Решение б/н Решение от 20 июля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

 

 

Заявитель:

Генеральному директору

ООО «Новая Линия»

 

432011, г.Ульяновск, ул.Красноармейская, д.5

 

Заказчик:

Начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга

 

460000, г. Оренбург, ул. Цвиллинга,14

 

460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19

 

 

Уполномоченный орган:

Председателю комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга

460000, г. Оренбург, ул. Советская,

60

 

 

 

     

 

 

 

 

 

на №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

 

 РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/64-1090/2020

 

20 июля 2020 года                                                                                                  г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 июля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 23 июля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:.; Членов Комиссии: Рассмотрение жалобы проходило в формате видео-конференц связи в присутствии:

Представителя комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга  

Представители ООО «Новая линия», УСДХ администрации г. Оренбурга на рассмотрение жалобы не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещён надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Новая линия» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования г. Оренбурга, пр. Победы (от ул. 8 Марта до ул. Шевченко) " (номер извещения №  0153300066920000715),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.07.2020г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Новая линия» на действия УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования г. Оренбурга, пр. Победы (от ул. 8 Марта до ул. Шевченко) " (номер извещения №  0153300066920000715) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует: извещение о проведении аукциона не содержит информации о сроках завершении работы, источнике финансирования.

Представитель уполномоченного органа пояснил, что извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация и проект контракта содержат информацию о сроках завершения работ, и сведения об источнике финансирования.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

06.07.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги общего пользования г. Оренбурга, пр. Победы (от ул. 8 Марта до ул. Шевченко) (номер извещения №  0153300066920000715)

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 158 246 136,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В силу п. 6.1. ст. 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона для закупки №0153300066920000715 источник финансирования и срок завершения работ установлен в следующем виде:

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения муниципального контракта до 30.11.2020 г.

 

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Всего:

Оплата за 2020 год

Оплата за 2021 год

Оплата за 2022 год

Сумма на последующие годы

111040902002S1320244

75913036.00

75913036.00

115464800.00

0.00

0.00

11104090200290220244

82333100.00

0.00

34930960.00

0.00

0.00

 

 

     

Согласно абз. 2 п. 6.4. Проекта контракта Заказчиком указано, что финансирование строительства Объекта осуществляется за счет средств: Бюджет Оренбургской области, бюджет города Оренбурга.

Пунктом 3.1 проекта контракта установлено следующее: «Календарные  сроки  для  выполнения  работ  определены  сторонами:

начало  работ – с момента заключения контракта;

окончание работ –  до 30.11.2020 г.»

Проанализировав извещение о закупке Комиссия Оренбургского УФАС России нарушения ст. 42 Закона о контрактной системе не выявило.

Таким образом, довод Заявителя в данной части жалобы не обоснован.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу УСДХ администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования г. Оренбурга, пр. Победы (от ул. 8 Марта до ул. Шевченко) " (номер извещения №  0153300066920000715), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

Члены комиссии:              

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны