Решение б/н Решение от 22 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 056/06/34-512/2020

 

17 апреля 2020 года                                                                                               г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 апреля 2020 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: …. Членов комиссии: …., ….;

представители управления капительного строительства, архитектуры и коммунального хозяйства муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом;

представители Государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр организации закупок на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом;

представители ООО «Кедр» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Кедр» на действия управления капительного строительства, архитектуры и коммунального хозяйства муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы теплоснабжения МО Абдулинский городской округ по адресу: Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Красноармейская, 61/1 (номер извещения 0853500000320002097),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.04.2020 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Кедр»  (далее – Заявитель) на действия управления капительного строительства, архитектуры и коммунального хозяйства муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы теплоснабжения МО Абдулинский городской округ по адресу: Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Красноармейская, 61/1 (номер извещения 0853500000320002097)  (далее – Аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что установленный срок возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, противоречит Закону о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

31.03.2020 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на реконструкцию системы теплоснабжения МО Абдулинский городской округ по адресу: Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Красноармейская, 61/1 (номер извещения 0853500000320002097).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 16 290 551,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

При этом, согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Ограничения, предусмотренные ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе не установлены.

В соответствии с п. 16.9 проекта контракта В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения Контракта денежных средств, их возврат подрядчику производится в течение 15 дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом или даты заключения соглашения о расторжении контракта..

Изучив положения проекта контракта документации об Аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления сроков возврата обеспечения исполнения Контракта не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Между тем, документы, подтверждающие доводы Заявителя не представлены. Представитель Заявителя на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России не явился, в связи с чем, Комиссией Оренбургского УФАС России не могли быть заданы вопросы, уточняющие доводы жалобы.

Проанализировав материалы дела, доводы жалобы, пояснения сторон,  Комиссия Оренбургского УФАС России оснований для признания жалобы обоснованной не усматривает.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кедр» на управления капительного строительства, архитектуры и коммунального хозяйства муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области при проведении электронного аукциона на реконструкцию системы теплоснабжения МО Абдулинский городской округ по адресу: Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Красноармейская, 61/1 (номер извещения 0853500000320002097) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии               

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны