Решение б/н решение от 2 декабря 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

Представителя Администрации города Оренбурга –

Представители Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга и ООО «КС-Строй» - не явились, о времени, месте и дате извещены надлежащим образом;

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» на действия муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона на проведение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы) (номер извещения №  0153300066919001255),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.11.2019г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «КС-Строй»  (далее – Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее – Заказчик) на проведение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова  до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы) (номер извещения №  0153300066919001255) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу  выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что срок выполнения (завершения) работ занижен, что влечет ограничений участников закупки.

Представитель Уполномоченного органа пояснил, что срок установлен и в силу небольшого объема работ.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского У ФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.11.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на проведение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы) (номер извещения № 0153300066919001255).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 823 975,20 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Согласно п. 10 аукционной документации сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - с момента заключения муниципального контракта до 15.12.2019г.

В соответствии с п. 3.1 проекта контракта календарные сроки для выполнения работ определены сторонами: начало работ - с момента заключения контракта; окончание работ - до 15.12.2019г.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что сроки выполнения работ установлены в соответствии с небольшим объемом подлежащих

выполнению работ. Кроме того, срок который указывает в своей жалобе Заявитель лишь предположительный и не совпадает с сроком выполнения работ, который будет в реальности. Так, 22.11.2019г. уже подведены итоги аукциона, в результате чего определен подрядчик, с которым будет заключен контракт.

Проанализировав положения аукционной документации в части заявленного довода, приняв во внимание пояснение представителя Уполномоченного органа, Комиссия Оренбургского У ФАС России пришла к выводу об отсутствии в указанной части нарушений положений Закона о контрактной системе.

В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Отсюда следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе. Заявителем не доказан тот факт, каким образом действия Заказчика, Уполномоченного органа нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского У ФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского У ФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КС-Строй» на действия муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона на проведение работ по реконструкции автомобильной дороги по ул. Уральская на участке от ул. Чкалова до микрорайона Дубки в г. Оренбурге (доп. работы) (номер извещения №  0153300066919001255) необоснованной.

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны