Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 056/06/66-1026/2019 от 21 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

в присутствии представителей:

Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации –

Представитель ИП Исмагулова P.M. на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ИП Исмагулова P.M. на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт санитарно- гигиенических комнат (туалетов) (номер извещения № 0353100009219000012),

УСТАНОВИЛА:

12 августа 2019 г. из ФАС России в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Исмагулова P.M. (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт санитарно-гигиенических комнат (туалетов) (номер извещения №0353100009219000012) (далее - аукцион).

 

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены некорректные и недействительные требования к составу первой части заявки. В проекте контракта установлены требования без учета положений п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе. Кроме того, Заказчик установил обеспечение исполнения контракта без учета требований ч. 6 и ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях, указав, что аукционная документация соответствует положениям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы представителя Заказчика, пришла к следующим выводам:

01.08.2019 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение № 0353100009219000012 и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт санитарно-гигиенических комнат (туалетов).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 021 000,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся.

 

Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Согласно ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе, жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

  1.  жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
  2.  жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
  3.  жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
  4.  по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок;
  5.  жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки - юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона Российской Федерации № 63-Ф3 от 06.04.2011 г. «Об электронной подписи» (в ред. от 23.06.2016 г.), определено, что электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

Данная жалоба поступила посредством электронной почты и подписана ЭЦП.

Согласно выписке из ЕГРИП от 21.08.2019 г., 24.07.2019 г. ИП Исмагулов P.M. прекратил свою деятельность в качестве ИП на основании собственного решения.

На основании чего, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу, что ЭЦП ИП Исмагулова P.M. не является действительным, поскольку его деятельность в качестве ИП прекращена 24.07.2019 г.

Таким образом, жалобу Заявителя Комиссия Оренбургского УФАС России решила оставить без рассмотрения.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ИП Исмагулова P.M. на действия Федерального казенного профессионального образовательного учреждения «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт санитарно- гигиенических комнат (туалетов) (номер извещения № 0353100009219000012), без рассмотрения.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны