Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06-64-1040/2019 от 22 августа 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

в присутствии представителя Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга -

представителя Администрации города Оренбурга (комитет муниципального заказа) –

представители ООО «Стикс» на рассмотрение жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «Стикс» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт  автомобильных дорог общего пользования г. Оренбурга, ул. Донгузская от развязки с Илекским шоссе, включая подходы развязки с ул. Беляевская (номер извещения  № 0153300066919000799).

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.08.2019 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Стикс» (далее – Заявитель) на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г.Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Оренбурга, ул. Донгузская от развязки с Илекским шоссе, включая подходы развязки с ул. Беляевская (номер извещения  № 0153300066919000799).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Из довода жалобы следует, что в проекте контракта отсутствует условие об обязанности Заказчика проводить экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов.

Из пояснений представителей Заказчика и Уполномоченного органа следует, что аукционная документация не противоречит положениям Закона о контрактной системе. 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                      ч.3 ст.99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:

05.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на ремонт автомобильных дорог общего пользования г. Оренбурга, ул. Донгузская от развязки с Илекским шоссе, включая подходы развязки с ул. Беляевская (номер извещения  № 0153300066919000799).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 235 563 299,00 рублей.

Аукционная документация утверждена Заказчиком.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч.3 ст.94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статьей 34 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень положений, подлежащих включению в государственный контракт.  Вместе с тем, Закон о контрактной системе не содержит обязанности о включении в проект государственного контракта положения о проведении экспертизы результатов исполнения государственного контракта.

Согласно ч.10 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи.

Данное положение прописано в  п.10.5. проекта контракта, в соответствии с  которым Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.

Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не находит своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стикс» на действия Управления строительства и дорожного хозяйства администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильных дорог общего пользования г.Оренбурга, ул. Донгузская от развязки с Илекским шоссе, включая подходы развязки с ул. Беляевская (номер извещения  № 0153300066919000799) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии               

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны