Решение б/н Решение от 10 июня 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Начальнику УФСБ России по Оренбургской области

 

….

 

Директору ООО «СК «Стройгарант»

 

 

 

     

16.06.2021

5195

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-95/2021

 

10 июня 2021 г.                                                                                        г. Оренбург                                           

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту Комиссия Оренбургского УФАС России)  в составе:

Председателя Комиссии: …..,

На заседании Комиссии присутствовали представители УФСБ России по Оренбургской области – ….;

Представители ООО «Строительная компания «Стройгарант» на рассмотрение дела не явилась, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены.,

рассмотрев обращение Управления Федеральной службы безопасности России по Оренбургской области (далее – УФСБ России по Оренбургской области) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строительная компания «Стройгарант», в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39 (номер извещения №  0153100009920000095),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.06.2021 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение УФСБ России по Оренбургской области (далее – Заказчик, заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строительная компания «Стройгарант» (далее - Поставщик, Общество, Исполнитель), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.

Из обращения следует, что 15.07.2020 г. между УФСБ России по Оренбургской области и ООО «Строительная компания «Стройгарант» заключен контракт № 0153100009920000095 на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39. 11.05.2021 г. В связи с неоднократным нарушением ООО «Строительная компания «Стройгарант» условий контракта, УФСБ России по Оренбургской области приняло решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по государственному контракту от 15.07.2020 №0153100009920000095.

Представители Заказчика на заседании Комиссии просили включить ООО «Строительная компания «Стройгарант» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением Поставщиком взятых на себя обязательств по исполнению контракта.

Представитель Поставщика на рассмотрение дела не явился, запрашиваемые документы не представил.

Решением от 04.06.2021 года ООО «Строительная компания «Стройгарант» предложена возможность представить в Оренбургское УФАС России в рамках рассмотрения обращения документы по факту неисполнения условий контракта на № 0153100009920000095 на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39. ООО «Строительная компания «Стройгарант» к заседанию комиссии доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий контракта не представило. Таким образом, на основании имеющихся материалов дела, Комиссия Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы Заявителя, установила следующее:

18.06.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www. zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0153100009920000095 на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 102 600,00 рублей.

На основании протокола от 30.06.2020 № 0153100009920000095-1   закрытый аукцион признан несостоявшимся, а единственная заявка ООО Строительная компания «Стройгарант» соответствующей.

15.07.2020 года между УФСБ России по Оренбургской области и ООО «Строительная компания «Стройгарант» заключен контракт № 0153100009920000095 на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39. (далее – Контракт, Государственный контракт).  

В  соответствии  с  пунктом  1.1 контракта исполнитель  обязуется выполнить  работы  по  капитальному  ремонту  несущих  конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области, в объеме, указанном в техническом задании (приложение No 1),  а  заказчик  обязуется  принять  и  оплатить  результаты  работ  на условиях, установленных контрактом.

Согласно пункту 1.2. контракта срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 31 октября 2020 года.

В соответствии с  разделом 4 Контракта Исполнитель обязан: выполнить  работы  с  применением  своего  оборудования, транспорта,  специальной  техники,  комплектующих,  материалов, руководствуясь нормами действующего  законодательства Российской Федерации, включая ГОСТы, СНиПы, СП и иные стандарты. В случае если работы выполнены с использованием некачественных запчастей, материалов, исполнитель  незамедлительно  производит  их  замену своими силами и за свой счет.

В процессе выполнения работ предоставлять заказчику образцы материалов для согласования и утверждения; предоставлять  заказчику  исполнительную  документацию  по выполнению  работ,  а также  копии  сертификатов  и  паспортов  на использованные  материалы,  изделия,  конструкции  и оборудование; вести на объекте общий журнал и специальные журналы работ, в которых отражается весь ход производства работ; устранять за свой счет выявленные в процессе выполнения работ и после их завершения в гарантийный срок недостатки (дефекты) работ, возникшие  вследствие  невыполнения и  (или)  ненадлежащего выполнения работ исполнителем  и  (или)  третьими  лицами, привлеченными им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки  (дефекты)причинили  убытки заказчику  и  (или)  третьим лицам,  возместить  убытки  в  полном  объеме  в соответствии  с гражданским законодательством Российской Федерации.

06.08.2020  года  ООО  «Строительная  Компания  «Стройгарант» направило в адрес Заказчика уведомительное письмо исх. No 15 о том, что в ходе выполнения работ выявлены дефекты здания, не вошедшие в проектно-сметную документацию, указано на заниженное количество материала в сметной документации.

13.08.2020  года  УФСБ России по Оренбургской области  направило  в  адрес Исполнителя  ответ № 2020/131, в  котором  указало  на  возможность  совершения конкретных действий исполнителем в рамках  положений контракта, поскольку   скрытые   работы   не   являются   обстоятельствами непреодолимой  силы  и  не    препятствуют  выполнению  ответчиком работ,  решаются  поэтапно  и  согласуются  в  рабочем  порядке,  не прерывая  действующий  строительный  процесс  и  не  нарушая технологию  строительного  производства  по  капитальному  ремонту.

18.08.2020 году  Исполнитель  направил  Заказчику  письмо  №  36  о согласовании макета стеклопакетов.

24.08.2020  года Исполнителем направлено в  адрес Заказчика уведомительное письмо № 16 с требованием о предоставлении проектно-сметной документации на выявленные дефекты, приложена смета на непредвиденные затраты.

27.08.2020 Заказчиком года  направлен  ответ,  в  котором сообщено о   невозможности   предоставления   запрашиваемой документации  до  завершения исполнителем  работ по  отбивке штукатурки  в  полном  объеме,  приемке  выполненных  работ  с оформлением актов освидетельствования скрытых работ, которых  не представлено, и  указав  на  то,  что  указанные обществом  дефекты  не влияют на возможность выполнения работ по капитальному ремонту здания  в  оставшейся  части  и  не  препятствует  выполнению исполнителем своих обязательств в рамках контракта.

31.08.2020  года Исполнитель  направил  письмо №  39,  в котором информировал  Заказчика,  что  приступил  к  работам  по первоначальной  редакции  сметной  документации  (в  связи  с  отказом заказчика  согласовать  дополнительные  работы)  и  при  наличии письменного согласия заказчика под его ответственность.

01.09.2020 года ООО «СК «Стройгарант» направило уведомительное письмо № 40, в котором сообщило об окончании работ по отбивке  штукатурки  фасада  здания, просит  согласовать дополнительные работы по  устройству  подстилающих  слоев и предоставить раскладку панелей из стеклофибробетона фасада здания.

 На указанные письма УФСБ России по Оренбургской области направило  ответ № 5/2020 от 07.09.2020, в котором повторно сослалось на письмо № 2020/131 от 13.08.2020  г.  (на  которое заказчику  не  был  направлен ответ), и напомнило о необходимости произведения замеров для определения фактического объема дополнительных работ и составления дефектной ведомости по кровельным работам. Одновременно, в данном    письме  Заказчик    указал  исполнителю  на  несоответствие запрашиваемой  последним  информации по стеклопакетам: в письме 7, по проекту -77, заказчик попросил сделать привязку к кабинетам. Также  в  письме  Заказчик    просит    ответчика предоставить сведения об отказе заказчика от исполнения той или иной обязанности.

От Исполнителя так  и  не  поступило  полного  пакета  актов освидетельствования  скрытых  работ,  документов  в  отношении примененных материалов,  актов выполненного объема работ,  писем о приостановлении  работ  с  доказательствами  невозможности  их  выполнения, продолжения,    также не  было представлено дефектной ведомости  в  отношении    полного  объема  дополнительных  работ    в рамках контракта, не входящих, по мнению ответчика, в  изначальный локально-сметный  расчет,  для  определения    возможности    замены материалов, увеличения цены контракта  в соответствии с условиями положений Закона о контрактной системе.

Заказчик письмом от  09.09.2020 № 7/2020 сообщил о необходимости  проверки  основания  поверхности  фасада  здания требованиям СП и СНИП перед началом производства штукатурных работ  фасада,  подготовки исполнителем  актов  освидетельствования скрытых работ.

Также 09.09.2020 Заказчиком  в  адрес Исполнителя  направлено уведомительное  письмо  №  6/2020  об  отсутствии  на  объекте  УФСБ представителей исполнителя,   сроках   выполнения   работ   по государственному контракту. Письмо содержит просьбу заказчика до 12.09.2020 предоставить запрашиваемую информацию.

В связи с отсутствием выполнения  со  стороны  исполнителя  контракта, 14.09.2020 заказчик  обратился  в  Саморегулируемую организацию ассоциации «Альянс строителей Оренбуржья» с просьбой провести внеплановую проверку Исполнителя.

14.09.2020 письмом № 43 ООО «СК «Стройгарант» направило в адрес Заказчика локально-сметный расчет на дополнительны работы, выявленные в процессе демонтажных работ на сумму 1 768 814 рублей.

Письмом № 19142 от 03.10.2020 Заказчик сообщил, что с целью определения  дополнительного  объема  работ  и  составления  сметной документации необходимо произвести работы по демонтажу асфальтобитумного  покрытия  кровли  здания,  которые  будут  учтены  при подготовке сметной документации на дополнительные работы.

Исполнителем осуществлены демонтажные работы, дефектная ведомость на дополнительные работы так и не представлена.

31.10.2020 Заказчик  направил Исполнителю уведомительное письмо №  20734  о  сроках  окончания  выполнения  работ  по государственному контракту с просьбой явиться 02.11.2020 на объект для  участия в приемке  выполненных работ на предмет соответствия требованиям контракта и представить документы согласно контракту.

Часть  актов  освидетельствования  скрытых  работ    и  локально-сметный расчет на часть работ представлены Исполнителем  только в ноябре 2020.

02.11.2020 Заказчиком составлено предписание контроля качества строительно-монтажных работ.

В связи с тем, что исполнителем не представлена документация для приемки выполненных работ, заказчик 05.11.2020 письмом № 21048 повторно  запросил  вышеуказанные  документы  и  направил предписание  контроля  качества  строительно-монтажных  работ  от 02.11.2020,  в  котором  в  пунктах  1-4  указал  на  недостатки  в выполненных работах, указал срок устранения несоответствующих по качеству видов работ. Исполнителю указано на обязанность в срок до 11.11.2020 предоставить полный комплект документации для приемки выполненных работ.

Письмом  №  22192  от  19.11.2020 заказчик  напомнил Исполнителю о  необходимости  предоставления  документации  для осуществления  приемки,  об  устранения  недостатков  выполненных работ (предписание контроля качества строительно-монтажных работ от  02.11.2020)  и  запросил  разъяснения  в  отношении  некачественно выполненных работ, а также сроков завершения всего объема работ по государственному контракту

20.11.2020   представитель исполнителя   нарочно   вручил представителю заказчика  письмо №  53  от  13.11.2020,  а  также документы  для  осуществления  приемки(акты  выполненных  работ, журнал производства работ, справку о стоимости выполненных работ).В  указанном  письме  общество также уведомило  Заказчика  о прекращении договорных обязательств по государственному контракту и просило оплатить фактически выполненные работы.

Заказчик,  не  согласившись  с  односторонним  отказом исполнителя  от  выполнения  государственного  контракта,  26.11.2020 года, направило в адрес Исполнителя претензию № 22607, в которой, указал на отсутствие правовых оснований для одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны исполнителя. В данной претензии также указано требование возобновить выполнение работ в максимально короткий срок, указано  на  возможность обращения  в  суд.

ООО  «Строительная компания  «Стройгарант» ответило  на  претензию  заказчика письмом  исх.  No  55от 08.12.2020,  в  котором  повторно  указало  на односторонний отказ от исполнения контракта, просило осуществить приемку выполненных работ 17.12.2020.

  Заказчик направил  письмо №  14/2020  о выявленных нарушениях и недостатках в качестве отдельных позиций выполненных Исполнителем работ, содержащихся в представленных актах формы КС-2 и КС-3.

В связи с тем, что Исполнитель не продолжил выполнение работ в рамках заключенного контракта и не исправил обнаруженные истцом  недостатки  в  уже  выполненных  работах,  Управление Федеральной  службы  безопасности  Российской  Федерации  по Оренбургской области обратилось в суд с исковым заявлением о признании недействительным одностороннего отказа ООО «Строительная компания «Стройгарант» от исполнения обязательств по государственному контракту № 0153100009920000095-01 от 15.07.2020. Суд, исковые требования УФСБ России по Оренбургской области удовлетворил (дело № А47-17633/2020 от 28.04.2021 года).

В соответствии с ч. 7 ст. 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 11.4  в случае  принятия  одной  из сторон контракта решения об одностороннем отказе от исполнения принятых на себя обязательств по контракту, его расторжение осуществляется в порядке,  установленном  ч.8-23,25  ст.95  Федерального  закона  от 05.04.2013No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг для  обеспечения государственных  и  муниципальных нужд» и Гражданским кодексом РФ.

Согласно п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.05.2021 УФСБ России по Оренбургской области принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0153100009920000095 на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39 и вручено нарочно Исполнителю о чем свидетельствует запись в Реестре от 11.05.2021 № 449 на корреспонденцию, отправляемую нарочно.

12.05.2021 г. Заказчик разместил в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39.

В силу части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Указанная процедура преследует цель предоставления поставщику десятидневного срока для устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе от его исполнения. Между тем, в указанный 10-дневный срок Поставщиком с целью недопущения негативных последствий в виде одностороннего расторжения государственного контракта и последующего включения в реестр недобросовестных поставщиков, ООО «Строительная компания «Стройгарант» не предпринимались действия, направленные на поставку надлежащего товара.

22.05.2021 решение об одностороннем отказе вступило в силу.

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Как следует из материалов дела, в полном объеме своих обязательств по выполнению работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39, не выполнило.

Учитывая, что отношения по заключению договора (контракта) носят гражданско-правовой характер, в данном случае Общество обязано было доказать, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательств. Доказательств добросовестности своего поведения Исполнитель в материалы дела не представил.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им  действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках исполнения контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о  поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные материалы, Комиссия Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,    

 

РЕШИЛА:

 

1. Обращение Управления Федеральной службы безопасности России по Оренбургской области о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «Строительная компания «Стройгарант», в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту несущих конструкций административно-технического здания УФСБ России по Оренбургской области по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 39 (номер извещения №  0153100009920000095) , удовлетворить.

2. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы безопасности России по Оренбургской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройгарант» ….; сведения в отношении генерального директора, учредителя общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройгарант» …. включить в Реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройгарант» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Исключить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Стройгарант» …. из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

 

 

 

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

22.05.2021

26.05.2021

25.05.2021

0

03.06.2021

10.06.2021

10.06.2021

0

16.06.2021

16.06.2021

0

0

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии

                                        И.А. Быховец

                        

Члены комиссии                                                                                  

 

                                     Н.Ю. Решетова

 

                                       Д.О. Талалова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны