Решение №8074 РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/64-946/2019 от 13 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

в присутствии представителя Государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр организации закупок»,

            представитель Администрации муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

            представитель ООО «Авеон Технохауз» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «Авеон Технохауз» на действия Администрации муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения: ул. Красноармейская (от кафе «Мир» до дома № 122) п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области. (номер извещения  №  0853500000319008003),

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Авеон Технохауз» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения: ул. Красноармейская (от кафе «Мир» до дома № 122) п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области. (номер извещения  №  0853500000319008003) (далее – Закупка).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из доводов жалобы следует, что Заказчик не опубликовал проект контракта и обоснование начальной максимальной цены контракта, что является нарушением Закона о контрактной системе.

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа Заказчик опубликовал проект контракта и обоснование начальной максимальной цены контракта, что подтверждается данными ЕИС.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

25.07.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения: ул. Красноармейская (от кафе «Мир» до дома № 122) п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области (номер извещения №  0853500000319008003).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 226 396 ,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно данным ЕИС, проект контракта и обоснование начальной максимальной цены контракта опубликованы одновременно с извещением в 25.07.2019 14:37 (МСК+2).

Таким образом, довод Заявителя необоснован.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Авеон Технохауз» на действия Администрации муниципального образования Новосергиевский поссовет Новосергиевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения: ул. Красноармейская (от кафе «Мир» до дома № 122) п. Новосергиевка Новосергиевского района Оренбургской области. (номер извещения  №  0853500000319008003) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

Связанные организации

Связанные организации не указаны