Решение №б/н Без аннотации от 20 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 106 от 26.08.2020 г.), в составе:

Председателя Комиссии: (…),

членов Комиссии: (…),

в присутствии представителя заявителя ООО УК «Созвездие» (далее – Заявитель) – (…),

в присутствии представителя организатора торгов, администрации МО Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области (далее - Организатор торгов) – (…),

в присутствии представителей заинтересованных лиц (…),

рассмотрев жалобу (вх. № 3958 от 04.04.2023) на действия организатора торгов администрации МО Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое-Второе, ул. Калинина, д. 1–19; ул. Ленина, д. 1–5, 8; ул.Кобина А.И., д. 5, 7 (Извещение № 23000010940000000001 от 27.02.2023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. № 3958 от 04.04.2023) ООО «УК «Созвездие» на действия организатора торгов администрации МО Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое-Второе, ул. Калинина, д. 1–19; ул. Ленина, д. 1–5, 8; ул. Кобина А.И., д. 5, 7 (Извещение №23000010940000000001 от 27.02.2023).

Жалоба подана в соответствии со ст. 18.1 Федерального Закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных ч. 6 указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Закона о защите конкуренции были направлены уведомления о принятии жалобы к рассмотрению заявителю от 07.04.2023 исх. № 2997, организатору торгов от 07.04.2023 исх. № 2995.

Рассмотрение жалобы назначено на 12.04.2023 в 16 ч. 00 мин.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 17.04.2023 в 15 час. 30 мин, о чем стороны были уведомлены.

Исходя из доводов жалобы следует, что Организатор торгов неправомерно допустил к участию в конкурсе ООО УК «Лига», ООО УК «Соседи», ООО «ДОМРУС100», ООО «Патриот». По мнению Заявителя, действия Организатора торгов не законны и нарушают установленные требования к проведению конкурса по выбору управляющей организации. Заявитель просил признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений.

В Комиссию от администрации МО Зареченский сельсовет поступили пояснения и документы (вх. № 4056 от 06.04.2023), запрашиваемые Оренбургским УФАС России, в которых Организатор торгов не согласился с доводами жалобы и просил признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, проанализировав пояснения и документы, представленные Организатором торгов, Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

Оренбургское УФАС России в своей деятельности руководствуется положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Особенности проведения торгов (Извещение № 23000010940000000001 от 27.02.2023) установлены Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

 В силу п. 1 Правил, настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Согласно п. 4 Правил, конкурс проводится на основе следующих принципов:

1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;

2) добросовестная конкуренция;

3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;

4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

В соответствии с п. 15 Правил, при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации;

7) отсутствие у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, подтвержденное актами сверки либо решением суда, вступившим в законную силу;

8) отсутствие у претендента задолженности по уплате административных штрафов за совершение правонарушений в сфере предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В силу п. 17 Правил, проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Согласно п. 18 Правил, основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

Пунктом 53 Правил установлено, что заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги;

4) согласие претендента на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, предусмотренное пунктом 52 настоящих Правил.

В соответствии с п. 54 Правил, требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается.

27.02.2023 администрацией МО «Зареченский сельсовет», на официальном сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещения (№ 23000010940000000001) о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в Администрации муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области. 

Прием заявок осуществляется по адресу: Оренбургская область, Тоцкое Второе с, ул. Кобина А.И, дом 9, Администрация муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, в рабочие дни с 9-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00 время местное), до даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи заявок - 27.02.2023.   

Окончание подачи заявок   - 29.03.2023 до 11:00 часов (время местное).

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится конкурсной комиссией по адресу: Оренбургская область, Тоцкое Второе с, ул. Кобина А.И, дом 9 Администрация муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области, актовый зал, в 11 часов 00 минут (время местное) 29.03.2023г.

Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе - в 11 часов 00 минут (время местное) 31.03.2023г.

Дата и время проведения конкурса - в 11 часов 00 минут (время местное) 05.04.2023г.

Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что согласно протоколу от 31.03.2023 №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом извещение №23000010940000000001, на участие в конкурсе допущено 5 участников: ООО УК «Соседи», ООО УК «Созвездие», ООО УК «Патриот», ООО УК «Лига», ООО «ДОМРУС100».

В соответствии с протоколом №3 от 05.04.2023, в связи со снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанного в документации, более чем на 10%, конкурс признан несостоявшимся.

Рассмотрев доводы Заявителя, относительно нарушений, допущенных участником ООО «ДОМРУС100», Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

По мнению Заявителя, в составе заявки ООО «ДОМРУС100» не представлена нотариально заверенная копия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, ООО «ДОМРУС100» представлена копия бухгалтерского баланса без предоставления документов подтверждающих дату отправки и квитанции о приеме налоговой декларации, извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации, а также в составе заявки ООО «ДОМРУС100» не представлены документы подтверждающие соответствие общества требованиям, указанным в п.п. 4, 5, 7 п. 15 Правил. Кроме того, ООО «ДОМРУС100» не представлено налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Однако, согласно Федерального закона от 04.05.2011 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в действующей редакции (в соответствии с поправками - Федеральный закон от 27.12.2019 N 478-ФЗ) - с 01.01.2021 года выдача лицензий на управление многоквартирными домами в бумажном виде прекращается.

Подтверждением выдачи лицензии ООО «ДОМРУС100» является реестровая запись в ГИС ЖКХ, которая находится в открытом доступе.

Об этом ООО «ДОМРУС100» было указано в документе - справке от 27.03.2023 г - «Наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Оренбургской области подтверждается реестровой записью в системе ГИС ЖКХ (включена в реестр: 28.09.2021г.), лицензия №056000369 от 27.09.2021г.».

Таким образом согласно требованиям Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», о которых Организатор не мог не знать, сведения о выданных лицензиях содержатся в выписке ЕГРЮЛ.

В выписке ЕГРЮЛ ООО «ДОМРУС100», представленной в составе конкурсной заявки, также имеется запись в разделе «Сведения о лицензиях» п. п. 55-60, где указаны серия н номер лицензии, дата выдачи, наименование лицензирующего органа.

Информация о выданных лицензиях является открытой (ч.7 ст.21 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Согласно информации, размещенной в ГИС ЖКХ, представленной справке в составе конкурсной документации и выписке ЕГРЮЛ, лицензия ООО «ДОМРУС100» является действующей. Заявителем не представлено подтверждающих документов прекращения действия лицензии общества.

Непосредственно сама лицензия не могла быть представлена, поскольку она отсутствует в бумажном виде. Организатор торгов не ограничил перечень видов и типов документов от претендентов, подтверждающие лицензирование.

ООО «ДОМРУС100» в составе заявки представлена копия бухгалтерского баланса на 31.12.2022.

Пункт 54 Правил прямо указывает, что требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается. В п.53 Правил не указано, что претендент должен предоставлять бухгалтерский баланс с отметками ФНС России о приеме его в налоговую инспекцию.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 8 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что ни пункты 15 и 53 Правил проведения открытого конкурса, ни конкурсная документация не требуют представления от претендентов каких-либо налоговых деклараций, а указывают на необходимость приложить «бухгалтерскую отчетность», которая позволяет проверить финансовое положение юридического лица. Представленный обществом бухгалтерский баланс позволял органу местного самоуправления проверить отсутствие у претендента кредиторской задолженности в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов.

Правила не содержат исключения для каких-либо организаций, перечень документов, которые необходимо представлять в составе заявки, является исчерпывающим, нормы не подлежат расширительному толкованию.

Кроме того, исходя из буквального толкования п. 53, как это прямо указано в Постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2021 по делу № A41- 70338/2020, при подаче заявки необходимо было передать не свидетельство и (или) налоговую декларацию, а бухгалтерскую отчетность.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что заявка ООО «ДОМРУС100» соответствует Правилам и положениям конкурсной документации. В связи с чем, данный довод Заявителя не находит своего подтверждения.

Изучив довод жалобы относительно нарушений, допущенных ООО УК «Патриот», Комиссия Оренбургского УФАС России установила следующее.

Заявитель считает, что ООО УК «Патриот» копии документов, представленных участником в составе заявки на бумажном носителе, не имеют нотариального подтверждения и оформлены ненадлежащим образом, ООО УК «Патриот» в составе заявки не представлен квалификационный аттестат руководителя организации, также участником не представлен документ, подтверждающий утверждение бухгалтерского баланса, ООО УК «Патриот» в составе заявки представлена копия типового устав, где отсутствуют сведения об его утверждении.

Комиссия установила, что в составе заявки ООО УК «Патриот» представлены следующие копии документов:

- копия выписки из реестра лицензий;

- копия выписки из ЕГРЮЛ;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- копия бухгалтерского баланса и приложенные к нему документы.

Документы представленные в составе заявки ООО УК «Патриот» сформированы в электронной форме и подписаны электронной цифровой подписью, в связи с чем не могут быть признаны равнозначными документам на бумажном носителе.

Таким образом, указанные документы заявки ООО УК «Патриот» заверены ненадлежащим образом, то есть не в соответствии с требованиями п. 4.12 Конкурсной документации.

Однако, п. 18 Правил определены исчерпывающие основания для отказа допуска к участию в конкурсе.

Исходя из анализа положений Правил и Конкурсной документации, ненадлежащее заверение копий документов заявки не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Комиссия антимонопольного органа также отмечает, что в п. 53 Правил представлен исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка участника, среди которых нет указания на квалификационный аттестат руководителя управляющей организации.

Кроме того, Комиссией установлено, что в составе заявки ООО УК «Патриот» представлена копия бухгалтерского баланса, без документа, подтверждающего его утверждение.

В п.53 Правил не указано, что претендент должен предоставлять бухгалтерский баланс с приложением документа, который бы подтверждал утверждение данного бухгалтерского баланса.

Вместе с тем, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в составе заявки ООО УК «Патриот» представлен типовой устав №23 общества, который утвержден приказом Минэкономразвития России от 01.08.2018 №411. Также, в выписке из ЕГРЮЛ в п. 13 указано на типовой устав №23 на основании которого действует юридическое лицо.

Учитывая изложенное, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что заявка ООО УК «Патриот» подана в соответствии с положениями Правил и Конкурсной документации. В связи с чем, довод жалобы признается необоснованным.

Рассмотрев довод жалобы относительно нарушений, допущенных ООО УК «Лига», Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.

Заявитель считает, что ООО УК «Лига» в составе заявки не представлено налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения, участником не представлены достоверные сведения об отсутствии у претендента задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за 2 и более расчетных периода, а также в составе заявки ООО УК «Лига» представлены документы, которые не имеют нотариального подтверждения.

Комиссия отмечает, что пункты 15 и 53 Правил проведения открытого конкурса и положения конкурсной документации не требуют представления от претендентов каких-либо налоговых деклараций, а указывают на необходимость приложить «бухгалтерскую отчетность», которая позволяет проверить финансовое положение юридического лица.

Правила не содержат исключения для каких-либо организаций, перечень документов, которые необходимо представлять в составе заявки, является исчерпывающим, нормы не подлежат расширительному толкованию.

Кроме того, исходя из буквального толкования п. 53, как это прямо указано в Постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2021 по делу №A41- 70338/2020, при подаче заявки необходимо было передать не свидетельство и (или) налоговую декларацию, а бухгалтерскую отчетность.

Ссылка заявителя апелляционной жалобы на письмо Министерства регионального развития РФ от 09.10.2009 № 33144-МС/14 не может быть принята, поскольку не является нормативно правовым актом и противоречит вышеуказанным нормам права.

Доводы о том, что необходимо было предоставить декларацию по единому налогу и свидетельство, противоречат буквальному смыслу норм действующего законодательства Российской Федерации и основаны на ранее действовавших нормах права.

Заявителем, в дополнительных пояснениях (вх. №4469 от 14.04.2023) приложены решения судов от 07.04.2023, от 18.04.2022, от 29.09.2022 и 04.08.2022, согласно которым ООО УК «Лига» имеет задолженность на периоды декабрь 2022 года, декабрь 2021 года, март – апрель 2022 года, апрель – май 2022 года. Доказательств того, что на сегодняшний день ООО УК «Лига» не оплатило данные задолженности, Заявителем в материалы дела не представлено.

Комиссия отмечает, что в составе заявки ООО УК «Лига» представлены акты сверки расчетов между участником и ресурсоснабжающими организациями, согласно которым ООО УК «Лига» задолженностей не имеет.

Кроме того, Комиссия установила, что Комиссия установила, что в составе заявки ООО УК «Лига» представлены следующие копии документов:

- копия бухгалтерского баланса;

- копия отчета о финансовых результатах;

- копия извещения о вводе сведений;

- копия квитанции о приеме налоговой декларации;

- копия подтверждения даты отправки;

- копия извещения о получении электронного документа.

Документы представленные в составе заявки ООО УК «Лига» сформированы в электронной форме и подписаны электронной цифровой подписью, в связи с чем не могут быть признаны равнозначными документам на бумажном носителе.

Таким образом, указанные документы заявки ООО УК «Лига» заверены ненадлежащим образом, то есть не в соответствии с требованиями п. 4.12 Конкурсной документации.

Вместе с тем, п. 18 Правил определены исчерпывающие основания для отказа допуска к участию в конкурсе.

Исходя из анализа положений Правил и Конкурсной документации, ненадлежащее заверение копий документов заявки не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что конкурсной комиссией заявка ООО УК «Лига» допущена к участию в конкурсе правомерно. В связи с чем, данный довод жалобы признается необоснованным.

Проанализировав довод жалобы относительно нарушений, допущенных ООО УК «Соседи» при подаче заявки на участие в конкурсе, Комиссия антимонопольного органа установила следующее.

По мнению Заявителя, в составе заявки ООО УК «Соседи» предоставлены копии документов, которые оформлены ненадлежащим образом, а также документы представленные в составе заявки данного участника содержат недостоверные сведения.

Комиссией установлено, что в составе заявки ООО УК «Соседи» представлены копии бухгалтерского баланса и приложенных к нему документов, которые оформлены ненадлежащим образом, то есть не в соответствии с п. 4.12 Конкурсной документации.

Документы представленные в составе заявки ООО УК «Соседи» сформированы в электронной форме и подписаны электронной цифровой подписью, в связи с чем не могут быть признаны равнозначными документам на бумажном носителе.

Однако, пунктом 18 Правил определены исчерпывающие основания для отказа допуска к участию в конкурсе.

Исходя из анализа положений Правил и Конкурсной документации, ненадлежащее заверение или оформление копий документов заявки не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что конкурсной комиссией заявка ООО УК «Соседи» допущена к участию в конкурсе правомерно, без нарушения положений Правил проведения конкурса. В связи с чем, данный довод жалобы признается необоснованным.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что со стороны конкурсной комиссии не усматривается нарушений процедуры и порядка проведения торгов, заявки претендентов допущены к участию в конкурсе правомерно. В связи с чем, Комиссия признает жалобу необоснованной.

С учетом вышеизложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области,

    

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу (вх. № 3958 от 04.04.2023) на действия организатора торгов администрации МО Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу Оренбургская область, Тоцкий район, с. Тоцкое-Второе, ул. Калинина, д. 1–19; ул. Ленина, д. 1–5, 8; ул.Кобина А.И., д. 5, 7 (Извещение № 23000010940000000001 от 27.02.2023), необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные на торги (Извещение №23000010940000000001 от 27.02.2023) уведомлением Оренбургского УФАС России от 07.04.2023 исх. № 2995.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны