Постановление б/н Постановление от 20 ноября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Оренбургской области

 

Адрес места нахождения: г.Оренбург, ул. Краснознаменная, 22

 Почтовый адрес: 460046, г.Оренбург, ул. 9 Января, 64

тел. (3532) 78-66-17, факс (3532) 77-80-70

e-mail: to56@fas.gov.ru

 

   

Директору

«…………»

 

 

      

 

 

 

 

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   
                 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении № 056/04/7.32.3-1439/2020

 

«20» ноября 2020 г.                                                                                   г. Оренбург

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей «,,,,,,,,,,,,», рассмотрев материалы проверки Прокуратуры Курманаевского района Оренбургской области исх.№ 07-12-2020 от 30.09.2020 (вх.№ 9568 от 07.10.2020) об административном правонарушении и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2020 в отношении должностного лица – директора МАОУ «Курманаевская СОШ» «…………..» по факту нарушения части 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ,  руководствуясь ст.29.9  КоАП РФ,   оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам главы 26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,   

в отсутствии «…….» и представителей прокуратуры Курманаевского района Оренбургской области (стороны извещены о времени и месте составления протокола надлежащим образом определением о назначении времени и места рассмотрения настоящего дела исх.№ 10569 от 06.11.2020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Административное дело возбуждено прокурором Курманаевского района Оренбургской области старшим советником юстиции «………….»  путем вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2020.

«………….» на рассмотрение дела об административном правонарушении    056/04/7.32.3-1439/2020 не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Руководствуясь положениями части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении 056/04/7.32.3-1439/2020 в отношении должностного лица – директора МАОУ «Курманаевская СОШ» рассматривается в ее отсутствии.    

      1. года в 16 часов 00 минут прокуратурой Курманаевского района в ходе проверки исполнения Федерального закона от 18.07.2011 № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) в МАОУ «Курманаевская СОШ» установлено следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 2 ст. 3 Закона о закупках установлено, что положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

В силу ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1-3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.

В соответствии с положениями п. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений.

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5).

Согласно ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий  должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием  наименьшего объема средств (экономности) и  (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств (результативности).

В ходе проверки установлено, что 21 января 2020 года между Министерством  физической культуры и спорта Оренбургской области и администрацией МО Курманаевский район Оренбургской области заключено соглашение  №53625000-1-2019-007 «О предоставлении субсидии из бюджета Оренбургской области бюджету Курманаевского района на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в 2020 году.

Согласно п.1.1., 2.1. вышеуказанного Соглашения - предметом является предоставление из бюджета Оренбургской области в 2020 году бюджету Курманаевского муниципального района- субсидии да оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием по направлению «Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта РФ.

Общий объем бюджетных ассигнований в целях которого предоставляется субсидия составляет 3299 163 рублей 27 копеек.

13 февраля 2020 года между Отделом образования администрации Курманаевского района, которому как получателю средств бюджета муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ и МАОУ «Курманаевская СОШ» с. Курманаевка Курманаевского района заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели с. Курманаевка №20-2020-04069.

Предметом Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области в 2020 году Субсидии на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием для тестирования населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-оздоровительным комплексом «Готов к труду и обороне».

В соответствии с п.2.2. Соглашения - субсидия предоставляется учреждению в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных учредителю как получателю средств бюджета МО Курманаевский район по кодам классификации расходов бюджетов РФ в 2020 году на сумму 3 299 163 рубля 27 копеек.

14 февраля 2020 года между МАОУ «Курманаевская СОШ» и Обществом с ограниченной ответственностью Спортивная организация «Готов к труду  обороне» (далее- ООО СО «ГТО») заключен договор № 2020-02/14 на поставку и произведение монтажа спортивно-технологического оборудования, в количестве и комплектности, оговоренной в п. 2 данного договора, а именно согласно п. 2.1., 3.1. поставщик ООО СО «ГТО» обязуется передать МАОУ «Курманаевская СОШ» товар в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью Договора, на сумму 3 299 163 руб. 27 коп. без проведения конкурсных процедур.

Согласно акта приема передачи от 07 июля 2020 года по договору поставки №2020-02/14 от 14 февраля 2020 года МАОУ «Курманаевская СОШ и ООО СО «ГТО», Поставщик ООО СО «ГТО» в полном объеме поставил Товар по Договору №2020-02/14 от 14 февраля 2020 года (товарная накладная №22 от 07.07.2020.

Платежными поручениями: №1105 от 03.08.2020, №1104 от 03.08.2020, №1103 от -3.08.2020 УФК по Оренбургской области, МАОУ «Курмаенаевская СОШ» произведена оплата по договору на общую сумму 3 299 163 рублей 27 копеек.

Правоотношения между Заказчиком и Подрядчиком регулируются Главой 37 Гражданского кодекса РФ.

Статья 763 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта  на      выполнение         подрядных работ для государственных или муниципальных нужд. По государственному или муниципальному контракту  на      выполнение         подрядных         работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Согласно п. 1.3. Устава, учредителем школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области.

Собственником имущества Школы является муниципальное образование Курманаевский район Оренбургской области. Имущество закрепляется за Школой на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (п. 3.1 Устава).

Финансовое обеспечение Школы осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета Курманаевского района       (п. 3.4 Устава).

В силу ч. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания. Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации с контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении вышеуказанной закупки способом «Единственный поставщик» МАОУ «Курманаевская СОШ» руководствовалось п.п.27.2.36 Положения о закупке товаров, работ и услуг МАОУ «Курманаевская СОШ» (далее - Положение о закупках), утвержденного протоколом заседания Наблюдательного совета № 18 от 07.11.2019.

Указанное Положение о закупках в действующей редакции размещено на сайте единой информационной системы в сфере закупок лишь 18.09.2019 года.

Пунктом 27.2 Положения о закупках определены случаи закупки у единственного поставщика.

Согласно подп. 36, 37 п. 27.2 Положения о закупках закупка товаров, работы или услуги на сумму, не превышающую 5 000 000 (пять миллионов) рублей 00 копеек.

Осуществляются закупки товаров, работ, услуг, в целях срочного и своевременного удовлетворение нужд Заказчика, в случаях, когда промедление закупки может привести к приостановке и (или) нанесению ущерба деятельности Заказчика и (или) неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению Заказчиком взятых им обязательств в отношении третьих лиц, а также в случае расторжения ранее заключенных договоров по результатам процедур закупок.

В ходе рассмотрения настоящего дела «……….» были даны письменные пояснения вх.№ 10059 от 21.10.2020 в которых «……….» соглашается с вменяемым правонарушением. В письменных пояснениях              (вх.№ 10581 от 05.11.2020), указывается на отсутствие состава административного правонарушения.  

Должностное лицо Оренбургского УФАС России приходит к следующему.

Учитывая, что приобретенное имущество, а именно спортивно - технологическое оборудование (Товар) МАОУ «Курманаевская СОШ» является муниципальной собственностью МО Курманаевский район, а также тот факт, что средства областного бюджета 129333 руб. 20 коп. и средства федерального бюджета 3103846 руб. 80 коп. предоставлены администрации МО Курманаевский район и МАОУ «Курманаевская СОШ» в качестве субсидии на осуществление покупки спортивно-технологического оборудования то есть вложений в объекты муниципальной собственности, МАОУ «Курманаевская СОШ» при заключении договора № №2020-02/14 от 14.02.2020 на спортивно-технологического оборудования в МАОУ «Курманаевская СОШ» на сумму 3299 163 руб. 27 коп. должно было руководствоваться положениями Закона №      44-ФЗ путем определения поставщиков конкурентными способами.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона №273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции», противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), предупреждению, пресечению коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией), по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Согласно ч. 12 ст. 7 Федерального закона №273-Ф3 от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Приказом начальника Отдела образования администрации Курманаевского района от 29.11.2007 № 88/1 «……….» назначена директором МАОУ «Курманаевская СОШ».

Таким образом, «……….» являясь должностным лицом заказчика МАОУ «Курманаевская СОШ», допустила нарушения вышеуказанных требований федерального законодательства, то есть осуществила указанную закупку у единственного поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в случае, если такая закупка должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Вышеизложенные нарушения федерального законодательства повлекли нарушение прав и законных интересов других подрядчиков, способных выполнить предусмотренные договором работы, поскольку потенциальные претенденты фактически были лишены возможности участвовать в аукционе, как это предусмотрено Законом № 44-ФЗ.

Время совершения административного правонарушения - 14.02.2020 (дата заключения договора с единственным поставщиком ООО СО «ГТО»).

Место совершения административного правонарушения является местонахождения учреждения - Оренбургская область, Курманаевский район, с. Курманаевка, ул. Суворова, 4.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается настоящим постановлением, объяснениями «……….» актом проверю от 29.09.2020, договором от 29.09.2020 и иными материалами проверки.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: п. ^ ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ - не установлены.

В соответствии с ч. 1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.2 ст.2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, согласно ч.2 ст.2.2 КоАП РФ директор МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….»  признается виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32.3 КоАП РФ, по неосторожности, поскольку должностное лицо не осознавало противоправного характера бездействия, не предвидело наступление негативных последствий, хотя в силу своего должностного положения должно было и могло их предвидеть. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Материалами дела факт правонарушения и наличие вины директора МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, подтверждается.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что срок привлечения к административной ответственности не истёк, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, смягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению (ст. 3.1 КоАП РФ).

Оценив доказательства на основании ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, оценив конкретные обстоятельства и характер совершения правонарушения, руководствуясь законом и правосознанием, должностное лицо приходит к выводу о том, что данное административное правонарушение не может быть признано малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч.ч. 2, 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

 По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере антимонопольного законодательства.  

В связи с этим, характер и степень общественной опасности конкретного деяния позволяют говорить о наличии оснований для привлечения директора МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….» к административной ответственности.

Напротив, освобождение общества от административной ответственности и ограничением только устным замечанием означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не были бы соблюдены, а достижение частной превенции не могло бы рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций. 

При назначении административного наказания должностным лицом Оренбургского УФАС России учтены сведения о доходах «……….». (отражены в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2020, справка от 20.10.2020).

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, должностное лицо считает, что привлечением к административной ответственности в виде наложения административного  штрафа на должностное лицо – директора МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….» в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей будет реально достигнута цель предупреждения совершения новых правонарушений.

   Руководствуясь 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании ч. 4 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                   

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – директора МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.  Наложить на должностное лицо – МАОУ «Курманаевская СОШ» «……….» административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.  

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении (возможно по факсу: 77-80-70).

Неуплата административного штрафа в срок (в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1, 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель: ИНН 5610042191 КПП 561001001 УФК по Оренбургской области (для Оренбургского УФАС России)

КБК 161 1 16 01071 01 9000 140 ОКТМО 53701000

Банк получателя: Отделение по Оренбургской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 045354001 расчетный счет 40101810200000010010

УИН 16100500000000761860

 

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

 

 

Заместитель руководителя управления                                        «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны