Решение б/н Решение от 13 октября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул.Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Заместителю начальника ОМВД России по Сакмарскому району

 

461420, Оренбургская область, Сакмарский район, Сакмара, ул.Фельдшерская, 13

 

Директор ООО «СтройКомМонтаж»

 

429060, Чувашская Республика-Чувашия, Ядринский район, г.Ядрин, ул.Некрасова, д.17-Б, помещение 24

 

460008, г. Оренбург, ул. Терновая 11

 

2016skm@mail.ru

 

 

     

14.10.2021

9037

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-56-08-06-167/2021

 

13 октября 2021 г.                                                                                                  г. Оренбург                                           

 

В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ
от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. «б» ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России № 115-п от 06.10.2021г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:

Председателя Инспекции: ..

В присутствии: представителя ООО «СтройКомМонтаж» - …. по доверенности,

представители ОМВД России по Сакмарскому району на рассмотрении не присутствовали, направив в адрес Инспекции запрашиваемые документы и ходатайство о проведении заседания в отсутствие их представителей,

рассмотрев обращение ОМВД России по Сакмарскому району (вх. № 9997 от 06.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «СтройКомМонтаж» (ИНН: 2130160440) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а (номер извещения 0153100010319000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2021 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение ОМВД России по Сакмарскому району (вх. № 9997 от 06.10.2021 г.) (далее – Заказчик, Заявитель) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «СтройКомМонтаж» (ИНН: 2130160440) (далее – Поставщик, Общество) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а (номер извещения 0153100010319000005).

Уведомлением по делу № РНП-56-08-06-167/2021 от 07.10.2021 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на «13» октября 2021 г. в 11 часов 30 минут.

«13» октября 2021 г. в 11 часов 30 минут на рассмотрении присутствовал представитель ООО «СтройКомМонтаж» - Рахматуллин М.Р. по доверенности, пояснив, что в соответствии с условиями Контракта начало выполнение работ начинается с 11.05.2021, т.е. через 17 месяцев с даты заключения контракта (т.е. с 19.12.2019г.). Добросовестно относясь к своим обязательствам, Подрядчик до подачи заявки на участие в закупке оценил стоимость работ и строительных материалов необходимых для исполнения обязательств по проводимой Заказчиком скупки. При определении рентабельности проведения данных работ Подрядчик также проводил корректировку на возможные инфляционные риски с учетом прогнозных значений индекса потребительских цен. Отметил, что участие в рассматриваемой закупке и заключение Контракта проводилось при отсутствии информации и до возникновения последствий распространения новой коронавирусной инфекции COV1D-19. Таким образом, Подрядчик не имел возможности при заключении контракта учесть риски и неблагоприятные последствия данного форс-мажорного обстоятельства, в т.ч. удорожание стоимости работ и материалов. Несмотря на имевший место рост стоимости строительных материалов в 2020 году, Подрядчик намеревался исполнить обязательства по контракту. Так Подрядчиком проведена работа по заблаговременному заключению договоров и сбору счетов на поставку строительных материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту. Так, получены счета от ООО «Профметалл» от 25.02.2021 на сумму 523 636,00 рублей и от ООО «СтройИндустрия» от 23.03.2021 на сумму 416 467.00 рублей. Однако, перед непосредственным началом исполнения обязательств по Контракту поставщики строительных материалов отказались от поставки товара по ценам, указанным в полученных ранее счетах. Стоимость материалов во вновь выставленных счетах существенно выросла. Так, сумма по счету ООО «Профметалл» от 12.05.2021 составила 837 821,60 рублей, а ООО «СтройИндустрия» по счету от 11.05.2021 - 642 709,00 рублей. В период с марта 2021 года по май 2021 стоимость строительных материалов кардинально увеличилась. Данный факт подтверждается множеством исследований и публикаций в средствах массовой информации. Данные факты явились для Подрядчика существенным изменением обстоятельств, из которых он исходил при заключении Контракта. Цены на строительные материалы с 2019 до 2021 года изменились настолько, что, если бы Подрядчик мог это разумно предвидеть, Контракт вообще не был бы им заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. Также Подрядчик не имел возможности исполнить обязательства по Контракту в связи с отсутствием в достаточном для закупки материалов и оплаты работ свободных денежных средств. О возникших обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств по контракту, Подрядчик своевременно письменно уведомлял Заказчика. ООО «СтройКомМонтаж» не имело намерения уклониться от исполнения Контракта. У Подрядчика объективно отсутствовала возможность выполнить работы в установленные сроки в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых он исходил при заключении Контракта. Подрядчик добросовестно стремился исполнить Контракт. Кроме того, Подрядчик намеревался своевременно и качественно исполнить контракт и не имел намерения уклониться от его исполнения, что также подтверждается представлением Подрядчиком банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта. Также, Подрядчик, добросовестно относясь к своим обязательствам по Контракту, 12.10.2021 оплатил предъявленные ему Заказчиком штраф за допущенные нарушения условий контракта. На основании изложенного, просил Инспекцию Общество в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:

15.11.2019г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а (номер извещения 0153100010319000005).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 300 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.12.2019 №0153100010319000005-3 победителем электронной процедуры признано ООО «СтройКомМонтаж» с предложением о цене муниципального контракта 1 254 500,00 рублей.

19.12.2019 г. между ООО «СтройКомМонтаж» и ОМВД России по Сакмарскому району заключен государственный контракт
№ 0001 от 19.12.2019г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а  (далее - Контракт).

Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:

«1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по капитальному ремонту (далее - работы) здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Дворики, ул. Привольная, 1а (далее – объект) на условиях настоящего Контракта в соответствии с локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Место выполнения работ: Оренбургская область, Сакмарский район, с. Дворики, ул. Привольная, 1а

1.3. Виды и объемы работ, производимые Подрядчиком по настоящему Контракту, указаны в ведомости объемов работ (Приложение № 2 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.4. Материалы, используемые Подрядчиком в процессе выполнения работ по настоящему Контракту, указываются в Сведениях о товарах (материалах), обязательных для использования при выполнении работ (Приложение № 3 к Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта).».

Согласно разделу 3 Контракта:

«3.1. Срок выполнения работ: с 11.05.2021 г. в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней. (т.е. по 24.06.2021г. включительно).

3.2. Периодичность выполнения работ: согласно графику выполнения работ.

3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы, предварительно письменно согласовав сроки выполнения работ с Государственным заказчиком

Разделом 4 Контракта закреплены права и обязанности Сторон по контракту. Согласно положениям раздела 4 Подрядчик, в том числе, обязуется:

«…4.1.1. Выполнить работы, указанные в пункте 1.1. настоящего Контракта, своими силами, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

4.1.3. Выполнить работы из своих материалов и с применением своего оборудования.

4.1.8. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному настоящим Контрактом сроку обязан предоставить Государственному заказчику результаты выполненных работ.

4.1.12. Письменно известить Государственного заказчика в течение 3 (Трех) дней после выполнения работ о готовности объекта к приемке выполненных работ. В независимости от даты окончания работ указанной в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2), выполнение работ считается завершенным не ранее чем за 3 (Три) дня до даты предоставления акта Заказчику.

4.1.14. До начала выполнения работ согласовать с Государственным заказчиком список работников, уполномоченных на выполнение работ по настоящему Контракту от имени Подрядчика, с предоставлением следующих сведений: фамилии, имена и отчества работников, дата и место рождения, паспортные данные, место жительства (регистрация по месту жительства), разрешение на работу, действующее на период выполнения работ по настоящему Контракту (для иностранных граждан), письменное согласие на проведение специальной проверки службой собственной безопасности Государственного заказчика от каждого из сотрудников Подрядчика, для выдачи специальных пропусков…».

В свою очередь, Заказчик обязуется:

«…4.3.1. Обеспечить Подрядчику доступ к объекту выполнения работ на весь период действия настоящего Контракта.

4.3.2. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, проверку фактически выполненных объемов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.3.3. Принять результат выполненных работ у Подрядчика по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ.

4.3.4. Оплатить выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

4.3.5. Выполнить иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации…»

Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, по состоянию на 01.09.2021 к исполнению Контракта Подрядчик не приступил.

Из представленных материалов дела, а также пояснений представителя Общества Инспекцией установлено, что Обществом 03.06.2021г. в адрес Заказчика направлено информационное письмо, из которого следует, что «…Общество обязуется начать исполнение Контракта № 0001 от 19.12.2019г. на настоящих условиях – с 10 июля 2021г.в течение 44-45 календарных дней. Общество не отказывается от исполнения работ по Контракту и готово к применению штрафных санкций со стороны Заказчика…» (Приложение № 9).

При этом, из документов, представленных Сторонами в материалы дела, каких-либо доказательств о реальном исполнении Контракта ООО «СтройКомМонтаж» полностью и (или) частично не установлено.

Представитель Общества на уточняющий вопрос председателя Инспекции пояснил, что, проанализировав рост цен на металл за февраль-май 2021г. Общество пришло к выводу о нецелесообразности исполнения настоящего Контракта, кроме того, Подрядчик не имел возможности исполнить обязательства по Контракту в связи с отсутствием в достаточном для закупки материалов и оплаты работ свободных денежных средств.

Из материалов дела также следует, что Заказчиком в адрес Общества направлялось 2 претензии о нарушении условий Контракта от 18.06.2021г. исх. № 5872, от 25.06.2021г. исх. № 6110, однако указанные претензии оставлены без внимания Подрядчика.

Кроме того, Инспекцией установлено, что Общество в период с 10.07.2021г. до 01.09.2021г. к исполнению своих обязанностей по Контракту не приступило.

Согласно п. 10.3 Контракта «10.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 8 – 23 ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе:

- выполнение работ ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;

- неоднократного нарушения сроков выполнения работ.».

Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

01.09.2021 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. № 8946 от 01.09.2021 г.) в связи с нарушением ООО «СтройКомМонтаж» существенных условий Договора.

02.09.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.

01.09.2021 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено Заказчиком посредством Почты России в адрес ООО «СтройКомМонтаж». Доказательства отправки в материалы дела представлены. Согласно отслеживанию по почтовому идентификатору (Сайт Почты России) 46142041577461 – решение об одностороннем отказе Заказчика Обществом не получено, 07.10.2021г. возвращено отправителю «по иным обстоятельствам».

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная ч. 12 ст. 95, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, учитывая положения ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, 03.10.2021г. (т.е. по истечении установленного законом срока размещения сведений в Единой информационной системе) решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.

Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО «СтройКомМонтаж» уклонилось от исполнения государственного контракта № 0001 от 19.12.2019г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о реальной невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.  

Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.

Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.

Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения «заданных результатов», является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.

Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться «заданных результатов», приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.

Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении № 25 от 23.06.2015 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением Общества явилось бы надлежащее исполнение условий контракта.

Вместе с тем, ООО «СтройКомМонтаж» не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения государственного контракта № 0001 от 19.12.2019г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а, в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Постановление № 1078).

Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления № 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.

Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.

В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,   

РЕШИЛА:

 

1. Обращение ОМВД России по Сакмарскому району (вх. № 9997 от 06.10.2021 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «СтройКомМонтаж» (ИНН: 2130160440) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания ОМВД России по Сакмарскому району, расположенного по адресу: Оренбургская область, п. Дворики, ул. Привольная 1а (номер извещения 0153100010319000005), удовлетворить.

2. Сведения, представленные ОМВД России по Сакмарскому району в отношении:

- общества с ограниченной ответственностью «СтройКомМонтаж» (ИНН: 2130160440, ОГРН: 1152130012088, КПП: 211901001, адрес: 429060, Чувашская Республика - Чувашия, район Ядринский, город Ядрин, улица Некрасова, дом 17, корпус б, помещение 24);

- директора общества с ограниченной ответственностью «СтройКомМонтаж» Захарова Сергея Владимировича (ИНН 667808463374);

- учредителя общества с ограниченной ответственностью «СтройКомМонтаж» Захарова Сергея Владимировича (ИНН 667808463374);

включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СтройКомМонтаж» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

3. Исключить информацию об обществе с ограниченной ответственностью «СтройКомМонтаж» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.

 

Дата события

1 раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

2 раздел

3 раздел

Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по 1 разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения*

Итого просрочка в днях по 2 разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по разделу

03.10.2021

06.10.2021

06.10.2021

0

06.10.2021

13.10.2021

13.10.2021

0

18.10.2021

14.10.2021

0

0

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны