут предоставлять  субсидии унитарным предприятиям только лишь в силу их организационно-правовой формы, а положения ст. 78  БК РФ  не предусматривают возможности предоставления субсидий указанным предприятиям только лишь потому, что за ними закреплено муниципальное имущество, поскольку согласно ст. 78 БК РФ, субсидии предоставляются производителям товаров, работ и услуг. 

Помимо этого, софинансирование деятельности унитарных предприятий за счет бюджетов образований противоречит целям создания и условиям деятельности таких предприятий, поскольку в силу ст. 8, ст. 15 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях» предприятие может быть создано в случае необходимости использования имущества  и в целях извлечения из него прибыли, а  в случае его убыточности, настоящий закон возлагает на собственника предприятия обязанность уменьшить его уставный фонд (изъять имущество из хозяйственного ведения) вплоть до реорганизации и ликвидации предприятия, в обратном случае закон предусматривает право кредиторов унитарного предприятия (контрагентов) потребовать от него прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков.

Таким образом, из анализа природы хозяйственной деятельности унитарного предприятия усматривается необходимость самоокупаемости его финансовой деятельности, что исключает возможность органа власти в приоритетном порядке субсидировать предприятие как в целях возмещения его затрат, так и в целях производства им определенных товаров и услуг. Таким образом, унитарные предприятия находятся в равных условиях ведения коммерческой деятельности с хозяйствующими субъектами того или иного товарного рынка. 

Согласно п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к  ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.

Рынок по осуществлению работ по ремонту объектов ЖКХ является конкурентным.

В указанных выше случаях, ремонты объектов ЖКХ на территории м/о Илекский сельсовет Илекского района были осуществлены без проведения торгов. Действия по размещению заказа в данной сфере Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо МУП «Илекский коммунальщик») были лишены доступа на соответствующие товарные рынки в границах муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района, поскольку для доступа на данные рынки необходимо соблюдение определенных процедур – участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке,  недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами. 

Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд) должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.

В соответствии со ст.34 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ст. 19 Устава м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области структуру органов местного самоуправления составляют:

представительный орган сельсовета – Совет депутатов;

глава муниципального образования – глава сельсовета;

исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация сельсовета;

 контрольный орган муниципального образования – ревизионная комиссия.

 В соответствии со ст. 29 Устава  администрация сельсовета – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области.

Согласно п.4,5 ст. 5 Устава м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области к вопросам местного значения и права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения  относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и т.д.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доказанным факт нарушения Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», МУП «Илекский коммунальщик» п.4 ст.16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ст. 22 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности  за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области нарушившей ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». 

2. Выдать Администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего:

- довести до сведения сотрудников Администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области положения статей 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции» и решение по делу №06-06-29/2013;

-  не допускать отбора подрядчиков для осуществления услуг в сфере осуществления ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в границах муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области в нарушение требований антимонопольного законодательства. 

3. Признать МУП «Илекский коммунальщик» нарушившим п.4 ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

4. Выдать МУП «Илекский коммунальщик» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего:

- довести до сведения сотрудников МУП «Илекский коммунальщик» положения статьи 16 Федерального закона «О защите конкуренции» и решение по делу №06-06-29/2013.

5. Передать материалы дела № 06-06-29/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       <...>

                                                           

Члены Комиссии                                                                                                    <...>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Предписание №1

 о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

по делу № 06-06-29/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <...>; членов Комиссии: <...>, руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частью 4 ст. 41, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу  № 06-06-28/2013 о нарушении Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции», и МУП «Илекский коммунальщик» п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

1. Администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 1 ст. 15, п.4 ст. 16  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О  защите конкуренции», выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в границах м/о Илекский район Оренбургской области для этого в срок до «16» декабря 2013 года:

- довести до сведения сотрудников Администрации м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области положения статей 15 и 16 Федерального закона «О защите конкуренции» и данное решение по делу №06-06-29/2013;

-  не допускать отбора подрядчиков для осуществления капитального ремонта объектов теплоснабжения в границах муниципального образования Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области в нарушение требований антимонопольного законодательства. 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до 18 декабря 2013г. с момента исполнения,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                      <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Предписание №2

о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства

по делу № 06-06-29/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – <...>; членов Комиссии: <...>, руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частью 4 ст. 41, статьей 50  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу  № 06-06-29/2013 о нарушении Администрацией м/о Илекский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции», и МУП «Илекский коммунальщик» п.4 ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

1. МУП «Илекский коммунальщик» ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.4 ст. 16  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О  защите конкуренции», выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в границах м/о Илекский район Оренбургской области, для этого в срок до «16» декабря 2013 года:

- довести до сведения сотрудников МУП «Илекский коммунальщик» положения ст.16 Федерального закона «О защите конкуренции» и данное решение по делу №06-06-29/2013.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России  до «18» декабря 2013г.,  представив документы, подтверждающие его исполнение.

  

 

Председатель Комиссии                                                                                       <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                    <...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

Примечание: неисполнение   в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны