Решение б/н Решение от 14 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 056/06/64-1059/2020
14 июля 2020 года г. Оренбург
Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2020 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: ...; Членов Комиссии: ..., ...;
Рассмотрение жалобы проводилось в формате видеоконференцсвязи в присутствии:
Представителя ГБУЗ «ООД»: ….
рассмотрев жалобу ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения № 0853500000320007171),
УСТАНОВИЛА:
07.07.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения № 0853500000320007171) (далее – аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из доводов жалобы следует, что в проекте контракта указан идентификационный код закупки, не соответствующий коду содержащемуся в извещении о проведении аукциона.
Представитель Заказчика пояснил, что 07 июля 2020 года Заказчиком было выявлено следующее несоответствие: при формировании Документации об электронном аукционе: Заказчиком была допущена техническая ошибка, выразившаяся в ошибочном указании идентификационного кода закупки (ИКЗ), а именно в части II Документации об электронном аукционе «Проект Гражданско-правового договора», был ошибочно указан ИКЗ 202 561 400 657 156 140 1001 0035 00 04 33 92 44.Документация об электронном аукционе, как и извещение о проведении электронного аукциона от 29 июня 2020 г. №0853500000320007171 содержит верный код ИКЗ 202 561 400 657 156 140 1001 0035 0014 33 92 44.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
29.06.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения № 0853500000320007171).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 223 280,00 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу п 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно проекту государственного контракта документации об Аукционе установлен следующий ИКЗ: "202 561 400 657 156 140 100 100 350 004 339 244".
Вместе с тем, документацией об Аукционе, установлен ИКЗ: 202 561 400 657 156 140 100 100 350 014 339 244.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в проекте контракта ИКЗ был указан ошибочно, ИКЗ указанный в аукционной документации содержит верный код.
Таким образом, Идентификационный код закупки, установленный в извещении об электронном аукционе, отличается от Идентификационный кода закупки установленного в проекте контракта и документации об электронном аукционе.
Довод Заявителя является обоснованным.
В действиях Заказчика усматриваются нарушения ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2020 №0853500000320007171-1, подано 4 заявки, все заявки приняли участие в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» на свои действия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» (номер извещения № 0853500000320007171), обоснованной.
2. Признать ГБУЗ «Орский онкологический диспансер» нарушившим положение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
…
|
Члены комиссии:
|
…
… |
|