Решение б/н Решение от 19 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

Генеральному директору

ООО «Галактика»

 

127247, г.Москва, шоссе дмитровское, д.100, стр 2, этаж 05, пом 4517Д-12

 

Начальнику УЖКХ администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области

 

461900, Оренбургская область, город Сорочинск, улица Советская, дом 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/34-1460/2020

 

19 октября 2020 года                                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 октября 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии:

представителя УЖКХ администрации Сорочинского городского округа  –

представители ООО «Галактика» на рассмотрение жалобы не явились, извещены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Галактика» на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории «Парка имени Ленина», расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина,2 А  (номер извещения №  0853300019220000028),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.10.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Галактика» на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории «Парка имени Ленина», расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина,2 А  (номер извещения №  0853300019220000028) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в проекте контракта ненадлежащим образом установлена ответственность для сторон в части определения размеров штрафов.

Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной, пояснил, что ответственность для сторон установлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

05.10.2020г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на благоустройство общественной территории «Парка имени Ленина», расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина,2 А  (номер извещения №  0853300019220000028) (далее – Закупка).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 389 522,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Порядок установления штрафов определен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее – Постановление № 1042).

Раздел 5 проекта контракта содержит условия об ответственности сторон.

Проанализировав положения контракта в данной части, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что указанные положения соответствуют требованиям, изложенным в частях 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Постановления № 1042.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Отсюда следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе, Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие доводы жалобы. Жалоба не содержит прямого указания на пункты проекта контракта, в которых, по мнению Заявителя, допущены нарушения законодательства, в том числе, не доказана невозможность подготовки заявки на участие в электронном аукционе, и тот факт, каким образом действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Галактика» на действия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области при проведении электронного аукциона на благоустройство общественной территории «Парка имени Ленина», расположенного по адресу: Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина,2 А  (номер извещения №  0853300019220000028) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

Члены комиссии:     

 

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны