Решение №б/н Жалоба признана обоснованной от 2 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

рассмотрение жалобы осуществлялось посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителей сторон:

Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области –

ООО «ТОРГИНВЕСТ» -

Представитель ООО «ПЕРСПЕКТИВА» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, представлены письменные пояснения,

рассмотрев жалобу ООО «ТОРГИНВЕСТ» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по реализации имущества арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Оренбургской области (номер извещения №  0153100006222000023),

 

УСТАНОВИЛА:

23.11.2022 г. в Оренбургское УФАС России через Единую информационную систему (далее - ЕИС) поступила жалоба ООО «ТОРГИНВЕСТ» (далее – Заявитель) на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по реализации имущества арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Оренбургской области (номер извещения №  0153100006222000023) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв для вынесения резолютивной части решения до 29.11.2022 г. 17 ч. 00 мин.

Представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме, пояснив, следующее. По итогам проведенного аукциона победителем было признано Общество с ограниченной ответственностью «ПЕРСПЕКТИВА» (ИНН 3025038114). Между тем, согласно положениям пп. «г» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе в заявке должен быть указан достоверный адрес местонахождения юридического лица, а именно юридический адрес. Согласно выписке с официального сайта ФНС России у ООО «ПЕРСПЕКТИВА» 16.08.2022 г. УФНС Астраханской области выявила недостоверность юридического адреса. Тем самым недостоверность адреса была выявлена, до начала приема заявок. В этой связи, аукционная комиссия Заказчика была обязана признать заявку ООО «ПЕРСПЕКТИВА» не соответствующей положениям документации об аукционе. В этой связи, представитель Заявителя просил отменить протокол подведения итогов электронного аукциона.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив следующее.

В соответствии с положениями ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» местонахождения обществах определяется местом его государственной регистрации.

Пунктом 3 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 90, Пленума ВАС РФ № 14 от 09.12.1999 гг. «О некоторых вопросах применения федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что при разрешении споров, затрагивающих вопросы определения места нахождения общества, необходимо руководствоваться ст. 54 ГК РФ и пунктом 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно которым местонахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

Таким образом, Закон о контрактной системе не устанавливает каких-либо ограничений или запретов на участников закупки в отношении указания местонахождения юридического лица и его почтового адреса , совпадение адреса (или его несовпадение) со сведениями, содержащимися в документах участника закупки, заполняемых им дополнительно при аккредитации, законодательство не запрещает наличие нескольких адресов или их изменение. При этом, доказательств того, что участник закупки не использует указанный в заявке адрес при осуществлении своей финансово-хозяйственной деятельности, в заседание подателем жалобы не представлено. Доказательств, свидетельствующих о не нахождении участника закупки по указанному адресу из содержания жалобы не следует.

Также представитель Заказчика обосновывая свою позицию ссылается на положения ст. 49 ГК РФ, ст. 25, ч. 5 ст. 21.1 Федерального закона РФ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,   указала на то, что внесение в ЕГРЮЛ записи о наличии  недостоверных сведений в отношении  юридического лица, являются устранимым обстоятельством и не свидетельствуют об отсутствии правоспособности юридического лица. Исходя из правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в постановлении от 24.02.2005 г. № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под несоответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или о событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения (п. 7).

Кроме того, по мнению представителя Заказчика, предоставленное заказчику право отклонить поданную заявку, в случае обнаружения в ней недостоверных сведений на любом этапе проведения аукциона (ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе), свидетельствует о том, что располагать такой информацией заказчик должен  непосредственно на момент принятия соответствующего решения )отказ в допуске либо  отказ от заключения договора), причем располагать именно доказательствами такой недостоверности, но не руководствоваться предложениями.

Поданная победителем аукциона заявка в части оспариваемых сведений требованиям аукционной документации соответствовала. Каких-либо оснований сомневаться в достоверности представленных в ней сведений в контексте ч. 5 ст. 10 ГК РФ у Заказчика не было, неопровержимыми доказательствами недостоверности таких сведений Заказчик не располагал. Доказательств обратного, Заявителем не представлено.

Представитель Заказчика указал, что в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов и принципа стабильности публичных правоотношений, но также и принципов добросовестной реализации прав и законных интересов (ч. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения  преимуществ из своего  незаконного и недобросовестного поведения (ч. 4 ст. 1 ГК РФ), недопустимости злоупотребления правом )ч. 1 ст. 10 ГК РФ) для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к ней Заказчику необходимо располагать письменным документальным подтверждением наличия в составе заявки такого участника недостоверной информации.

Согласно представленным письменным пояснениям, Победитель жалобу просил признать необоснованной по следующим обстоятельствам. Запись ЕГРЮЛ о недостоверности сведений о юридическом лице сама по себе не является основанием для отклонения заявки. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения сведений в ЕГРЮЛ сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении (пункт 3 статьи 49 ГК РФ).

Запись в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса внесена ошибочно, Обществом предпринимаются меры по устранению данной записи.

Юридическое лицо может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Действующее законодательство о контрактной системе не содержит императивной обязанности Заказчика отклонить заявку на указанном Заявителем жалобы основании. ООО «ПЕРПЕКТИВА» является добросовестным участником закупок по реализации имущества. Победителем внесена оплата по закупке и обеспечительный платеж.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

10.11.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru Заказчиком было размещено извещение об электронном аукционе (открытый аукцион в электронной форме) на оказание услуг по реализации имущества арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Оренбургской области (номер извещения №  0153100006222000023, ИКЗ 221561013334656100100100190024719244).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000,00 рублей.

Источник финансирования - федеральный бюджет.

Срок окончания подачи заявок - 18.11.2022 09:00.

Единая комиссия по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, проводимых в том числе в электронной форме (далее – единая комиссия, аукционная комиссия) Заказчика создана на основании Приказа Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области № 56-19-ту от 27.04.2022 г., (с последующими )изм.).

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0153100006222000023 от 21.11.2022 г., до окончания срока подачи заявок, на участие в аукционе было подано 6 заявок, заявка с идентификационным номером № 1828987 признана аукционной комиссией Заказчика, соответствующей положениям извещения об аукционе. С учетом поданного ценового предложения, данный участник является победителем аукциона.

Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Пунктом 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого аукциона в электронной форме.

Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе).

При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов ( в том числе, путем проведения открытого аукциона в электронной форме) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-23 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Частью 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках.

Согласно положениям пп. «г» п. 1 ч. 1 ст.  43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: информацию и документы об участнике закупки: адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В аккредитационных сведениях ООО «ПЕРСПЕКТИВА» указывает адрес местонахождения Общества, как: «414000, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. БАКИНСКАЯ, СТР100, ОФИС 216».

В соответствии с пп. «ж» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: информацию и документы об участнике закупки: выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);

Исходя из материалов дела, сведений извещения, в частности файл «Сведения заявки»: для участия в электронном аукционе заявка на участие в закупке должна содержать в том числе информацию и документы об участнике закупки.

Согласно пп. «е» п. 12 Постановления Правительства Российской Федерации  от 27.01.2022 N 60 (ред. от 31.10.2022) «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 60), для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует следующие информацию и документы: адрес юридического лица или иностранного юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации);

В соответствии с пп. «ф» п. 12 Постановления № 60, для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует следующие информацию и документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

В соответствии с ч. 17 ст. 24.2 Закона о контрактной системе, ответственность за недостоверность информации и (или) документов, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии с настоящей статьей, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.

Согласно пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;

2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона;

3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.

В соответствии с положениями ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;

б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

Согласно ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе проверяет, в том числе, соответствие выписки из ЕГРЮЛ на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании изложенного, с учетом положений п. 3 ч. 5, п. 8 ч. 12 ст. 48, ст. 49 Закона о контрактной системе, в случае обнаружения аукционной комиссией несоответствия выписки из ЕГРЮЛ требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или наличия в указанных документах недостоверной информации аукционная комиссия отклоняет заявку такого участника закупки.

Заявителем представлена выписка из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-22-212659779 от 23.11.2022 г., содержащая сведения о юридическом лице «ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРСПЕКТИВА», в подпункте 11 раздела «Место нахождения юридического лица» которой указано следующее: «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)», в подпункте 12 указано, что такие сведения в выписку из ЕГРЮЛ внесены 16.08.2022 г.

При проверке Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе заседания предоставленной Заявителем информации, установлено, что на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» по адресу: https://egrul.nalog.ru, содержаться сведения об ООО «ПЕРСПЕКТИВА», и при этом, действительно, в подпункте 11 раздела «Место нахождения юридического лица» указано следующее: «сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)», в подпункте 12 указано, что такие сведения в выписку из ЕГРЮЛ внесены 16.08.2022 г., до даты объявления указанного аукциона и задолго до даты подачи победителем заявки на участие в спорном аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в", "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Указанная запись в ЕГРЮЛ ООО «ПЕРСПЕКТИВА» не оспорена, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Учитывая, что данный факт установлен уполномоченным административным органом, у Комиссии Оренбургского УФАС России отсутствуют основания для признания жалобы необоснованной.

Более того, Заказчиком в материалы дела представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц, предоставленная оператором электронной площадки в составе второй части заявки ООО «ПЕРСПЕКТИВА». Указанная выписка не подписана электронной цифровой подписью, не имеет даты и номера выдачи, в указанной выписке отсутствует информация о недостоверности сведений.

Между тем, согласно представленным Заказчиком аккредитационным сведениям об ООО «ПЕРСПЕКТИВА», адрес места нахождения юридического лица указан, как: «414000, ОБЛАСТЬ АСТРАХАНСКАЯ, Г. АСТРАХАНЬ, УЛ. БАКИНСКАЯ, СТР100, ОФИС 216», а согласно информации, указанной в «Документ XTML Выписки СМЭВ ЕРУЗ.xml», последняя запись свидетельствует о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

При таких обстоятельствах, у единой комиссии Заказчика имелись достаточные основания для вывода о том, что ООО «ПЕРСПЕКТИВА» предоставлены недостоверные сведения об участнике закупки, и, следовательно, для признания заявки ООО «ПЕРСПЕКТИВА» не соответствующей требованиям, установленным в извещении об аукционе.

На основании вышеизложенного, доводы Заказчика и ООО «ПЕРСПЕКТИВА» являются полностью несостоятельными.

Между тем, единой комиссией, единогласно, указанная заявка ООО «ПЕРСПЕКТИВА», в нарушение положений пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, была признана соответствующей положениям извещения об аукционе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена положениями ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ТОРГИНВЕСТ» на действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области при проведении электронного аукциона на оказание услуг по реализации имущества арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории Оренбургской области (номер извещения № 0153100006222000023), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области нарушившей пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать единой комиссии Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Оренбургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны